Группа продленного дня
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПОРТФОЛИО
воспитателя ГПД
ЕРМОЛОВОЙ ЛАРИСЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
2012 год
Профессию выбрала я по душе
Воспитатель я
Нелёгкая эта работа:
Добрые чувства взрастить в ребятне –
Общая наша забота.
Как только приходишь вновь на работу,
Одна за другой поступают заботы.
И план набросать, и урок приготовить,
Чтоб дети могли его лучше усвоить.
А там - на прогулку пора повести ,
И чем-то развлечь, и увлечь их в пути.
И надо нередко шутить, улыбаться,
Хоть даже порой и не склонен смеяться,
Профессия наша трудна, но важна.
Она, несомненно, всем людям нужна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Ермолова Лариса Анатольевна
Год рождения - 1974
Образование - высшее, ОГУ, 1999г, учитель начальных классов
Должность – воспитатель группы продленного дня, учитель технологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж - 19 лет
В должности воспитателя ГПД – 11 лет
В должности учителя технологии –7лет.
Адрес электронной почты: ermolowa.lara@yandex.ru
Персональный сайт:
http://www.nsportal.ru/ ermolova-larisa-anatolevna
О Г Л А В Л Е Н И Е
Раздел 1. Общие сведения об учителе.
- Личные данные.
- Копия диплома о высшем образовании.
- Копия почетной грамоты РУО.
- Копии удостоверения о повышении квалификации.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
- Самоанализ педагогической деятельности.
- Презентация. ( Диск)
- Индивидуальный план профессионального развития.
- Итоговые результаты диагностики уровня воспитанности.
(Карты воспитанности).
Раздел 3. Научно - методическая деятельность.
- Выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах.
- Результаты в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
- Реферат, список литературы, изученной по данной теме.
Раздел 4. Внеурочная деятельность.
- Программа « Русская старина».
- Сценарии проведенных внеклассных мероприятий .
Раздел 1. Общие сведения об учителе.
Личные данные.
Ермолова Лариса Анатольевна родилась 30 августа 1974 года. В 1989 году закончила школу.
В1989 году поступила в Болховское педагогическое училище, которое закончила в 1993 году, о чем свидетельствует диплом РТ №089459. Присуждена квалификация учитель начальных классов.
По окончании училища работала в Пальчиковской начальной школе 6 лет в должности заведующей школы и учителем начальных классов.
В 1995 году прошла вступительные испытания в Орловский государственный педагогический университет на факультет начальных классов. Завершила обучение в 1999 году в ОГУ, о чем свидетельствует диплом ДВС №0025116, рег. №43770. Присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования».
В 1999 году была принята в МОУ Орловскую среднюю общеобразовательную школу. В должности воспитателя группы продленного дня работаю 11 лет, в должности учителя технологии 7 лет.
В 2008 году присвоена 2 квалификационная категория в должности воспитатель ГПД.
В 2011 году присвоена 1 квалификационная категория в должности учитель технологии.
Копия диплома
грамота
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2009 год – Тематические курсы по
специальности воспитатель ГПД
Удостоверение № 582.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКАЯ СОШ»
Хорош лишь тот учитель,
в котором еще не умер ученик.
Б.Тайшибеков.
Ни теория, ни методика сами по себе не могут обеспечивать успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе – педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Любовь воспитателя к детям – это любовь к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Нам воспитателям доверено самое дорогое – дети. Воспитание, формирование личности ребёнка осуществляется каждый день в будничной жизни, поэтому очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьника была разнообразной, содержательной и строилась на основе высоких нравственных отношений.
Конечно, в группе продлённого дня главное – создать необходимые условия для занятий самоподготовкой, однако досуговая деятельность также важна. Она призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом.
Моя задача, как воспитателя группы продлённого дня, состоит в том, чтобы не только занять ребёнка игрой, заполнить свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали эмоционально. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребёнка.
Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставляет детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания. Тогда у них появляется доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, формируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям. А это и есть результат воспитательной работы.
Воспитателем группы продленного дня я работаю одиннадцать лет. В группе 20 учащихся. Из них 12 мальчиков и 8 девочек. Группу посещают ребята со 2 по 6 класс. Возраст детей – от 6 до 10лет.
Ребята не только отличаются по своему возрасту, но и по характеру, темпераменту, уровню воспитанности и поведению. Есть ребята спокойные, целеустремлённые, серьёзные, Но многим нужен индивидуальный подход. Некоторым ребятам необходима систематическая помощь при выполнении домашнего задания. Они её получают. Но в то же время стараюсь воспитывать в детях самостоятельность при выполнении домашнего задания, а так же различных поручений, ответственность, умение преодолевать трудности в процессе обучения, учу детей деловым качествам, правильной организации их времени и рациональному его использованию.
