ФГОС в начальной школе

ФГОС в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_ocenivaniya.rar199.67 КБ
Microsoft Office document icon ocenochnye_listy_2100.doc641.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития



Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итоговая  отметка


Умения


Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________


Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка



Умения


Ученики


составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка


Умения




Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая  отметка


Умения


Ученики


Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс.          Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты

Итоговая отметка


Умения





Ученики

 осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше

понимание смысла заглавия;  самостоятельное озаглавливание текста

делить текст на части, озаглавливать части

выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных

размышления о характере и поступках
героя

высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла

относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка

находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др.

относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные);

соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

подробный и выборочный пересказ текста

составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тем ы______________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении

знания о языке

Писать без ошибок

(по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка


Умения





Ученики


правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное

составлять предложения, текст на заданную тему

проверять написанное

находить корень в группе однокоренных слов

подбирать однокоренные слова

находить в словах суффиксы и приставки

ставить вопросы к словам в предложении

делить слова на части для переноса

 большую букву в

безударные гласные в корнях слов проверяемые ударением

слова с непроверяемой безударной гласной в корне

проверяемые согласные буквы на конце слова

 ь для обозначения мягкости согласных звуков

буквосочетания чк, чн, нч и пр.

с разделительными ъ и ь 

графически объяснять выбор написаний

находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения








Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100

Знать таблицу умножения  и деления

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям

Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия

Находить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения

Выражать величины  (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения

Читать информацию линейных диаграмм

Решать простые задачи и задачи в 2 действия

Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть

Решать арифметические ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника)

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

Узнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.)

Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты

Чертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая отметка


Умения



Ученики

Объяснять смысл важнейших понятий  

Устанавливать связь между природными явлениями 

Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.)

Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней  части света, материки и океаны

Перечислять основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

 

Умения



Ученики

Объяснять отличия  твёрдых , жидких и газообразных веществ.

Объяснять влияние притяжения Земли

Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

Наблюдать за погодой и описывать её

Уметь определять стороны   света по Солнцу и по компасу

Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

Называть основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения людей в природе

Уважительно относиться к народам, живущим на Земле

Итоговая оценка

Оценочный      лист      учени___       класса «Б» ________________________________________________

Уважаемые родители!    Прошу Вас оценить аккуратность, чистоту, опрятность, эстетичность ведения записей в тетрадях вашего ребёнка.          (поставьте в нужной клетке знак «+»)

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

«неудовлетворительно»

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Тетрадь по литературному чтению

Тетрадь по окружающему миру

Тетрадь для чистописания

Тетрадь по информатике

Рабочая тетрадь № 1 по русскому языку

Рабочая тетрадь № 2 по русскому языку

Рабочая тетрадь № 1 по математике

Рабочая тетрадь № 2 по математике

ФИО родителя _____________________________________________________________________________

Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»)

Ф.И.О.

ученика

Сроки изучения и оценки

Характеризуемые качества

(отметьте знаком «+» те элементы характеристики ученика, которые нуждаются в значительном улучшении)



Рекомендации по работе с учащимися

Отношение к учению, познавательная активность

Интеллектуальное развитие

Развитие навыков учебного труда

Развитие волевых качеств

Уровень культурного кругозора

Физическое развитие

Желание учиться лучше

Переживание успехов и неудач в учении

Стремление выполнять все требования и рекомендации учителя

Осознание личной значимости учителя

Сформированность внимания, памяти, мышления

Умение выделять главное, существенное в изучаемом материале

Самостоятельность мышления и использование познавательных умений при решении различных учебных задач

Темп усвоения знаний

Умение планировать выполнение учебных задач

Умение рационально организовывать учебную работу

Умение осуществлять самоконтроль за степенью усвоения учебного материала

Умение в темпе класса осуществлять решение учебных задач

Способность проявлять настойчивость в достижении поставленных

целей

Стремление преодолевать затруднения  в учебе и личном поведении

Умение проявлять собранность и организованность

Умение преодолевать отвлекающие от учебы влияния

Быстрота переключения с различных видов занятий

Широта культурных интересов

Начитанность

Умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире, выражать свое отношение

Состояние здоровья

Степень утомляемости в учении и других видах деятельности

Умение спокойно переносить физические, волевые и другие нагрузки на организм

Быстрота включения в различные виды учебной и другой деятельности

Примечание: 1) Заполняется на основе данных всех учителей, работающих в данном классе.

                        2) Оценка осуществляется один раз в полугодие

Мониторинг по русскому языку.

«Предложение. Виды предложений. Грамматический разбор»

Предл-я по цели выска-

зывания

Предл-я по интонации

Предложения по наличию втор. чл.

Однородные члены предложения

Нахож-е подлежащего

Нахож-е сказуемого

Опред-е частей речи

Запись с/с

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


Мониторинг контрольных работ по русскому языку в       ----- классе 201 -- -201 -- уч.год

ФИ уч /дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

       

           списывание                                      диктант                            изложение

Анализ контрольного диктанта № 1.   «Повторение»

Непроверяемая безударная гласная в корне слова

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Определение границ предложения

Перенос слов

Правописание предлогов

Большая буква в именах собственных

Пропуски и замена букв

Неизученные орфограммы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Анализ контрольного диктанта № 2.   «Орфограммы – согласные буквы»

Парная согласная в середине слова

Парная согласная на конце слова

Непроизносимая согласная в корне слова

Удвоенная согласная в корне слова

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Определение границ предложения

Пропуски и замена букв

Неизученные орфограммы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Анализ контрольного диктанта № 3.   «Безударная гласная в корне слова»

Непроверяемая безударная гласная в корне слова

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Определение границ предложения

Перенос слов

Правописание предлогов

Пропуски и замена букв

Неизученные орфограммы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Анализ контрольного диктанта № 4.   «Сложные слова. Разделительный ъ и ь знаки»

Правописание приставки

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Определение границ предложения

Разделительный ь знак

Разделительный ъ знак

Пропуски и замена букв

Неизученные орфограммы

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Анализ контрольного диктанта по текстам ОО за 1 полугодие

Парная согласная в середине слова

Правописание гласных после шипящих

Правописание предлогов

Перенос слов

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Определение границ предложения

Пропуски и замена букв

Неизученные орфограммы

Исправ-

ления

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19