6. Для учителей начальных классов

Уважаемые коллеги!

Мне будет радостно, если Вы найдёте полезный и нужный материал

для применения в работе.

 

ИОМ - индивидуальный образовательный маршрут

 

 

Использование технологии «Вариант» при анализе рассказа Н. Носова «Карасик».  

Ссылка: https://cloud.mail.ru

 

Сайты:

Современный учительский портал. https://easyen.ru/

На этом портале Вы найдёте шаблоны для презентаций, шаблоны грамот и дипломов, как провести интересно урок, по опыту наших коллег.

 

Издательский дом " 1 сентября". https://1sept.ru/

Этот портал предлагает более десятка уникальных проектов: фестиваль педагогических идей "Открытый урок", школа цифрового века (широкий спектр учебно-методических материалов), педагогический университет (курсы повышения квалификации, педагогические форумы, вебинары, марафоны), витрина электронных учебников...

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 

http://school-collection.edu.ru/

Вы найдёте поурочные планирования, методические материалы...

 

Библиотека видео-уроков школьной программы. 

https://interneturok.ru/

Вы найдёте тренажёры, тесты, видео-уроки. 

 

LESTA.  https://lecta.rosuchebnik.ru

Доступ к интерактивным учебникам, тестам, тренажёрам бесплатно и платно.

 

Энциклопедия "7гуру". https://7gy.ru/

Сайт про все. Психология, воспитание, предметы, логические задания, интересные поделки.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологическая карта как современная форма планирования урока

Слайд 2

Основные ожидаемые результаты деятельности педагога в соответствии с ФГОС Под результативностью урока мы понимаем: Реализованный деятельностный характер урока ( организация урока на основе системно-деятельностного подхода и создания учебных ситуаций) Сформированные на уроке у учащихся: познавательные универсальные учебные действия, предметные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, личностные универсальные учебные действия. Технологическая карта Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.

Слайд 3

10% того, что читают 20% того, что слышат 30% того, что видят 50% того, что видят и слышат одновременно 70% говорят 90% делают и говорят одновременно «Современные методы развития памяти и мышления» Хорошевский Н.И

Слайд 4

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье … Цель образования глазами родителей

Слайд 5

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 6

ТИП УРОКА ЦЕЛЬ УРОКА ТЕМА УРОКА ФОРМЫ РАБОТЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗАДАНИЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ НАЛИЧИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ ПЛАН САМОАНАЛИЗА

Слайд 7

Шапка технологической карты урока Предмет Уровень образования Тема Тип урока Время проведения Участники Цель Задачи Планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные) Основные понятия Формы работы Межпредметные связи Ресурсы (информационные, технические, демонстрационные)

Слайд 8

1 вариант Технология проведения Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа 1 этап Цель – актуализировать знания о… Вариант 1

Слайд 9

2 вариант Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Осуществляемые действия Познаватель ная Коммуни кативная Регулятивная Осуществляемые действия Осуществ ляемые действия Осуществляемые действия

Слайд 10

3 вариант Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материа ла Методы и приемы работы ФОУД Деятель ность учителя Деятель ность обучающих ся ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)

Слайд 11

4 вариант Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Осуществляемые действия Осуществляемые действия Регулятив ные Познава тельные Коммуни катив ные

Слайд 12

Этап урока Время, мин Цель Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся Методы и приемы работы ФОУД Формируемые УУД Параметры

Слайд 13

Требования к эффективности урока с 1 - 4 мин 60% информации с 5 – 23 мин 80% информации 18 мин с 23 – 34 мин 45-50% информации с 35 спад до 6% Смена видов деятельности 1 кризис ч/з 5 -6 мин 2 кризис ч/з 9 -11 мин 3 кризис ч/з 14 мин Неоднократные повторы главного

Слайд 14

Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство" и пр. В формировании цели урока следует избегать глагольных форм Формулировка задач должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"