Воспитательную работу провожу в соответствии с общешкольным планом мероприятий, а так же с планом воспитательной работы ГПД. В начале учебного года составляю календарно-тематическое планирование, затем план на неделю. Ежедневно готовлюсь к двум занятиям: на воздухе и в помещении. Правильно составленный план воспитательной работы поможет способствовать умственному, физическому и эмоциональному развитию учащихся.
Режим группы строю в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Сначала активный отдых, потом самоподготовка, внеурочная деятельность, игры, занятия по интересам. Ежедневно провожу одно занятие на воздухе, другое в помещении. На первое отвожу 2-2,5 часа, на второе 15-30мин.
Эффективность работы группы во многом зависит от отношения ребенка к школе, его желания посещать группу. Положительное отношение - залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успех в школе. Моя задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны ребенку соответствующего возраста.
В воспитательных целях оцениваю успехи ребёнка не в сравнении с успехами других, а сопоставляя его нынешние успехи с прошлыми. Подчёркиваю его развитие и продвижение, а также усилия, прилагаемые им для достижения хороших результатов в учении, труде, спорте, творчестве. Мне постоянно приходится давать нравственную оценку поступкам детей, их взаимоотношениям в коллективе. Трудность возникает в том, что отношение разных детей к одним и тем же нравственным требованиям и оценка их выполнения различна. Один ребёнок переживает стыд за свой негативный поступок. Он понимает, что сделал больно другому, не смог сдержать себя, совершил плохой поступок; другой – только боится наказания, ему не стыдно за своё поведение, его переживания связаны главным образом с чувством страха: вдруг воспитатель расскажет родителям, и его накажут; третий – вовсе считает, что его осудили неправильно, он обижен за себя, убеждён, что его поступок единственно правильный, он ведь просто отомстил товарищу и уверен в том, что так делать надо всегда. Каждый ребёнок воспринимает все по-своему, вкладывает в ситуацию свой собственный смысл. Передо мной стоит сложная и важная задача – добиться того, чтобы понимание таких ситуаций у меня и у моих воспитанников были едины. Я считаю, что лишь тогда воспитательное воздействие на любого ребёнка будет эффективным. Чтобы таких ситуаций было меньше, объясняю детям, что хорошо и что плохо, что справедливо, а что нет, постоянно провожу занятия на нравственно-этические темы. Воспитываю у них любовь к родному дому, семье, школе, Родине, дружелюбное отношение к людям других национальностей, потребность говорить правду, быть честными.
В мои обязанности входит своевременное питание учеников, обучение культурно-гигиеническим правилам приема пищи, контроль за качеством питания.
Важным моментом является встреча с детьми. Стараюсь встретить ребят с улыбкой, ласково обратиться к ним, кого-то обнять, кому-то положить руку на плечо, кого-то расспросить об успехах на уроках, о проведенных выходных, кого-то обнять. Поощряю хорошие отношения между детьми.
После того, как выявили отсутствующих и назначили дежурного, идем мыть руки, вспоминаем правила поведения в столовой, санитарно-гигиенические правила. После обеда 10 минут отдыха, потом занятие на свежем воздухе. Мы ходим на прогулки, экскурсии, играем в подвижные игры, проводим эстафеты. Прогулки оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние нервной системы учеников, поэтому мы гуляем обязательно. Если на улице грязно, игры мы проводим в спортивном зале. Ребятам очень нравятся соревнования на победителя, который получает приз. Мы устраиваем разные турниры: на лучшую футбольную команду. Лучшего прыгуна, самого меткого и т.д.
Дети должны снять напряжение, отдохнуть, удовлетворить потребности в движении, общении, эмоциональной разрядке. Если дети не отдохнули, не погуляли, то результат самоподготовки будет низким. В конце прогулки провожу тихие игры, даю возможность детям успокоиться, настроиться на работу. По возвращению с прогулки моют руки и за стол.
