для моих учеников
задания для самостоятельной работы
задания по окружающему миру
олимпиадные задания по русскому языку
олимпиадные задания по математике
олимпиадные задания по окружающему миру
задания по технологии - оригами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logicheskie_zadachi.doc | 23 КБ |
test_po_arktike.doc | 22.5 КБ |
zadanie_po_olimpiade_po_russkomu_yazyku.doc | 31 КБ |
zadaniya_dlya_predmetnoy_olimpiady_po_matematike.doc | 32.5 КБ |
zadaniya_dlya_predmetnoy_olimpiady_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 20.16 КБ |
origami.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Логические задачи
- Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?
- Если вы ляжете спать в 8 часов вечера, поставив механический будильник на 9 часов утра, то сколько часов вы проспите?
- Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
- Оля мечтала о конфете, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Дима тоже мечтал о конфете, но мальчику не доставало всего 1 рубля. Когда дети захотели купить вместе хотя бы одну конфету, им все равно не хватило 1 рубля. Какова цена конфеты?
http://nsportal.ru/golondareva-irina-vladimirovna
Предварительный просмотр:
1.Арктические пустыни – это_____________________________________________________________
2. В Арктике есть жизнь. Обитают животные____________________________
________________________________________________________________
3. Наиболее характерны для Арктики:
а) хвойные деревья;
б) мхи и лишайники;
в) карликовые березы и грибы.
4. « Тундра» - это________________________________________________
5.Какие растения растут в тундре?
6. Какие животные обитают в тундре?__________________________________
__________________________________________________________________
7.Если бы тебе предстояло путешествовать по тундре, какой бы вид транспорта выбрал? Почему?
Предварительный просмотр:
Задание по олимпиаде по русскому языку.
Фамилия______________
Имя__________________
Класс_________________
Дата __________________
1.Подчеркните буквы, обозначающие звук [т], [т].
Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.
2.Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Ветер обжигает лицо. Ярко светит солнце.
3. Подчеркни букву, которая обозначает звук [й].
Лайка, пень, яблоко, килька, енот.
4.Найди зверя, который спрятался в слове и подчеркни.
Палисадник, заслонка, поселок, укротитель.
5.Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.
Листик, пень, яма, костер.
6.Продолжи текст – описание.
На день рождения мне подарили котенка. Он был …
Предварительный просмотр:
Задания для предметной олимпиады по математике (2 классы).
1. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
2.Три ученицы – Света, Таня, Ксюша – в соревновании на кубок школы заняли первые три места одноклассники, не присутствующие на соревнованиях, на следующий день спросили:
- Кто же из вас занял первое место?
Одноклассники услышали следующий ответ.
Света. Я заняла не первое место.
Таня. Я заняла второе место.
Ксюша. Я заняла третье место.
- Какое место заняли девочки, если ответы их ложные.
3. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
4. «Сколько лет твоему отцу?» - спросила Катя подругу.
«А ты посчитай сама: число его лет на 49 больше, чем наименьшее из однозначных чисел,» - ответила Катя. Сколько лет отцу Кате?
5. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число?
6. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила ее на следующие фигуры:
а) на 3 треугольника;
б) на 2 четырехугольника.
| |
7. Реши выражения первого и второго столбиков. Закончи пословицы (соедини выражения с одинаковыми значениями):
4*3 18:3
(много снега - …) (мало леса – посади)
12:2 42 -22
(много леса – береги, …) (брат и сестра)
5*4 2*6
(лес и вода - …) (много хлеба)
8. Реши выражения и узнаешь самую большую почку:
17 + 6 22 (н)
24 + 11 4 (ч)
13 - 9 23 (к)
18 + 7 35 (о)
17 + 5 25 (а)
Предварительный просмотр:
Задания для предметной олимпиады по окружающему миру – 3 класс.
Фамилия__________________________
Имя______________________________
Класс _____________________________
1. Допиши предложения (1 балл).
Мое государство – (Россия), его столица - (Москва).
К государственным символам относятся – (герб, флаг, гимн).
2. Подчеркни те правила, которые надо выполнять (1 балл).
Летом можно загорать с утра до вечера.
Можно плавать далеко от берега водоема.
- Смотреть на Солнце надо в темных очках.
- Переходить улицу можно только в указанном месте.
Смотреть на Солнце широко открытыми глазами.
- В жаркий день надевать головной убор.
- Нельзя купаться в незнакомом водоеме.
Переходить улицу можно в любом месте.
3. Укажите стрелками значения слов (2 балла).
