Методическая копилка
Разработки внеклассных мероприятий и уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_den_otkrytyh_dverey_dlya_budushchih_pervoklassnikov.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День открытых дверей» для будущих первоклассников (2012 год)
Ведущий :
Дорогие ребята! Дорогие родители!
Уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник – день открытия «Школы будущих первоклассников», которая подготовит ваших детей к обучению в школе. И школа №19 открывает вам свои двери!
Ребенок Вас школа приглашает
Отправиться за знаниями сейчас.
Вас солнышко дружбы встречает
И радуется за вас!
Ребенок Сколько веселых и радостных лиц!
Знайте, у дружбы нигде нет границ.
Знают дети на планете,
Что дружба и мир дороже на свете!
Ребенок Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Ребенок Чтобы горе исчезло,
Пропала беда,
Чтобы яркое солнце
Светило всегда!
Незнайка: Я не опоздал?
Мальвина: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!
Незнайка: Привет, привет. Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам учиться, время терять? (выслушивает ответы детей). Ах, вы хотите научиться правильно, писать? А я вот никогда не учился в школе, и ничего, пишу!
Достает плакат: «Незнайка самый умный и красивый» с ошибками,
Мальвина: Ой, сколько ошибок!
Незнайка: Да какая разница, как писать?
Мальвина: Разница есть, Незнайка. Надо учиться писать правильно, если хочешь, чтобы люди тебя понимали и не смеялись над тобой.
Незнайка: Ну ладно, учиться писать — еще, куда ни шло. Но зачем цветочки разные изучать, зверушек там всяких? Я вот, например, поэтом буду! А поэту зверушки не нужны! Хотите, я вам свои стихи почитаю?
Мальвина: Конечно, Незнайка, почитай нам, пожалуйста!
Незнайка: Я летом в деревне отдыхал и в зоопарк ходил, знаете, как здорово было! Сейчас вы из моих стихов все поймете, что я видел!
Незнайка читает загадки-обманки (автор - Наталия Антонова)
Слайд 1
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
(соловей)
Мальвина: Да, стихи прекрасные, только ты всех зверей перепутал! Хорошо, что девочки догадались, о чем речь! Надо, надо тебе в школу, дорогой дружок!
Незнайка (обиженно): Подумаешь, догадались они! Какие догадливые! А вот посмотрим, смогли бы они конфеты есть, если бы их поймали ужасные разбойники и руки связали? Или найти дорогу с завязанными глазами среди скал и водопадов? Или быстро очистить и съесть последний мандарин в гостях, пока никто не видит? Тут-то я первый!
Мальвина: А вот сейчас посмотрим, чему научились наши первоклассники всего за несколько месяцев! Выступает танцевальный коллектив «Радуга».
Незнайка: Да, ловкие вы ребята! С такими не соскучишься! Записаться, что ли, тоже к вам в коллектив «Радуга»?
Мальвина: Конечно, записывайся, Незнайка! В школе много интересного! Наши ребята дополнительно занимаются не только в танцевальном коллективе, но и в театральном кружке. (сценка Жвачка )
Незнайка: Да, ловкие вы ребята!
Мальвина: Школьники любят решать задачи и примеры, изучают буквы и учатся читать книги, знакомятся с правилами русского языка. У меня тоже есть ученик, который не хочет учиться.
Входит Буратино. (сценка Буратино с Мальвиной)
Ребенок Чтобы лётчиком стать,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, нам поможет - математика.
Слайд 3 Материал: рисунок фигурок-рожиц.
Задание: "Одна из фигурок отличается от всех других. Какая? (Четвертая.) Чем она отличается?"
Слайд 4 Материал: рисунок фигурок-человечков.
Задание: "Среди этих фигурок есть лишняя. Найди ее. (Пятая фигурка.) Почему она лишняя?"
Слайд 5 Веселые задачи.
А теперь ребята вам будут задавать задачи, а вы слушайте их внимательно и готовьте ответы.
Слайд 6
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят
Сколько было всех утят? (4)
Слайд 7
Шесть грибов нашел Вадим,
А потом - еще один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес? (7)
Слайд 8
У одного цветка - четыре лепестка,
Сколько лепестков
У двух таких цветков? (8)
Слайд 9
Две веселые мартышки,
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было, что читать.
Только глупые мартышки,
Сосчитать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них скажи? (10)
- Молодцы вы очень хорошо решали задания, а теперь мы разомнемся вместе с Буратино. Попрошу ребяток встать.
Ребенок
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик что-то не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать
и немного поиграть.
Ведущий
- Садимся на свои места и слушаем правила игры
Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.
Ведущий : Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Ведущий: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Ведущий: Кто любит груши?
Дети: Я.
Ведущий: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля
Ведущий: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Ведущий: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Ведущий : Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Ведущий : Кто придет учиться в школу?
Дети: Я.
- Молодцы
Ведущий. А теперь выступает коллектив «Радуга» танец « Веселые зверюшки»
Незнайка: Все, я точно решил, что тоже в школу пойду.
Мальвина: Вот и хорошо сегодня мы открываем: «Школу будущих первоклассников» и приглашаем всех посетить занимательные уроки.
Ведущий: При входе вы получали цветные смайлики теперь по соответствующему цвету вашего смайлика и смайлика на табличках наших героев вы, разбиваетесь на группы. И персонажи вас проводят в классные комнаты на занимательные уроки.
Использованные источники
- Электорнный ресурс - gaischool.ucoz.ru
- Электорнный ресурс - scenario.fome.ru
- Электорнный ресурс - Загадки-Обманки - Автор Антонова Наталия (г. Самара) - detki-konfetki.com