Раздел 4. Личный вклад. 7. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Участие в экспериментальной и инновационной деятельности и/или руководство данной деятельностью.
Принимаю участие в работе федеральных экспериментальных площадок: решение задач по сохранению и укреплению здоровья детей; вариативно – развивающее образование дошкольников; использование в образовательной деятельности современных развивающих методов и технологий; эффективное взаимодействие с родителями воспитанников и социальными партнерами, что способствует решению приоритетных задач развития учреждения и повышению качества образовательного процесса.
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень
| Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2019 | региональный | Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов | участник | Гимнастика для глаз с использованием таблиц, схем, тренажеров, зрительных меток по системе Базарного В.Ф. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/18/2019_2020_g_3_publichnyy_doklad_zdorove.pdf https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/18/2019_2020_godovoy_plan_master_klass_.pdf |
2022 | региональный | Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов | участник | Использование технологий сохранения и стимулирования здоровья :гимнастика для глаз, час двигательной активности. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/18/2021_2022_g_3_publichnyy_doklad_zdorove.pdf |
2022-2025 | федеральный | «Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»» с 01 сентября 2022 года по 31 августа 2025 года. | участник | Секреты успешности проведения родительских собраний. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 336.24 КБ |