Проект "Музыка вокруг нас"

Актуальный прект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnaya_prezentaciya_muzyka_vokrug_nas.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект "Музыка – вокруг нас " Подготовила : Афанасьева А.А.

Слайд 2

Актуальность Музыка, как духовный проводник, в силу своей творческой энергии выступает перед подростком в роли проводника определенных идей и идеалов, и имеет огромное воздействие на нравственное и духовное развитие человека, ее нравственно-воспитательная задача сегодня особенно актуальна.

Слайд 3

Знаете ли вы? Как реагирует организм человека разного возраста на музыку? Может ли музыка лечить? Кто наступил медведю на ухо? Почему классическая музыка делает нас лучше? Музыка во благо, или во вред. А у музыки есть секреты?

Слайд 4

Гипотеза Если духовно развивать человека средствами музыкального искусства, то это благотворно повлияет на состояние его физического и нравственного здоровья.

Слайд 5

Что для этого нужно сделать? Уметь ставить цель, планировать анализировать, самостоятельно находить способы решения проблемы уметь работать в группе, ставить вопросы, разрешать конфликты принимать решения устанавливать причинно-следственные связи создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Слайд 6

Исследование проведут лучшие умы в области музыки

Слайд 7

Цель: Доказать, что музыка, средствами музыкальной выразительности, ритмом, интонацией, мелодией, фактурой, оказывает положительное влияние на человека, его чувства, эмоции и даже способна исцелить.

Слайд 8

Задачи Изучить теоретический материал по данной теме. исследовать природу звука; показать влияние классической музыки на людей разных возрастных групп; изучить многообразие средств выразительности музыки; Провести тестирование и сравнительную диагностику оценки функционального состояния людей разных возрастных групп до и после прослушивания классических музыкальных произведений. Предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства.

Слайд 9

Объекты исследования Музыкальные звуки Какие звуки мы слышим вокруг Предмет исследования: Влияние музыки на людей разного возраста.

Слайд 10

Методы исследования И зучение А нализ Подбор информации Д иагностика Экспертный о прос Тестирование

Слайд 11

Следопыты Ответят на вопросы: Как возник звук? Кому медведь на ухо наступил? Может классика – это интересно?

Слайд 12

Для этого они Исследуют природу звука Что такое слух? У человека 2 уха? Почему не все поют?

Слайд 13

Статисты - математики Ответят на вопросы: Может бабушки любят рок? Музыка во благо или во вред?

Слайд 14

Для этого им необходимо опросить родителей, бабушек, дедушек и ребят в школе. Провести диагностику.

Слайд 15

Музыковеды Ответят на вопрос: Что такое «Эффект Моцарта»?

Слайд 16

Для этого они Прослушают произведение О.Мессиана « Турангалила - симфония»; Расскажут о своих музыкальных впечатлениях; Применяя средства музыкальной выразительности проанализируют произведение.

Слайд 17

За выполнением работы групп наблюдение ведут эксперты Их задачи: Проанализировать всю информацию, полученную в ходе работы, команд; результаты собрать в экспертный лист; создать презентацию

Слайд 18

Материалы данной исследовательской работы будут использованы в проекте "Музыка- вокруг нас"

Слайд 19

http://wap.candicenight.borda.ru/ http://gratulfata.com/angel/index. http://www.google.ru/search?hl=ru http://meditation-portal.com/vozdejjstvie http://vahe-zdorovye.ru/novosti/ http://www.ayatcanto.ru/sounds_of_ nature.html