Главные вкладки
Гузель Мунавировна Иванова
Добрый день, Зинаида Андреевна! Да, все лэпбуки делала сама. У меня в портфолио есть мастер-класс по изготовлению лэпбука, можете посмотреть. Это очень творческое и интересное занятие, хотя и кропотливое))). Благодарю за отзыв и успехов Вам!!!
Здравствуйте, Алевтина Олеговна! Речедвигательную гимнастику использую на всех занятиях. И как динамическую паузу, и в процессе автоматизации звуков. Это, на мой взгляд, универсальное средство. Движения РДГ позволяют объединить в один новый образ звука различные ассоциации: зрительные, слуховые, смысловые, двигательные. Двигательные упражнения легко включаются в игровую форму работы с детьми и автоматизация проходит быстрее и веселее для детей! Очень рекомендую этот метод работы!!!
Добрый вечер, Айсылу Миннихановна! В своей работе использую методику работы по автоматизации звуков с приёмами нейростимуляции по методике Архиповой Е.Ф. и Южаниной И.В.
Здравствуйте, Зульфия Гасановна! Реципрокные упражнения – это упражнения, при регулярном выполнении которых образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга, что способствует интегрированной работе двух полушарий, своевременному и полноценному развитию высших психических функций. Реципрокные таблицы развивают мелкую моторику и реципрокную координацию и параллельно идет автоматизация звуков. Использование этих таблиц требует предварительной подготовки, потому что они довольно сложные для детей. Но при регулярной работе дети справляются легко. Эта работу провожу на индивидуальных занятиях по автоматизации звуков.