Индивидуальный маршрут
Индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.06 КБ |
![]() | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
УСТРАНЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ
по ГЕОГРАФИИ
ученика 7 В класса И.М.
К моему сожалению, по итогам 2 четверти ты получил неудовлетворительную отметку. Отсутствие необходимых знаний по предыдущим темам может затруднить освоение следующих.
Чтобы устранить пробелы в знаниях тебе нужно:
- Прочитать необходимые параграфы.
- Заполнить рабочую тетрадь на печатной основе.
- Пользуясь картой атласа, выполнить работы в контурных картах.
Выполнив эти виды работ, ты сможешь:
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в контурных картах.
- По плану описывать ГП.
- Выявлять особенности материков.
Консультативный час: понедельник 17.00-18.00
Выполнение заданий отмечай в маршрутном листе вместе с родителями. Отметка о выполнении
- полностью выполнил,
- частично выполнил,
- не выполнил.
Заполненный маршрутный лист с отметками о выполнении заданий и выполненными работами НЕОБХОДИМО показывать учителю 1 раз в неделю:
Тема | Сроки | Задания, способы работы | Качество выполнения | Отметка о выполнении | ||||||||
4.4.Географическое положение. Исследование материка | §18. Просмотреть видеоурок Составить описание географического положения Африки по плану стр. 331 | |||||||||||
4.5.Рельеф и полезные ископаемые | §19. Прочитать параграф. Стр. 113 задание 2. | |||||||||||
4.6.Климат. Внутренние воды | §20. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/osobennosti-prirody-materika-afrika Проанализируйте климатическую карту Африки в атласе или в учебнике. Используя данные климатической карты, определите самые жаркие, самые холодные, самые влажные, самые сухие части материка. | |||||||||||
4.7.Природные зоны | §21,22. Прочитать параграф. Заполни таблицу
| |||||||||||
4.8.Население | §23 Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/naselenie-afrikanskogo-kontinenta | |||||||||||
4.9.Страны Африки. 4.10.ЮАР | Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/strany-afriki-tipovaya-harakteristika-stran https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/bmaterikib/yuar Составить описание Алжира по плану стр. 333 | |||||||||||
4.10.Географическое положение Австралии. История открытия. 4.11.ПриродаАвстралии. Внутренние воды | §28. Просмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-avstraliya/osobennosti-prirody-avstralii § 29 Составить описание географического положения Африки по плану стр. 331 Почему на материке Австралия так много эндемичных растений и животных? |
Дата | Какие задания выполнены | Качество выполнения | Подпись учителя |
Индивидуальный маршрут
Составила Иванова Н.В., учитель географии
получил «____» ___________ 2024 ________________ (ученик)
ознакомлены «_____» ___________ 2024__ ______________________ (родитель)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка (НОУ)
по географии
Учитель географии: Иванова Н.В.
№ п/п | Вид занятия | Срок проведения | Ответственные | Примечания |
1 | Выбор темы исследования в соответствии с индивидуальными запросами ребѐнка. Формулировка рабочего названия | сентябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | Помощь в выборе темы учебного исследования, при необходимости – еѐ корректировка в соответствии с промежуточными или итоговыми результатами исследования. |
2 | Отбор и анализ литературных и Интернет источников в рамках исследуемой проблемы | сентябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | Помощь в выборе источников информации |
3 | Подбор методик учебного исследования | сентябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | Помощь в подборе методик учебного исследования, соответствующих поставленным цели и задачам, их корректировка. 3. Консультации по освоению методик исследований |
4 | Определение объекта и предмета, целей и задач; разработка гипотезы исследования. | октябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | Консультирование в ходе проведения исследований. Выяснение необходимости дополнительных консультаций со стороны других педагогов. Взаимодействие с тьютором с целью организации консультативных занятий. Корректировка плана занятий в соответствии с результатами консультаций |
5 | Исследование: теоретическая и практическая часть | октябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | |
6 | Проверка гипотезы; формулирование предварительных выводов, их апробирование и уточнение | ноябрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | |
7 | Обоснование заключительных выводов | декабрь | Учитель географии: Иванова Н.В. | |
8 | Анализ и систематизация проделанной работы | январь | Учитель географии: Иванова Н.В. | |
9 | Оформление результатов работы. Реализация путей решения | февраль | Учитель географии: Иванова Н.В. | Помощь в оформлении работы к участию в конкурсе. |
10 | Защита проекта | март | Учитель географии: Иванова Н.В. | Сопровождение ученика при участии в конкурсе. |
11 | Обсуждение проекта и его оценка | апрель | Учитель географии: Иванова Н.В. | Подведение итогов работы. |