Самоподготовку считаю одним из важнейших моментов моей работы. Передо мною стоит задача, чтобы правильно и быстро организовать детей на работу. Считаю основными требованиями на самоподготовке: самостоятельность, прилежание, экономное использование времени. Дети должны быть самостоятельны, уверенны в своих силах, испытывать гордость за проделанную работу. Какой предмет выполнять первым, дети решают сами. Я даю совет, что сначала нужно выполнять более трудное задание. Проблемой номер один считаю умение сидеть за столом. Вначале провожу беседу о правильной посадке, а потом в течение дня напоминаю тем, кто забыл об этом. Младшие классы быстро устают. Помогает снять усталость гимнастика для глаз, смехотерапия, пальчиковая гимнастика и др. Стараюсь убедить детей, что только тогда можно хорошо выполнить задание, если не спешить, а работать целеустремленно, сосредоточенно, не спеша. Тем, кто затрудняется самостоятельно выполнить, помогаю, объясняю, исправляю ошибки, иногда заставляю переделать. У нас существует группа взаимопомощи – сильные ученики, которые помогают выполнить домашнее задание отстающим. Через 40 мин. Занятий устраиваем 10 минутный перерыв. Дети, выполнившие домашнее задание раньше всех и аккуратно, имеют возможность почитать художественную литературу, выбрать себе раскраску. Поиграть в дидактические игры. Дополнительные задания по предмету я считаю нецелесообразными.
После самоподготовки – клубный час. Занятия распределены по дням недели. В понедельник у нас уроки этической грамматики, уроки здоровья, занятия по правилам поведения. Я провожу беседы, сюжетно - ролевые игры, диалоги, дети рисуют. На этих уроках оценок нет, на мой вопрос дети могут дать любой ответ. Они отвечают без страха ответить неправильно.
Выслушиваем все ответы, потом их обсуждаем и приходим к правильному ответу. Тематика бесед разнообразная. Беседуем о правильном питании, здоровой пище, о вредных привычках, о поведении в школе и общественных местах, о правилах безопасности. Тему следующего занятия сообщаю заранее, чтобы дети могли подготовиться к нему. Интересно прошли занятия: «Как избавиться от болезней», «Поможет ли нам обман», « Все ли желания выполнимы», «Я дарю подарки», «Как доставить радость родителям».
Во вторник мы работаем с книгой. Моя задача – развивать положительное отношение к чтению книг, формировать потребность в чтении. Главное, не превращать занятия в урок чтения. Читаем любимые книги детей, посещаем школьную и сельскую библиотеки. Проводим викторины по произведениям известных писателей, знакомимся с их творчеством и биографией. Изготавливаем книжки-малышки, рисуем иллюстрации к прочитанным произведениям. Детям очень нравится инсценировать сказки, басни, отгадывать загадки. Учимся сами сочинять сказки.
Среда – простор для фантазии и воображения ребят. Самоделки из разных материалов - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса. Кто-то любит лепить, кто – то из бисера мастерить бабочек, цветы, фенечки, кто-то вырезать из бумаги елочные игрушки. С охотой ребята лепят игрушки из пластилина и разукрашивают их под гжель, под хохлому .. Изготавливаем открытки к праздникам для родителей и учителей.
В четверг у нас познавательные, художественно-эстетические занятия. Дети любят рисовать на заданные темы, особенно сказочных героев. Проводим конкурсы на лучший рисунок, отгадываем кроссворды, проводим викторины, знакомимся с историей и традициями нашего народа, народными промыслами России. Очень дети любят игру «Поле чудес», мы ее проводим на разные темы. Раскрашиваем игрушки, слепленные из пластилина.
Пятница – день игр, развлечений. Дети любят утраивать праздники, дискотеки, концерты, в которых каждый может выразить свои способности, творчество. Кто- то поет, кто-то читает стихи или смешную историю расскажет, сценку покажет. Есть у нас и танцоры. Здесь я ребятам даю полную свободу выбора. Иногда дети группируются по интересам. Играют в шашки, шахматы, в «Морской бой», «Города». Часто дети приносят любимые игрушки и играют в них. Девочки любят играть в школу, в куклы. У мальчиков любимая игра - футбол.
Я использую коллективную, индивидуальную и фронтальную форму проведения занятий, употребляю следующие методы и приемы работы:
1. Игровой метод – игра естественное состояние детей познающих окружающий мир. Игра дает удовлетворенность от деятельности, удовольствие в момент творчества, радость общения.
2. Словесные методы: метод творческой беседы, тактика ведения диалога.
3. Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия); косвенные (побуждает к самостоятельному действию )
4. Практические методы : изготовление атрибутов к сценке, танцу, рисование иллюстраций к художественному произведению, участие в сценках, танцах, исполнение ролей, просмотр видеозаписей и последующее обсуждение, участие в игре, придумывание сказок.
5. Здоровье сберегающие технологии : использование различных физкультминуток, музыкальных пауз, дыхательных упражнений, пальчиковую гимнастику.
6. Метод моделирования ситуаций, который несомненно является инновационным. Это создание вместе с детьми сюжетов –моделей, ситуаций- моделей, этюдов в которых дети осваивают способы художественно- творческой деятельности.
