Конспект занятия по рисованию

Тема «Мой весёлый снеговик»

 

Цель:  развить у детей пространственное воображение через необычную технику рисования.

 Задачи: 1 Продолжаем расширять представления детей о зиме, о величине (большой -маленький).

2 Учим изображать снеговика используя средства виде трафарета из бумаги.

3 Продолжаем развивать умения работать с красками ,закрепляем цвета.

Материал игрушка  снеговика, лист бумаги А4 с голубым фоном , трафареты снеговика, краска гуашь белый ,кисточки , баночки для воды, подставки для кисточек, кисточки.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам пришёл не обычный гость. А  кто он вы должны отгадать загадку.

Человечек не простой:

Появляется зимой, 

А весною исчезает, 

Потому что быстро тает

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: снеговик

Воспитатель : Молодцы  отгадали загадку. Мы  с вами лепили снеговика на улице давайте мы с вами  вспомним как это было . Сначала мы скатали с вами большой ком снега. Подскажите а какой геометрической формы у нас ком снега?

Дети:  круглой.

Воспитатель: Молодцы . Мы скатали ком поменьше, и ещё поменьше .Что нашему снеговику не хватает?

Дети : Глазки, носик, ротик.

Воспитатель: Молодцы а еще нашему снеговику не хватает головного убора , а чем мы можем помочь снеговику что мы можем ему одеть на голову ?

Дети: Ведро

Воспитатель: Молодцы. Что-то нашему снеговику не хватает?

Дети : Ручек

Воспитатель: Молодцы  а сейчас нам надо с вами нарисовать снеговика.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: У нас  лежит лист голубого цвета и трафарет снеговика, методом примакивания  кисточки мы с вами сделаем снеговика. Снеговик у нас каким цветом?

Дети : Белым

Воспитатель: Одной ручкой мы придерживаем трафарет , другой ручкой мы методом примакивания рисуем снеговика. Нам с вами надо нарисовать ведёрко на голове у снеговика . с помощью указательного пальчика мы с вами нарисуем глазки и пуговки нашему снеговику. Нам с вам осталось только нарисовать нос и ротик.

 

 

 Физкультминутка «Снежки».

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз- подбросим.

Два- поймаем.

Три- уроним

И…сломаем.

Воспитатель: Дети наш гость очень доволен  что у него появилось вашими не обычно красивыми снеговиками .Только ему уже пора идти , то у нас в группе очень жарко он боится что растает.

Дети прощаются со снеговиком.