Тест по теме "Табличное умножение и деление"

Шишова Анна Евгеньевна

В начальной школе необходима регулярная проверка знаний обучающихся, чтобы узнать, насколько понят и освоен материал, можно ли переходить к следующей теме. Поэтому я создала тест по теме "Табличное умножение и деление"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shishova_forma_kontrolya.pptx133.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ ВО «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Подготовила: студентка 4 курса группы 44Н Шишова А.Е . Воронеж, 2024г. Тест по теме: «Табличное умножение и деление»

Слайд 2

Цель: закрепление знаний учащихся по таблице умножения и деления. Задачи: Образовательные : закреплять знания таблицы умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивающие : развивать логическое мышление, внимание, память, культуру мышления; развивать самооценку, умение работать самостоятельно и самостоятельность при выполнении заданий. Воспитательные : воспитывать интерес к предмету. Предмет: математика Класс: 3

Слайд 3

36:6 = 6 3 9 4 8 Найди правильный ответ

Слайд 4

7*6= 49 14 70 63 42 Найди правильный ответ

Слайд 5

5*4= 15 20 35 40 30 Найди правильный ответ

Слайд 6

В классе повесили 27 светильников в три ряда поровну . Сколько светильников весит в каждом ряду? Варианты ответа: А) 8 Б) 3 В) 4 Г) 9 Реши задачу :

Слайд 7

В классе повесили 27 светильников в три ряда поровну . Сколько светильников весит в каждом ряду? Варианты ответа: А) 8 Б) 3 В) 4 Г) 9

Слайд 8

Использованные источники 1. Методика начального обучения математике : учеб. пособие для пед. ин- тов / В. Л. Дрозд, А. Т. Катасонова, Л. А. Латотин и др.; Под общ. ред. А. А. Столяра, В. Л. Дрозда. — Минск : Выш . школа, 1988. — 254 с. 1 2. Варегина , Ф. В. Закрепление навыков табличного умножения и деления // Начальная школа. — 1979. — №2. — С. 16–20.