Родительская страничка
Информация для родителей
https://vk.com/wall-30697136_27546
http://www.shkola150.ru/wp-content/uploads/2019/10...( по правилам дорожного движения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_o_viirusah.pdf | 94.72 КБ |
Этюд на развитие моторики рук в подготовительной группе | 158.65 КБ |
igrovye_zadaniya_dlya_razvitiya.docx | 207.02 КБ |
sovety_roditelyam.docx | 1.04 МБ |
7_rekomendatsiy_dlya_roditeley_yunyh_konkursantov.docx | 16.7 КБ |
pamyatka_dlya_roditeley_yunyh_tantsorov.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Этюд «Природа»
на развитие моторики рук в подготовительной группе.
- «Солнышко». Медленно на счёт 1,2,3,4,5,6,7 8 вибрируя пальчиками поднимаем руки вверх.
2. «Росинка» . Поочерёдно опускаем то правую, то левую руку вниз, при этом округляя каждый раз кисть. Смотрим за рабочей кистью.
3. «Травка». Правая рука, начиная от кисти снизу волнообразные движения перед собой, поднимается плавно наверх ( на счёт 8). Затем исполняет левая рука.
4. Снова исполняем движение «Солнышко», только опуская руки вниз и переходим на следующий элемент.
5. «Ромашка». Руки в кулачках перед собой у груди. Поочерёдно открываем пальцы и соединяем их, мизинцы с мизинцами, безымянные с безымянными, средние со средними и т д. Как только все пальцы будут раскрыты-вытягиваем соединенные кисти вперёд, раскрываем ромашку и в правую сторону делаем поворот кисти, потом в левую.
6. «Бабочка». Кисти вибрируют, корпус немного двигается и работают руки, летаем, изображая бабочку.
7. «Птичка». Скрещенные и собранные в пальцах кисти снизу поднимаем плавно вверх на счёт 4, и плавно опускаем вниз. Так делаем 4 раза вверх и 4 вниз. Смотрим за кистями, куда руки-туда и взгляд.
8. « Птички на дереве» . Раскрыть руки в стороны и согнуть в локтях, пальцы соединить. Взгляд за правой кистью. На счёт 4- раскрыть и закрыть кисть( изображаем щебетание птиц), повернуть голову влево и сделать то же самое. Исполнить 4 раза вправо и 4 влево.
9. «Божья коровка». Открыть перед собой левую руку( рука-это ветка), согнутую в локте, правая кисть – изображает божью коровку начинает двигаться по ветке 4 раза, дойдя до локтевого сгиба, поднимается и делает круговое движение слева направо, шевеля хорошо пальцами (летит) . Следить глазами за работающей кистью! Всё повторить, меняя руки.
10.« Прощание с божьей коровкой». Взять в левую руку божью коровку, внимательно её рассмотреть. Представить, что она двигается по руке, следить за её движением. Божья коровка добралась до плеча, мы берём её правой рукой и вытягиваем и вытягиваем руку. Смотрим за движением божьей коровки по правой руке. Снимаем её с правого плеча левой рукой. Держим, рассматриваем и затем отпускаем лететь. Машем и смотрим вдаль.
Предварительный просмотр:
Игровые задания для развития
физических качеств детей.
"Морская звезда" (для развития мышц ног, рук, спины, гибкости)
Лежа на животе, поднимите и разведите руки и ноги в стороны. Вы - морская звезда. Покачайтесь на волнах.
Повторить 3 раза.
"Карусель" (для развития мышц живота, ног и рук.)
Сядьте на пол, поднимите прямые ноги вверх. Опираясь руками о пол, начинайте поворачиваться вокруг себя при помощи рук - закружилась карусель!
Выполнять в разные стороны.
"Гусеница" (для развития мышц рук, ног, гибкости)
Встаньте на четвереньки. Подтяните колени к рукам, не отрывая ног от пола. А потом переставьте обе руки одновременно вперед как можно дальше. Так и передвигается гусеница в поисках еды. А теперь вы все - гусеницы - поползли!
"Ракета" (для развития мышц рук, спины, живота, ног, координации движений)
Лежа на спине, плавно поднимите ноги вверх. Упираясь руками в поясницу, поднимите нижнюю часть туловища. Ноги тянуть вверх, выпрямляя их, - ракета готова к старту!
Три, два, один - пуск! Опускаемся: ложимся на спину, отдыхаем перед следующим запуском.
Повторить 3 раза.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
7 рекомендаций для родителей юных конкурсантов
Готовясь к поездке на конкурс, дети непременно должны участвовать вместе с вами в этом важном деле, включая сбор дорожной сумки или чемодана, причем с самого юного возраста, заблаговременно, спокойно и без суеты. Почему?
- Во-первых, детям это очень интересно – они чувствуют себя важными участниками «процесса».
- Во-вторых, сбор чемодана, правильный выбор необходимых вещей – это для них бесценный практический опыт. Конечно, его следует собирать под чутким и терпеливым руководством мамы, чья задача на этом этапе сборов подсказывать, контролировать и помогать упаковывать отобранные вещи.
