Проект ученика 3 класса "Разработка мини-игры на платформе Scratch"

Автор: Симурзин Алексей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл simurzin_a._3l_proekt.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Разработка обучающей мини-игры на платформе Scratch » Выполнил: ученик 3 Л класса Симурзин Алексей Руководитель проекта: Гуськова Е.Б.

Слайд 2

Актуальность Программирование в последние несколько лет стало одной из самых перспективных сфер жизни человека. Соответственно, владение только азами этого направления открывает перед людьми новые перспективы и возможности. Изучение программирования с ранних лет помогает детям лучше разбираться в алгоритмах, развивает логику и мышление, способствует улучшению успеваемости по различным предметам.

Слайд 3

Целью моего проекта является создание обучающей мини-игры. Задачи проекта : Изучить основы программирования на Scratch ; Придумать игру с элементами обучения; Разработать алгоритмы для создания игры; Оценить результат выполненной работы. Проектная идея : создать игру, помогающую изучать английский язык. Результат проекта : игра, созданная на платформе Scratch

Слайд 4

Среда программирования Scratch Scratch — крупнейшее в мире сообщество программирования для детей и язык программирования с простым визуальным интерфейсом, который позволяет создавать цифровые истории, игры и анимацию. Scratch всегда бесплатен и доступен более чем на 70 языках.

Слайд 5

Выбор кода Код Предпросмотр игры Спрайты

Слайд 6

Выбор игры С начальной школы мы начинаем изучать английский язык. Очень часто у нас возникают сложности с изучением алфавита. Я решил создать игру, которая помогает научится различать гласные и согласные буквы английского алфавита. Логика игры следующая: Если выпадает гласная, то ее ловить нельзя, если согласная, то можно. Игра заканчивается, когда игрок набирает определенное количество баллов.

Слайд 7

Вывод При разработке проекта, мною были достигнуты поставленные цели. Я научился основам языка программирования Scratch . Повторил буквы английского алфавита. Научился строить алгоритмы и с помощью мамы превращать их в компьютерный код. В ходе проекта я создал свою первую мини-игру. Данную игру можно развивать, добавлять новые уровни. Мне очень понравилась программировать в среде Scratch .

Слайд 8

Демонстрация игры https://scratch.mit.edu /