Планета Спутник Земли
Созвездие Холодное небесное тело
Звезда Группа звезд
Луна Раскаленное небесное тело
4. Выпиши в два столбика объекты, относящиеся к живой и неживой природе. Напиши, как называются оставшиеся объекты (2 балла).
Дуб, вода, муравей, Солнце, карандаш, ворона, одуванчик, Луна, крыжовник, дом, земляника, заяц, учебник.
Живая природа | Неживая природа | Изделия человека |
Дуб Муравей Ворона Одуванчик Крыжовник Земляника Заяц | Вода Солнце Луна | Карандаш Дом Учебник |
5. Закончи фразу (3 балла).
а) Вода в природе находится в трех состояниях: (твердом, жидком, газообразном).
б) Окружающий нас воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, находится в (газообразном) состоянии.
6. Назовите оболочки Земли (3 балла).
(Литосфера, гидросфера, атмосфера).
7. В каждом ряду зачеркни «лишнее» (4 балла).
а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей. (Байкал)
б) Юг, запад, право, север. (Право)
в) Петербург, Индия, Россия, Германия. (Петербург)
г) Антарктида, Франция, Африка, Европа. (Франция)
8. Дополни предложения (4 балла).
Ручей, река, (пруд, озеро, море) – все это водоемы.
Начало реки – это (исток). Место, где река впадает в другую реку, озеро или море – это (устье).
9.Подчеркни одной чертой названия тел, а двумя чертами – названия веществ(5 баллов).
Капля воды, кислород, вода, медная проволока, пузырек воздуха в воде, медь, глина, молоко, соль.
10.Наша Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы, на их месте образуются равнины. Ученые даже говорят, что изменение поверхности Земли – это результат работы трех «великих мастеров». Что это за мастера? (5 баллов).
(Вода, солнце, ветер).
Задания для предметной олимпиады по окружающему миру – 3 класс.
Фамилия__________________________
Имя______________________________
Класс _____________________________
1. Допиши предложения.
Мое государство - _________________________, его столица - ____________________.
К государственным символам относятся - ______________________________________
___________________________________________________________________________.
2. Подчеркни те правила, которые надо выполнять.
Летом можно загорать с утра до вечера.
Можно плавать далеко от берега водоема.
Смотреть на Солнце надо в темных очках.
Переходить улицу можно только в указанном месте.
Смотреть на Солнце широко открытыми глазами.
В жаркий день надевать головной убор.
Нельзя купаться в незнакомом водоеме.
Переходить улицу можно в любом месте.
3. Укажите стрелками значения слов.
Планета Спутник Земли
Созвездие Холодное небесное тело
Звезда Группа звезд
Луна Раскаленное небесное тело
4. Выпиши в два столбика объекты, относящиеся к живой и неживой природе. Напиши, как называются оставшиеся объекты.
Дуб, вода, муравей, Солнце, карандаш, ворона, одуванчик, Луна, крыжовник, дом, земляника, заяц, учебник.
Живая природа | Неживая природа | |
5. Закончи фразу.
а) Вода в природе находится в трех состояниях: ___________________________________.
б) Окружающий нас воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, находится в ________
_________ состоянии.
6. Назовите оболочки Земли.
____________________________________________________________________________________.
7. В каждом ряду зачеркни «лишнее».
а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей.
б) Юг, запад, право, север.
в) Петербург, Индия, Россия, Германия.
г) Антарктида, Франция, Африка, Европа.
8. Дополни предложения.
Ручей, река, ______________, _______________, ____________________ – все это водоемы.
Начало реки – это ____________. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море – это _______.
9.Подчеркни одной чертой названия тел, а двумя чертами – названия веществ.
Капля воды, кислород, вода, медная проволока, пузырек воздуха в воде, медь, глина, молоко, соль.
10.Наша Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы, на их месте образуются равнины. Ученые даже говорят, что изменение поверхности Земли – это результат работы трех «великих мастеров». Что это за мастера?
_______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
.
2
Из бумаги можно сложить такое сердечко: Читать дальше
Оригами юла - поделка из бумаги для детей
Оригами юла — поделка из бумаги для детей.
Сложите это оригами вместе с детьми. Читать дальше
4
Оригами новогоднее - елочка. Поделка из бумаги для детей
Вот такое новогоднее оригами «Елочка» вы можете сделать со своими малышами. Процесс для них увлекательный, займет совсем немножко времени и принесет удовольствие. Елочку можно нарядить — нарежьте кусочки цветной бумаги разной формы или можно украсить бантиками из атласных ленточек.
Читать дальше