**Новости и события
Константин Дмитриевич Ушинский говорил: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни". Разве может быть как-то иначе? Думаю, нет! Именно поэтому я регулярно участвую в социально направленных мероприятиях. Особое удвольствие получаю, когда проживаю конкурсы, события, квесты, форумы вместе с детьми. Ведь так мы учимся друг у друга достигать, побеждать и познавать новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 634.24 КБ |
![]() | 312 КБ |
![]() | 1.87 МБ |
![]() | 525.34 КБ |
![]() | 460.04 КБ |
![]() | 555.98 КБ |
![]() | 371.2 КБ |
![]() | 702.22 КБ |
![]() | 769.92 КБ |
![]() | 1.58 МБ |
![]() | 2.56 МБ |
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Лыжня России
Лыжи всегда были неотъемлемой частью моей школьной жизни. Зимняя пора, лес, лыжня и ты наедине с природой и скоростью. Я всегда чувствовала себя сильной и стремящейся вперед в этом моменте. Я так благодарна своей малой Родине за то, что наша зима - по настоящему зима, снежная, солнечная, иногда морозная, но настоящая!
Сегодня, мне посчастливилось вновь почувствовать себя сильной в этот зимний день. Лыжня России состоялась в Нефтеюганске! Очень порадовало, что так много людей предпочли в выходной день провести на лыжах. Хочу сказать спасибо организаторам за мероприятие и всем участникам за спортивный дух!
Уверена, своими действиями мы подаём отличный пример нашим детям! Спорт – однозначно сила!
П. Салым (ХМАО-Югра) г. Нефтеюганск
Предварительный просмотр:
Педагогическая инициатива «Сенсорная комната»
В рамках школьного конкурса «Вершина Олимпа» решила выдвинуть педагогическую инициативу «Сенсорная комната», так как действительно считаю, что создание такой комнаты актуально.
Сенсорная комната — это пространство, направленное на расслабление и активизацию ресурсов обучающихся. Эта комната воздействует на органы чувств и центральную нервную систему человека. Реализуя данную инициативу, мы решаем целый ряд задач: снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, активизация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащённой мультисенсорной среды, достижение состояния релаксации и душевного равновесия.
Итоги подведены…Сенсорной комнате - БЫТЬ❗ Моя педагогическая инициатива "Сенсорная комната" становится победителем в конкурсе "Лучшая педагогическая инициатива».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Неделя наставников и наставляемых
В период с 13 по 17 ноября в школе прошла Неделя наставников и наставляемых, посвящённая Году педагога и наставника в России. В рамках недели проведены открытые уроки, внеурочные занятия. Мне было интересно, а главное полезно перенять профессиональный опыт у педагогов-наставников и выслушать конструктивную критику о занятии, которое продемонстрировала я. Помимо открытых уроков и занятий, я и другие молодые педагоги поделились новаторскими приёмами и методическими находками.
Предварительный просмотр:
Мне есть чем с вами поделиться!
13 мая в образовательном учреждении среди молодых педагогов прошёл конкурс "Мне есть чем с вами поделиться", на котором каждый наставляемый поделился своим небольшим, но эффективным опытом работы, представил методические находки, используемые в педагогической деятельности.
Я - как учитель-дефектолог, рассказала о нейро-играх, которые способствуют повышению умственной активности и работоспособности, оптимизируют интеллектуальные процессы, позволяют школьникам лучше усваивать знания, проще осваивать навыки, успевать выполнять больше задач.
Предварительный просмотр:
Я и мой Наставник
Под чутким руководством моего наставника Мавлиевой В.В. 14 декабря я приняла участие в школьном конкурсе открытых уроков «Я и мой наставник». На педагогическом совете были объявлены результаты, по итогам которых я стала победителем.
Такие конкурсы способствуют повышению уровня профессиональной компетентности, развитию творческого потенциала, росту профессионального мастерства молодых педагогов.
Предварительный просмотр:
Эффективные приёмы и методы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
29 марта в нашей школе прошёл семинар-практикум «Эффективные приёмы и методы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». В рамках лекционной части мы с педагогами обобщили и вновь систематизировали информацию об особенностях детей с ОВЗ и их образовательных потребностях. Далее нашу встречу обогатили практические приемы формирования учебных навыков у детей с ОВЗ. Я продемонстрировала пособия, направленные на формирование элементарных математических представлений.
Предварительный просмотр:
Эффективные методы и приемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
19 февраля на семинаре-практикуме «Эффективные методы и приемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» я поделились с педагогами нашего учреждения приемами и играми по запоминаю таблицы умножения (домино «Таблица умножения», приемы работы с таблицей Пифагора), а также рассказала о приемах мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Применение нейро-тренажёров в детском саду.
В рамках II Всероссийского Форума «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребёнка» мне удалось посетить детский сад «Волчок» в г. Сургут. Сотрудники детского сада продемонстрировали опыт работы с нейро-тренажёрами, которые активно используют на занятиях с воспитанниками.
Воспитатели дали и нам с коллегами попробовать нейро-технологии в деле. В преддверии дня космонавтики были предложены игры, упражнения на лексическую тему: «Космос», направленные на развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса, развитие логики, внимания и мышления.
Уже взяла на заметку приёмы работы с нейро-тренажёрами.
Спасибо, коллеги, за то что делитесь такими находками!