Гульнара Гаязовна Гайфуллина

 

       Моя педагогическая философия проста - не должно быть обделенных вниманием детей, каждый хочет быть личностью, иметь возможность самоутвердиться. Моя задача - помочь ребенку в этом. Поэтому я стараюсь заботливо относиться к детям, осуществлять индивидуальный подход и уважительное отношение к каждому ребёнку.

Сычёва Татьяна Владимировна

Хотелось бы выразить слова благодарности учителю - логопеду Гульнаре Гаязовне за профессионализм, педагогический талант, открытость и душевную доброту. Мне, как воспитателю старшей группы, пришлось ни один раз обращаться за помощью к коллеге. Процент детей моей группы с недоразвитием речи высок. Особенно это заметно во время проведения развлекательных мероприятий, во время которых детям приходится читать стихотворения. Просила уделить внимание некоторым детям. За короткий срок уже видны заметные результаты. Работаем с ней в тесном контакте. Выполняю рекомендации Гульнары Гаязовны и использую практический материал в индивидуальной работе с детьми. Дети всегда с большим интересом посещают занятия у логопеда. От чистого сердца хотелось бы пожелать успехов в трудовой деятельности.

Нестерова Юлия Юрьевна

Гульнара Гаязовна, скажите, пожалуйста, какие факторы задерживают развитие речи ребенка?

Причины задержки речевого развития могут быть следующими: Биологические причины: родовые травмы, недоношенность, минимальная мозговая дисфункция, воспалительные заболевания (энцефалит, менингит), повышенное внутричерепное давление, заболевания органов слуха, наследственность. Психологические причины: недостаток общения, гиперопека, необогащенная окружающая среда и так далее.

Наталия Ласточкина

Гульнара Гаязовна, здравствуйте!
Хочу поблагодарить вас за прекрасные занятия с моим ребёнком. Профессиональный подход к проблеме и очень душевное общение. Спасибо!

Наталья, спасибо.

Мария Алексеевна Д.

Гульнара Гаязовна, подскажите, стоит ли водить ребёнка в детский сад или достаточно занятий дома и на специальных развивающих занятиях (если уребёнка задержка речевого развития), переживаю, ведь через год в школу.

Мария Алексеевна, добрый день. Для начала - нужно проконсультироваться со специалистами - логопедом и неврологом.Это нужно, чтобы оценить темпы развития речи и причины отставания. Если у ребёнка задержка речевого развития, то «речевая среда», которую создаёт детский сад и регулярные занятия по развитию речи и занятия с учителем-логопедом могут дать толчок.
Нарушение может быть спровоцировано различными патологиями, но чаще всего задержка речевого развития компенсируется при условии создания развивающей среди и отсутствия препятствий. В такой ситуации детский сад, потребность в общении с другими детьми, структурированные занятия с воспитателем могут стать той самой стимулирующей речевой средой, которая поможет ребёнку начать разговаривать.

Если же причина молчания связана с нарушениями слуха, неврологическими отклонениями, общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, расстройством аутичного спектра и т. д., то ждать чуда от посещения детского сада нельзя. С такими диагнозами необходимо как можно быстрее начинать специализированные коррекционные мероприятия.

Галина Младёнова

Добрый день! Очень понравились конспекты, советы "Продвинутой мамы". Полезный материал. Спасибо, что делитесь своими знаниями. 👍 Успехов вам в работе!

Галина, спасибо.

Елена Викторовна Антоненко

Приветствую, Гульнара! С праздниками вас! Рада посетить сайт, уверена, что обучаемые вами дети самые счастливые! Желаю стабильного развития в профессии, радости от работы и успехов во всех проектах!

Елена Викторовна, спасибо большое. Рада встретить Вас на сайте.

Добавить запись

Защита от спам-роботов