Материалы для родителей.

Надбитова Татьяна Борисовна

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ob_otnoshenii_k_golovnomu_uboru.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Об отношении к головному убору» « ТолҺад ѳмсдг хувцна тускар » Выполнила: Надбитова Т.Б .

Слайд 2

Актуальность: Сохранение традиций и обычаи калмыцкого народа, как свидетельство их духовного богатства и культуры. Рассказать детям и родителям об отношении и разновидности головных уборов. Познать историю своего народа, родной культуры, обогащение словарного запаса ребенка. Воспитывать гордость за свой народ и чувство патриотизма. Постановка проблемы: Скудный запас знаний о традициях калмыцкого народа.

Слайд 3

Цель и задачи проекта: Пробуждение интереса детей к народным традициям и обычаям, заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передачи их новому поколению. Формировать у подрастающего поколения, чувства национальной гордости за родной язык и культуру. Знакомить с обычаями ношения головного убора у калмыков. Углублять знания об истории, традициях и культуре народа. Развивать у детей творческую познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию,размышлению .

Слайд 4

Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатели, родители. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Ожидаемые результаты: Расширение представлений о видах калмыцких головных уборов. Повышение уровня практических умений в художественном творчестве. Обогащение и расширение словарного запаса воспитанников. Установление социально – коммуникативных контактов между воспитанниками, родителями и педагогами.

Слайд 5

№ Этапы проекта Содержание проекта (мероприятия) Сроки реали зации Ответственный Результат работы 1 I этап подготовительный 1.Разработка содержания проекта. 2.Подбор информации и материалов. 3.Создание презентаций для показа воспитанникам. 4.Подбор материалов для продуктивной деятельности. 2 дня Воспитатели 1.Составление плана работы. 2.Составление НОД. 3.Составление буклета для родителей. 4.Информационный стенд для родителей.

Слайд 6

2 II этап Основной 1.Презентация «Национальный калмыцкий орнамент ». 2.Беседа « Изучение ритуала ношения головного убора». 3. Д / И « Хальмг махла олж ав » ( калм ., казах,монгол,Бурят .) 4.Сюжетно-родевая игра « Делгүрт » ( цель:Выбрать для Байрчика калмыцкий головной убор) 5.Презентация «Виды калмыцких головных уборов». 6.Д / и «Ателье» (калмыцкие национальные уборы). 7.НОД (аппликация) «Укрась шапку калмыцким орнаментом». 8.Подвижная игра с элементами калмыцкого танца «Передай махла ». 2 дня Сформировать знания детей о разновидности калмыцких орнаментов и головных уборов. 2.Об обычаях ношения головных уборов.

Слайд 7

9.Выпуск информационного стенда для родителей «Виды калмыцких головных уборов». 10.Изготовление буклета для родителей « ТолҺад ѳмсдг хувцна тускар ». Информацион ный стенд Буклет 3 III этап Проведение досуга «В гости к Ээҗе » 1 день Воспитатели, воспитанники. 1.Осознание себя как участника в досуге «В гости к Ээҗе », эмоциональная зарядка детей.