Городской профессиональный конкурс "Воспитатель года г. Улан- Удэ- 2025".
Городской профессиональный конкурс "Воспитатель года г. Улан- Удэ- 2025".
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУ «КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 52 «Ая-ганга» общеразвивающего вида г. Улан-Удэ
УЛААН-YДЭ ХОТЫН ЗАХИРГААН БОЛБОСОРОЛОЙ ТАЛААР ХОРООН
Һургуулиин урдахи болбосоролой нютагай засагай өөрын эрхэтэ эмхи зургаан
«Ая-ганга» гэһэн 52-дохи хүүгэдэй сэсэрлиг
Заявка
на участие в Городском профессиональном конкурсе
«Воспитатель года г. Улан-Удэ - 2025»
№ | Наименование ДОУ | ФИО участника | Дата рождения | Должность | Педагогический стаж | Педагогическое кредо | Адрес интернет –ресурса | Сотовый телефон |
1 | МАДОУ «Детский сад № 52 «Ая- ганга» общеразвивающего вида г. Улан- Удэ | Болотова Наталья Бадмацыреновна | 17.04. 1983г. | воспитатель | 21 | «С душой к детям, с сердцем- к миру!» | https://nsportal.ru/user/1559378 | 89834531332 |
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет
Городского профессионального конкурса
«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»
Заявление.
Я, Болотова Наталья Бадмацыреновна,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ | Пункт согласия | ДА/НЕТ |
1. | Участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель года -2025» | ДА |
2. | Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов № 6 («Контакты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете. | ДА |
3. | Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. | ДА |
4. | Использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса. | ДА |
Информационная карта участника
Городского профессионального конкурса
«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»
1. Общие сведения | ||
ФИО участника | Болотова Наталья Бадмацыреновна | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 17 апреля 1983г. | |
Место рождения | РБ с. Нарын Заиграевского района | |
2. Работа | 2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | МАДОУ «Детский сад № 52 «Ая- ганга» общеразвивающего вида г. Улан- Удэ. | |
Занимаемая должность | воспитатель | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 21 лет 21 лет | |
В каких возрастных группах в настоящее время работает | 2 младшая группа | |
Квалификационная категория | первая | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота от комитета образования, Октябрь 2024г Медаль и диплом «Булган Хатан» от межрегионального онлайн сообщества «Буряд-Монгол Аялга», декабрь 2024г | |
3. Образование | 3. Образование | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | БРПК ФНО, 2003г. БГУ БГФ, учитель географии, 2008г | |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня. Учитель географии. | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние пять лет) | - | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Статья «Математическое путешествие на фабрику Эскимо» на сайте Время Развития, январь 2024г. Авторская работа «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном возрасте», на сайте Страна Знаний, апрель 2024г. Публикация «Ая-ганга сэсэрлиг» в книге «Буряад-Монгол Аялга» Нэгэдэлэй Эрхим гэшууд. | |
Участие в НПК, Фестивалях, Форумах и т.д. республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние пять лет) | -Участие в VIII Межрегионального Фестивале «Дошкольное образование XXI века - педагогические инициативы, диалог, сотрудничество», 2023г. -Семинар «Талаан тобшо наадан», участник. -Мастер-класс на интерактивном столе игры «Хэн юунhээ буридэнэб?» на республиканском форуме «Современные тенденции развития дошкольных образовательных организаций в условиях реализации проекта «Монолингвальная речевая развивающая среда на бурятском языке» в системе единого образовательного пространства». -Городской семинар по экологическому образованию -2023 «Реализация экологического воспитания в образовательных областях», в рамках работы Муниципальной инновационной площадки «Зеленое движение дошкольников #ЭКОSAD03» -Выездной Республиканский научно методический семинар «Живая речь», в рамках проекта «Монолингвальная развивающая речевая среда на бурятском языке», июнь 2024г. | |
4. Общественная деятельность. | ||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Улан-Удэнская городская организация профсоюза работников образования, Апрель 2023г. | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - | |
Участие в работе методического объединения ДОО, района | - | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участие в проекте «Монолингвальная развивающая речевая среда на бурятском языке в ДОУ». | |
5. Досуг. | ||
Хобби | Индийские танцы. Кондитерство. | |
6. Контакты. | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(3012)21-94-53 | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89834531332 | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | ||
Адрес личного сайта в Интернете | ||
Адрес сайта ДОО в Интернете | ||
7. Профессиональные ценности. | ||
Педагогическое кредо участника | «С душой к детям, с сердцем- к миру!» | |
Почему нравится работать в ДОО | Я очень люблю детей. По профессии учитель начальных классов. Поэтому знаю работу с детьми. Моя работа в детском саду началась в 2022 году. Воспитатель в детском саду- это вторая мама для малышей. Сердце замирает, когда маленький кроха называет тебя мамой. Мне нравится работать с детьми. Это невероятно трудно, но очень интересно. В жизни ребенка все только начинается, маленький росточек пробивается в каждом ребенке в большой мир. Очень рада тому, что я вношу свою лепту в формировании личности малыша. | |
Профессиональные и личностные ценности | Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, умение уважать, поддержать и услышать каждого ребенка. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Помочь ребёнку прожить детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни. Сделать каждый день, прожитый ребёнком в детском саду, днём новых открытий и возможностей. | |
8. Приложения. | ||
Эссе о себе и о профессиональной деятельности «Моя педагогическая философия» для публикации в сборнике о городском конкурсе «Воспитатель года г. Улан-Удэ – 2025» (не более 250 слов). «Моя педагогическая философия». Я – воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей. На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! В этом стихотворении сказаны все мои мысли о профессии воспитатель детского сада. Свою трудовую жизнь я посвятила детям. Свою профессиональную карьеру начала в школе воспитателем в республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе- интернат II вида. Работала учителем начальных классов. Общий стаж моей педагогической деятельности- 21 год. С ноября 2022 года работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 52 «Ая- ганга». Вспоминаю, как страшно было работать с малыми крохами. Однако главное, что было осознанно - это требование порядочности, трудолюбия, доброжелательности и терпения, и главное, любовь к детям. Я часто себе задавала главный для себя вопрос- каким должен быть воспитатель? Воспитатель для меня – это не просто профессия, а призвание и состояние души! Человек, который работает с детьми, должен очень любить их. И тогда и он, и дети будут счастливы. Ведь только отвечая на любовь воспитателя, дети раскрывают свою неповторимость, сердце. Так в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. |