В течение года поддерживаю связь с учителями, работающими в классах, администрацией школы. Постоянный контакт с учителями - предметниками дает мне возможность лучше узнать детей: их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку и направить своё сотрудничество на развитие интеллектуальных и духовных качеств.
В 2011 – 1012 учебном году воспитательную работу организовывала по программе « Русская старина», которая направлена на развитие познавательных интересов детей, приобщение к национальным традициям, на развитие творческой активности путем приобщения к декоративно - прикладному искусству, изучение истории своего края, народа, семьи. Также свою работу строю по следующим направлениям: «Здоровье», «Досуг», «Общение», «Творчество». Экскурсии, прогулки, праздники, игры, викторины, соревнования, беседы – таковы формы работы с детьми. В мероприятие вовлекаю всех учеников. Координируя работу, стараюсь, чтобы дети с огромным желанием « планировали» мероприятия. Во время проведения мероприятий отслеживался эмоциональный настрой ребят, удовлетворительность делом. Были видны и равнодушие и азарт, активность и доброта, иногда хитрость наших школьников. Ситуации успеха, заинтересованность ребят хотелось поддержать и подтвердить. Были оформлены выставки рисунков, поделок, победителя которых выбирали сами ребята. Победителя стараемся наградить и поощрить.
Добиться положительных результатов в нравственно- патриотическом воспитании помогают клубные часы, беседы, диалоги такие ,как беседа «Моя деревня», беседа «Что ты знаешь о войне» ,беседа-диалог «Уважение старших», « О родных и близких с любовью», экскурсия на природу «Зимние узоры», «Рыцарский турнир вежливости»,«Интересные явления природы», клубный час «Расскажи свою историю о временах года», беседа «Есть такая служба – 911»,игра-путешествие « В стране Светофории», экскурсии в библиотеку, на почту, на медпункт.
В направлении творческой и трудовой деятельности проводились конкурс рисунков к праздникам «8 Марта», « День защитника Отечества», «Зимушка-зима», репортаж «Зимние забавы» , «в мастерской у Деда Мороза»,»Делаем кормушки для птиц». Украшаем школьную елку снежинками , гирляндами, сделанными своими руками. Наши поделки участвуют в выставке на День поселения, на День Ливенского района. Принимаем активное участие в общешкольных концертах и мероприятиях, в сельском Доме культуры.
В направлении эстетического воспитания и культуры общения с природой проводим конкурсы и экскурсии ,клубные часы по темам : «Осень глазами поэтов и художников», конкурс рисунков «Золотая осень», беседа «Хлеб- всему голова», «Вежливы ли вы», «Птицы нашего края», «Волшебные слова», «Комнатные растения и наше здоровье», «По страницам сказок» ,игра – путешествие « По профессиям наших мам» и т.д.
В направлении спортивно-оздоровительной деятельности проводились динамические паузы с использованием подвижных игр, физкультминутки во время самоподготовки, беседы, викторины «Весёлые старты» , « Королевская охота», «Первенство по футболу в группе», «Первенство по шашкам и шахматам» , «О правилах личной гигиены», «Болезни грязных рук», уроки Мойдодыра «Чистота залог здоровья», «Наше здоровье в наших руках», « Какие лекарства мы принимаем»»,спортивный праздник «А ну-ка Мальчики!»,устный журнал «Мой режим дня». Ученики участвуют в спортивных соревнованиях и занимают призовые места.
Стараюсь развивать творческие способности одарённых детей. Систематически провожу в группе продлённого дня занятия, направленные на раскрытие творческого потенциала детей, привлекаю их к участию в различных творческих конкурсах. Участвуем в конкурсе чтецов, инсценируем произведения детских писателей. Работаем с пластилином, изготавливаем игрушки, открытки, рис знакомимся с декоративно- прикладным искусством, росписью народных мастеров. Работа в этом направлении делает ребят грамотными в области декоративно – прикладного искусства. Это и работа в «Мастерской Деда Мороза», «Лепка дымковской игрушки», лепка из пластилина «Корзина с фруктами», «Путешествие в Хохлому», «Синие узоры Гжели», «Изготовление из пластилина лошадки», изготовление закладок для книг, открыток к праздникам, вышивка салфеток крестиком, картины из ниток. Это и знакомство с дымковскими мастерами, гжельской росписью посуды, каргопольской игрушкой семеновской матрешкой и др.
Стараюсь привлекать родителей учащихся к налаживанию воспитательной работы в группе продлённого дня, провожу родительские собрания, беседую с ними об успехах ребят.
