Математика
Дидактические материалы по алгебре 8 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Найдите значения степени: а) 103; б) 74; в) (-8)4; г) 3,22; д) 4; е) 2. Представьте в виде квадрата или куба число: а) 25; б) -64; в) 2,89; г) 0,027; д) ; е) 3. Представьте в виде степени произведение: а) ; б) ; в) ; г) . 4 . Найдите значение выражения. а) – (0,5)2; б) 3000 · (0,2)3 – (–2)6; в) – (–3)3. Дополнительно: Какой цифрой оканчивается значение выражения: а) ; б) ?
| 1.Найдите значения степени: а) 103; б) 74; в) (-8)4; г) 3,22; д) 4; е) 2. Представьте в виде квадрата или куба число: а) 25; б) -64; в) 2,89; г) 0,027; д) ; е) 3. Представьте в виде степени произведение: а) ; б) ; в) ; г) . 4 . Найдите значение выражения. а) – (0,5)2; б) 3000 · (0,2)3 – (–2)6; в) – (–3)3. Дополнительно: Какой цифрой оканчивается значение выражения: а) ; б) ?
|
Предварительный просмотр:
1. Сравните с нулем значение выражения (ответ запишите в виде неравенства): а) ; б) ; в) ; г) –0,453. 2. Вычислите: а) ; г) ; б) ; д) в) ; е) 3. Найдите значение выражения: а) 2у3 при ; б) при . Дополнительно: 1. Какое из этих чисел является одновременно и кубом, и квадратом некоторых целых чисел? а) 8; б) 27; в) 36; г) 64; д) 125. 2. Делится ли сумма на 3? на 5? а) ; б) . | 1. Сравните с нулем значение выражения (ответ запишите в виде неравенства): а) ; б) ; в) ; г) –0,453. 2. Вычислите: а) ; г) ; б) ; д) в) ; е) 3. Найдите значение выражения: а) 2у3 при ; б) при . Дополнительно: 1. Какое из этих чисел является одновременно и кубом, и квадратом некоторых целых чисел? а) 8; б) 27; в) 36; г) 64; д) 125. 2. Делится ли сумма на 3? на 5? а) ; б) . |
Предварительный просмотр:
1. Представьте в виде степени произведение. а) х5 х8; б) у2 у9 ; в) 2 6 · 2 4 ; г) m2 m5 m4 ; д) x6 ∙ x3 ∙ x7; е) (–7)3 ∙ (–7)2 ∙ (–7)9. 2. Представьте в виде произведения двух степеней с основанием x: а) х20 ; б) х14; в) х7; г) х25. 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) . Дополнительно: Является ли корень уравнения положительным числом (объясните): а) ; б) ? | 1. Представьте в виде степени произведение. а) х5 х8; б) у2 у9 ; в) 2 6 · 2 4 ; г) m2 m5 m4 ; д) x6 ∙ x3 ∙ x7; е) (–7)3 ∙ (–7)2 ∙ (–7)9. 2. Представьте в виде произведения двух степеней с основанием x: а) х20 ; б) х14; в) х7; г) х25. 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) . Дополнительно: Является ли корень уравнения положительным числом (объясните): а) ; б) ? |
Предварительный просмотр:
1. Представьте в виде степени частное: а) x8 : x4; б) (–0,5)10 : (–0,5)8; в) х5 : х3; г) у10 : у10; д) 2 6 : 2 4 ; е) ; 2. Найдите значение дроби: а) ; б) ; в) ; г) 3. Найдите значение выражения:
Дополнительно: Зная, что при некоторых значениях а и b, найдите, чему равно при тех же а и b выражение .
| 1. Представьте в виде степени частное: а) x8 : x4; б) (–0,5)10 : (–0,5)8; в) х5 : х3; г) у10 : у10; д) 2 6 : 2 4 ; е) ; 2. Найдите значение дроби: а) ; б) ; в) ; г) 3. Найдите значение выражения:
Дополнительно: Зная, что при некоторых значениях а и b, найдите, чему равно при тех же а и b выражение .
|
Предварительный просмотр:
Решите применяя формулу 1. Возведите в степень : (ab)3 = (7х)2 (-2bc)2 = (3а)3 (2 . 5)4 = Решите применяя формулу 2.Представьте произведение в виде степени. а) x5y5; б) 36a2b2; в) 0,001x3c3; г) –х3; д) –8х3; е) –32a5b5; ж) x5y5z5; з) 0,027a3b3c3; 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения. а) 53 · 23; в) (0,5)3 · 603; б) · 204; г) (1,2)4 · . Дополнительно: Вычислить: а) ; б) | Решите применяя формулу 1. Возведите в степень : (ab)3 = (7х)2 (-2bc)2 = (3а)3 (2 . 5)4 = Решите применяя формулу 2.Представьте произведение в виде степени. а) x5y5; б) 36a2b2; в) 0,001x3c3; г) –х3; д) –8х3; е) –32a5b5; ж) x5y5z5; з) 0,027a3b3c3; 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения. а) 53 · 23; в) (0,5)3 · 603; б) · 204; г) (1,2)4 · . Дополнительно:. Вычислить: а) ; б) |
Предварительный просмотр:
Решите применяя свойство: (am)n = amn 1. Выполните действия: (m3)7; (k4)5; (22)3; (32)5 ; (m3)2 ; (ax)y 2. Запишите в виде степени с основанием 2 пример: 2*32=21*25=26 а) 4 · 2 б) 32 · 8 в) 64 · 512 г) 16 · 32 3. Упростите: а) x3 · (x2)5 в) (a2)3 · (a4)2 б) (a3)2 · a5 г) (x2)5 · (x5) Дополнительно: 2. Квадрат числа состоит из цифр 0, 2, 3, 5. Найти его. | Решите применяя свойство: (am)n = amn 1. Выполните действия: (m3)7; (k4)5; (22)3; (32)5 ; (m3)2 ; (ax)y 2. Запишите в виде степени с основанием 2 пример: 2*32=21*25=26 а) 4 · 2 б) 32 · 8 в) 64 · 512 г) 16 · 32 3. Упростите: а) x3 · (x2)5 в) (a2)3 · (a4)2 б) (a3)2 · a5 г) (x2)5 · (x5) Дополнительно: 2. Квадрат числа состоит из цифр 0, 2, 3, 5. Найти его. |
Предварительный просмотр:
1. Выполните действия: а) а4 · а · а3а б) (7х)2 в) р · р2 · р0 г) с · с3 · с д) т · т4 · (т2)2 · т0 е) (23)7 : (25)3 ж) –х3 · (–х)4 з) (р2)4 : р5 и)(34)2 · (32)3 : 311 2. Найдите значение выражения а) б) 0,7⋅(− 3)3+2,6⋅(− 3)2+5 в) − 0,6⋅(− 9)4+1,9⋅(− 9)2−4 г) . 3. Сократите дробь Дополнительно: | 1. Выполните действия: а) а4 · а · а3а б) (7х)2 в) р · р2 · р0 г) с · с3 · с д) т · т4 · (т2)2 · т0 е) (23)7 : (25)3 ж) –х3 · (–х)4 з) (р2)4 : р5 и)(34)2 · (32)3 : 311 2. Найдите значение выражения а) б) 0,7⋅(− 3)3+2,6⋅(− 3)2+5 в) − 0,6⋅(− 9)4+1,9⋅(− 9)2−4 г) . 3. Сократите дробь Дополнительно: |