Индивидуальный маршрут

Иванова Надежда Васильевна

Индивидуальный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

УСТРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

по ГЕОГРАФИИ

ученика 7 В класса   И.М.

К моему сожалению, по итогам 2 четверти ты получил неудовлетворительную отметку. Отсутствие необходимых знаний по предыдущим темам может затруднить освоение следующих.

Чтобы устранить пробелы в знаниях тебе нужно:

  1. Прочитать необходимые параграфы.
  2. Заполнить рабочую тетрадь на печатной основе.
  3. Пользуясь картой атласа, выполнить работы в контурных картах.

Выполнив эти виды работ, ты сможешь:

  1. Находить в тексте параграфа главное.
  2. Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
  3. Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
  4. Анализировать карты атласа.
  5. Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
  6. Работать в контурных картах.
  7. По плану описывать ГП.
  8. Выявлять особенности материков.

Консультативный час: понедельник 17.00-18.00

Выполнение заданий отмечай в маршрутном листе вместе с родителями. Отметка о выполнении

- полностью выполнил,

- частично выполнил,

- не выполнил.

Заполненный маршрутный лист с отметками о выполнении заданий и выполненными работами НЕОБХОДИМО показывать учителю 1 раз в неделю:

Тема

Сроки

Задания, способы работы

Качество выполнения

Отметка о выполнении

4.4.Географическое положение. Исследование материка

§18. Просмотреть видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/geograficheskoe-polozhenie-materika-afrika

Составить описание географического положения Африки по плану стр. 331

4.5.Рельеф и полезные ископаемые

§19. Прочитать параграф.

Стр. 113 задание 2.

4.6.Климат. Внутренние воды

§20. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/osobennosti-prirody-materika-afrika

Проанализируйте климатическую карту Африки в атласе или в учебнике. Используя данные климатической карты, определите самые жаркие, самые холодные, самые влажные, самые сухие части материка.

4.7.Природные зоны

§21,22.  Прочитать параграф.

Заполни таблицу

Природная зона

Природные условия

Животный мир

Растительный мир

4.8.Население

§23 Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/naselenie-afrikanskogo-kontinenta

4.9.Страны Африки.

4.10.ЮАР

Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/strany-afriki-tipovaya-harakteristika-stran

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/yuar

Составить описание Алжира по плану стр. 333

4.10.Географическое положение Австралии. История открытия. 4.11.ПриродаАвстралии. Внутренние воды

§28. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/osobennosti-prirody-avstralii

§ 29

Составить описание географического положения Африки по плану стр. 331

Почему на материке Австралия так много эндемичных растений и животных?

Дата

Какие задания выполнены

Качество выполнения

Подпись учителя

Индивидуальный маршрут

Составила  Иванова Н.В., учитель географии

получил  «____» ___________ 2024   ________________ (ученик)

ознакомлены «_____» ___________ 2024__  ______________________ (родитель)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка (НОУ)

по географии

Учитель географии:  Иванова Н.В.

№ п/п

Вид занятия

Срок проведения

Ответственные

Примечания

1

Выбор темы исследования в соответствии с индивидуальными запросами ребѐнка. Формулировка рабочего названия

сентябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Помощь в выборе темы учебного исследования, при необходимости – еѐ корректировка в соответствии с промежуточными или итоговыми результатами исследования.

2

Отбор и анализ литературных и Интернет источников в рамках исследуемой проблемы

сентябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Помощь в выборе источников информации

3

Подбор методик учебного исследования

сентябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Помощь в подборе методик учебного исследования, соответствующих поставленным цели и задачам, их корректировка. 3. Консультации по освоению методик исследований

4

Определение  объекта и предмета, целей и задач;

разработка гипотезы исследования.

октябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Консультирование в ходе проведения исследований. Выяснение необходимости дополнительных консультаций со стороны других педагогов. Взаимодействие с тьютором с целью организации консультативных занятий.

Корректировка плана занятий в соответствии с результатами консультаций

5

Исследование: теоретическая и практическая часть

октябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

6

Проверка гипотезы; формулирование предварительных выводов, их апробирование и уточнение

ноябрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

7

Обоснование заключительных выводов

декабрь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

8

Анализ и систематизация проделанной работы

январь

Учитель географии:  Иванова Н.В.

9

Оформление результатов работы. Реализация путей решения

февраль

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Помощь в оформлении работы к участию в конкурсе.

10

Защита проекта

март

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Сопровождение ученика при участии в конкурсе.

11

Обсуждение проекта и его оценка

апрель

Учитель географии:  Иванова Н.В.

Подведение итогов работы.