ФГОС в начальной школе
ФГОС в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_ocenivaniya.rar | 199.67 КБ |
ocenochnye_listy_2100.doc | 641.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Итоговая отметка | ||||
Умения Ученики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка | |||||||||||
Умения Ученики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения | |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка | ||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка | |||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки) | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | |
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты | Итоговая отметка | ||||||||
Умения Ученики | осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше | понимание смысла заглавия; самостоятельное озаглавливание текста | делить текст на части, озаглавливать части | выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных | размышления о характере и поступках | высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла | относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка | находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др. | относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные); | соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | подробный и выборочный пересказ текста | составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тем ы______________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка | ||||||||||||||
Умения Ученики | правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное | составлять предложения, текст на заданную тему | проверять написанное | находить корень в группе однокоренных слов | подбирать однокоренные слова | находить в словах суффиксы и приставки | ставить вопросы к словам в предложении | делить слова на части для переноса | большую букву в | безударные гласные в корнях слов проверяемые ударением | слова с непроверяемой безударной гласной в корне | проверяемые согласные буквы на конце слова | ь для обозначения мягкости согласных звуков | буквосочетания чк, чн, нч и пр. | с разделительными ъ и ь | графически объяснять выбор написаний | находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка | ||||||||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100 | Знать таблицу умножения и деления | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям | Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия | Находить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения | Выражать величины (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения | Читать информацию линейных диаграмм | Решать простые задачи и задачи в 2 действия | Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.) | Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты | Чертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка | |||||
Умения Ученики | Объяснять смысл важнейших понятий | Устанавливать связь между природными явлениями | Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.) | Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней части света, материки и океаны | Перечислять основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | ||||||||
Умения Ученики | Объяснять отличия твёрдых , жидких и газообразных веществ. | Объяснять влияние притяжения Земли | Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | Наблюдать за погодой и описывать её | Уметь определять стороны света по Солнцу и по компасу | Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | Называть основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения людей в природе | Уважительно относиться к народам, живущим на Земле | Итоговая оценка |
Оценочный лист учени___ класса «Б» ________________________________________________
Уважаемые родители! Прошу Вас оценить аккуратность, чистоту, опрятность, эстетичность ведения записей в тетрадях вашего ребёнка. (поставьте в нужной клетке знак «+»)
«отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» | «неудовлетворительно» | |||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Тетрадь по литературному чтению | ||||||||
Тетрадь по окружающему миру | ||||||||
Тетрадь для чистописания | ||||||||
Тетрадь по информатике | ||||||||
Рабочая тетрадь № 1 по русскому языку | ||||||||
Рабочая тетрадь № 2 по русскому языку | ||||||||
Рабочая тетрадь № 1 по математике | ||||||||
Рабочая тетрадь № 2 по математике |
ФИО родителя _____________________________________________________________________________
Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»)
Ф.И.О. ученика | Сроки изучения и оценки | Характеризуемые качества (отметьте знаком «+» те элементы характеристики ученика, которые нуждаются в значительном улучшении) | Рекомендации по работе с учащимися | |||||||||||||||||||||||
Отношение к учению, познавательная активность | Интеллектуальное развитие | Развитие навыков учебного труда | Развитие волевых качеств | Уровень культурного кругозора | Физическое развитие | |||||||||||||||||||||
Желание учиться лучше | Переживание успехов и неудач в учении | Стремление выполнять все требования и рекомендации учителя | Осознание личной значимости учителя | Сформированность внимания, памяти, мышления | Умение выделять главное, существенное в изучаемом материале | Самостоятельность мышления и использование познавательных умений при решении различных учебных задач | Темп усвоения знаний | Умение планировать выполнение учебных задач | Умение рационально организовывать учебную работу | Умение осуществлять самоконтроль за степенью усвоения учебного материала | Умение в темпе класса осуществлять решение учебных задач | Способность проявлять настойчивость в достижении поставленных целей | Стремление преодолевать затруднения в учебе и личном поведении | Умение проявлять собранность и организованность | Умение преодолевать отвлекающие от учебы влияния | Быстрота переключения с различных видов занятий | Широта культурных интересов | Начитанность | Умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире, выражать свое отношение | Состояние здоровья | Степень утомляемости в учении и других видах деятельности | Умение спокойно переносить физические, волевые и другие нагрузки на организм | Быстрота включения в различные виды учебной и другой деятельности | |||
Примечание: 1) Заполняется на основе данных всех учителей, работающих в данном классе.
2) Оценка осуществляется один раз в полугодие
Мониторинг по русскому языку.
«Предложение. Виды предложений. Грамматический разбор»
Предл-я по цели выска- зывания | Предл-я по интонации | Предложения по наличию втор. чл. | Однородные члены предложения | Нахож-е подлежащего | Нахож-е сказуемого | Опред-е частей речи | Запись с/с | Итоговая оценка | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
Мониторинг контрольных работ по русскому языку в ----- классе 201 -- -201 -- уч.год
№ | ФИ уч /дата | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 |
списывание диктант изложение
Анализ контрольного диктанта № 1. «Повторение»
№ | Непроверяемая безударная гласная в корне слова | Проверяемая безударная гласная в корне слова | Определение границ предложения | Перенос слов | Правописание предлогов | Большая буква в именах собственных | Пропуски и замена букв | Неизученные орфограммы | оценка | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
Анализ контрольного диктанта № 2. «Орфограммы – согласные буквы»
№ | Парная согласная в середине слова | Парная согласная на конце слова | Непроизносимая согласная в корне слова | Удвоенная согласная в корне слова | Проверяемая безударная гласная в корне слова | Определение границ предложения | Пропуски и замена букв | Неизученные орфограммы | оценка | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
Анализ контрольного диктанта № 3. «Безударная гласная в корне слова»
№ | Непроверяемая безударная гласная в корне слова | Проверяемая безударная гласная в корне слова | Определение границ предложения | Перенос слов | Правописание предлогов | Пропуски и замена букв | Неизученные орфограммы | оценка | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
Анализ контрольного диктанта № 4. «Сложные слова. Разделительный ъ и ь знаки»
№ | Правописание приставки | Проверяемая безударная гласная в корне слова | Определение границ предложения | Разделительный ь знак | Разделительный ъ знак | Пропуски и замена букв | Неизученные орфограммы | оценка | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
Анализ контрольного диктанта по текстам ОО за 1 полугодие
№ | Парная согласная в середине слова | Правописание гласных после шипящих | Правописание предлогов | Перенос слов | Проверяемая безударная гласная в корне слова | Определение границ предложения | Пропуски и замена букв | Неизученные орфограммы | Исправ- ления | оценка | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||