Основной целью моей воспитательной работы являлось создание соответствующего морально – психологического климата , творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.
Индивидуальный план профессионального развития
- Внедрение в практику личностно-ориентированного подхода к развитию творческих способностей учащихся.
- Повышение качества образования через выявление индивидуально психологических особенностей учащихся.
- Использование интернет ресурсов и изучение литературы по проектной деятельности.
4. Разработка рабочей программы адаптированной к условиям
ОУ.
5. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта
учителя, воспитателя.
6. Создание электронного портфолио воспитателя.
7. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.
8. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.
9. Публикации.
10. Участие в профессиональных конкурсах.
11. Обобщение педагогического опыта.
Профессиональные сайты |
| |
Список используемых интернет-ресурсов
Лицензионных Созданных самостоятельно
http://www.beginschool.ru/ http://www.nsportal.ru
http://school-collection.edu.ru/
Мои достижения.
Диплом Болховского педагогического училища Орловской области 19 июня 1993 г. - Квалификация Учитель начальных классов по специальности - учитель начальных классов;
Диплом Орловского государственного университета 1 июля 1999 г. с квалификацией Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования";
Грамота РУО « За многолетний добросовестный труд , успехи в обучении и воспитании учащихся» 22.09. 2008 г.
Благодарность Главы администрации Дутовского поселения в номинации «Умельцы нашего села».
Диплом 2 степени Главы администрации сельского поселения за участие в конкурсе «Лучший цветовод».
Сертификат о создании сайта в Электронном СМИ социальной сети работников образования в 2012г.;
Сертификат о размещении электронного портфолио в Электронном СМИ социальной сети работников образования в 2012г.;
Свидетельство о публикации Календарно-тематическое планирование по технологии.
Свидетельство о публикации Образовательной рабочей программы по технологии.
Свидетельство о публикации Планирование воспитательной работы.
Удостоверение о повышении квалификации тематических курсов воспитателей ГПД.
Достижения учеников.
№ | ФИ ученика, класс | Название конкурса | Результат |
1 | Першин Александр 5 класс | Районная олимпиада по математике. 2012г. | III место
|
2 | Першин Александр 5 класс | Открытое первенство города Орла по дзюдо, посвященном Дню Победы . 2012г. | 2 место |
3 | Байда Илья 5 класс | Открытое первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы. 2012г. | 1 место |
4 | Платонов Никита 5 класс | Первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы. 2012г. | 1 место |
5 | Першин Александр | Первенство ОГОУ ДОД по борьбе дзюдо . 2012г. | 2 место |
6 | Пигарев Алексей | Первенство города по легкой атлетикесреди школьников. 2012г. | II! место |
7 | Чурилова Алина 4 класс | Диплом «Мис Дюймовочка». В районном конкурсе детского творчества. 2012г | Диплом участника |
8 | Платонов Никита 5 класс | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2011г. | Сертификат участника |
9 | Анисимова Алина 5 класс | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2011г. | Сертификат участника |
10 | Платонов Никита 5 класс | Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011 г. | Благодарность |
11 | Анисимова Алина 5 класс | Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011 г. | Благодарность |
13 | Ермолова Наталья 4 класс | Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011г. | участие |
14 | Ермолова Наталья 4 класс | Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012 г | участие |
15 | Смагин Руслан 4 класс | Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2011г. | участие |
16 | Смагин Руслан 4 класс | Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012г. | участие |
17 | Кормышева Елена 4 класс | Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2012г. | участие |
18 | Платонов Никита 5 класс | Диплом 1 степени в открытом первенстве по рукопашному бою. 2011г. | Диплом 1 степени |
19 | Першин Александр 5 класс | Конкурс чтецов «В безбрежном времени вселенной» посвященному Году Космонавтики. | 2 место |
Участие в системе методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Отчет о выполнении работы |
1. Участие в проведении заседаний методического объединения учителей начальных классов | Один раз в четверть по плану ШМР | Анализ по итогам работы за год. 1.Доклад « Организация учебного процесса в ГПД» 2.«Самоподготовка – составная часть учебного процесса» | Заседание ШМО, май |
2. . Участие в проведении районных заседаний методического объединения учителей начальных классов | Август, ноябрь, январь, март | 1.Обобщение опыта. 2.Доклад «Организация учебного процесса в ГПД» 3.Мастер класс « Глиняная игрушка» на районном уровне. | Заседание РМО |
3. Участие в едином методическом дне школы | 1 раз в четверть | 1.Спортивная игра « Королевская охота» 2. «Путешествие в Хохлому» | Заседание ШМО |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБ ВОСПИТАТЕЛЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мониторинг развития личности.
Уровень воспитанности