Проконсультируйтесь с руководителем группы и обсудите с ребенком, что должно войти в багаж. Составьте список, чтобы не забыть «мелочи», нужные в дороге и пребывания в городе, где будет проходить конкурс. Собирая чемодан не позднее, чем за день-два до отъезда, постоянно сверяйтесь с этим списком. Вот еще семь простых, но важных рекомендаций:
- Дети вполне могут самостоятельно (вы потом проверите) собрать средства личной гигиены: зубную щетку и пасту, расческу, резинки и заколки для волос, шампунь, мыло в мыльнице а также приготовить блокнот и ручку, гаджет и зарядное устройство к нему.
- Помогите ребенку подобрать и упаковать в отдельные пакеты сменное нижнее белье, пару носков/колготок, сценический костюм, костюм для репетиций (если каждый везет его самостоятельно), удобную одежду для вечерних развлекательных мероприятий, а также для ночного отдыха.
- Особое внимание уделите концертному костюму, обуви и необходимым для выступления аксессуарам. Их транспортировка и хранение обычно поручается самому конкурсанту. Чтобы обеспечить надежную защиту концертного наряда от любых погодных условий, утраты совершенного вида (помятостей, загрязнений и т.п.), его следует упаковать в специальный чехол. С ребенком стоит провести соответствующую беседу о важности этого элемента багажа, чтобы он постарался нигде и ни при каких обстоятельствах его не забыть. Костюмный фонд творческих коллективов формируется в течение многих лет и, как правило, является его собственностью, независимо от того, кто оплачивал пошив. А, значит, в случае утери или порчи костюма ситуация может сложиться крайне неприятная в эмоциональном плане – для ребенка и в финансовом – для родителей.
- Приготовьте удобную повседневную и сезонную верхнюю одежду и обувь, зонт на случай дождя (даже в теплую пору года необходимо взять с собой легкую куртку-ветровку или свитер). Не стоит экипировать ребенка во все новое и дорогое. Гораздо лучше и практичнее, если одежда и другие вещи будут «апробированы» ребенком до поездки, а, значит, будут удобными и привычными для него.
- Не забудьте заранее сделать на новых, а лучше на всех вещах метки, по которым ребенок сможет отличить их от чужих. Это касается и чехла с костюмом, если на нем нет логотипа или других фирменных отличительных знаков коллектива. Чемодан тоже не лишне подписать изнутри, а снаружи иметь отличительные наклейки. В него должно удобно поместиться все, что вы соберете для поездки, в то же время по весу он должен быть посильным для ребенка.
- Если девочка носит дорогие серьги, лучше заменить их бижутерией. Ребенок носит цепочки, браслеты или другие «фенечки»? Прекрасно! Но нужно предупредить, что такие вещи в поездке часто теряются, а их пропажа может стать предметом очень неприятных ситуаций. Возможно, такое предупреждение убедит ребенка оставить любимые украшения дома.
- Не препятствуйте желанию ребенка взять с собой какую-то безделушку-сувенир. Она будет напоминать ему о доме, и служить тайной связью между ним и вами. Если у ребенка еще нет талисмана, время его придумать. Роль помощника и охранника можно доверить небольшой любимой игрушке.
Каждая поездка на конкурс, особенно первая, запоминается ребенком на всю жизнь. Надеемся, собранные в этой статье рекомендации будут вам полезны. Если правильно подготовить ребенка к конкурсу, в том числе морально, то какие-то забытые дома «мелочи» или непредвиденные ситуации не доставят ему дискомфорт. Неспешных вам сборов, доверчивых бесед, и успешного выступления на конкурсе!
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей юных танцоров
Родители часто недооценивают свою роль в творческом развитии детей. Дело тут вовсе даже не в том, что они их мало развивают. Напротив, сейчас почти каждый ребёнок имеет очень активную «кружковую» жизнь. Танцы для детей - одно из наиболее популярных направлений. Но зачастую ребёнка просто «отправляют» на очередной кружок и не занимаются им дальше - не вкладывают в него необходимые целевые установки. Иногда такое бесцельное посещение кружков затягивается на долгие годы и не приносят никакого результата, а так же не формирует желания достигать новых высот. Поэтому эта памятка для вас:
- Получайте обратную связь
Если вы недавно начали посещать танцевальный кружок, и для ребёнка это ново, старайтесь периодически общаться с педагогом, узнавайте как развивается ваш ребёнок, на что обратить внимание, чтобы получать обратную связь.
- Помогайте пережить трудности
Со временем у ребёнка отношение к танцам может меняться. Может появиться некоторая одержимость или наоборот может возникнуть некоторая холодность. Главное не поддаваться панике и не принимать поспешных решений.
- Найдите «своего» педагога
Если ребёнок поставил цель и готов к дальнейшей работе, необходимо точно выбрать коллектив. Очень важно, чтобы обстановка на занятиях была благоприятной и комфортной. Чтобы педагог для детей был не грозным авторитетом, а настоящим другом, наставником, у которого увлекательно и интересно.
- Гордитесь ребёнком независимо от результата
Даже самые небольшие первые шаги порой даются с большим трудом. Приучайте детей трудиться на занятиях, покажите, что понимаете как они стараются, сколько труда вкладывают в своё развитие. Выполняйте домашние задания вместе с ними. Всегда хвалите за то, что получилось, за то, что они всегда стремятся к большему.