Конспект занятия
Конспект интегрированного занятия развитие речи+ окр.мир+ лепка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_microsoft_word.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 67 «НАДЕЖДА» |
Конспект итогового интегрированного занятия
для второй младшей группы
( Развитие речи +Ознакомление с окр.миром + Лепка)
Подготовила: Ковалёва Екатерина Анатольевна
Программное содержание:
Образовательные задачи:
А) Продолжать способствовать развитию связной речи детей
Б) Уточнить знания детей о диких и домашних животных
В) Продолжать расширять знания детей о животных
Развивающие задачи:
А) Продолжать развивать умение составлять высказывания с элементами описания (Рассказ о зайчике)
Б) Развивать речь, память, мышление
В) Активизировать в речи названия животных и их детёнышей
Г) Развивать уверенность, активность, инициативность
Воспитательные задачи:
А) Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к природе
Материалы и оборудование:
Макеты деревьев, игрушка Зайчик, фланелеграф, изображения животных и их дитёнышей, пластилин, доски для пластилина
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются.
В: -Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес! Давайте посмотрим кто спрятался под деревом?
Д:-Это Зайчик!
В:- Давайте спросим, почему он спрятался?
З:- Прибежал волк и я испугался!
В:- Ребята, а давайте рассмотрим зайчика и расскажем про него
-Зайчик какой? (хороший, белый, красивый)
-Какие у него ушки? (длинные, белые)
- Какой хвостик у зайки? (короткий, маленький, белый)
- А как можно ласково назвать зайца? ( Зайка, заюшка, заинька)
-Давайте тихонько погладим его шёрстку, какая она? (мягкая, гладкая, пушистая)
-Матвей расскажи про зайчика, какой он .Что у него есть? Смотрите, зайчику понравился наш рассказ. Но зайчик сказал мне что в лесу нынче большая путаница, дело в том, что животные потеряли своих деток и не могут их найти. Ребята, поможем животным?
Воспитатель показывает на фланелеграфе изображения животных:
-Какие животные на картинках? (Медведь, лиса, белка, волк)
-Как называются животные, живущие в лесу (Дикие)
-Как зовутся детки ? (Медвежонок, лисёнок, бельчонок, волчонок)
- А как мы скажем , если у медведя двое деток? (Медвежата, лисята, бельчата, волчата)
Физ.минутка:
Мы топаем ногами топ-топ-топ,
Мы хлопаем руками хлоп-хлоп-хлоп,
Головками киваем , ручками машем
И вместе с вами вместе весело попляшем
В: Ребята, а зайчик говорит, что он проголодался. Давайте мы порадуем нашего зайчика и вылепим морковку. Только сначала давайте вспомним -морковь это фрукт или овощ? (Овощ) Как выглядит морковь? Какого цвета у неё плод? (оранжевый, красный), Какую форму имеет плод? (вытянутую)
Давайте покажем наши морковки зайчику. Он очень рад что пришёл к нам в гости. Ему понравились наши рассказы и морковки
А что вам запомнилось в сегодняшнем путешествии? Что вам понравилось? Пригласим Зайчика к нам снова?