Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей раннего возраста «Упрямство детей раннего возраста»

Упрямство и «негативизм» начинают развиваться еще в возрасте одного года, так что вас этим не удивишь. Но после 2 лет это достигает новых высот и принимает новые формы. Годовалый ребенок противоречит матери, ребенок 2,5 лет противоречит даже себе. Он с трудом принимает решения, а потом хочет все перерешить. Ребенок ведет себя как человек, который стремится сбросить чье-либо иго, хотя никто не намерен его подавить, кроме него самого. Он хочет все делать по-своему, только так, как он делал это раньше.

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Проблема адаптации ребенка в детском саду»

Тема: «Проблема адаптации ребенка в детском саду» Цель: способствовать пониманию родителей (законных представителей) того, что такое адаптация ребенка к детскому саду; сформировать умение адекватно справляться с проблемными ситуациями в процессе адаптации ребенка.

Мастер – класс для родителей группы раннего возраста «Использование потешек в повседневной жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей группы раннего возраста «Использование потешек в повседневной жизни ребенка» Познакомить родителей с ценностью потешек для полноценного развития детей и дать рекомендации по использованию малых фольклорных форм. Задачи: 1. Привлечь внимание родителей к важности использования потешек в повседневной жизни ребенка. 2. Познакомить родителей с ценностью потешек для полноценного развития детей и дать рекомендации по использованию малых фолькорных форм. 3. Научить приемам совместной деятельности используя потешки, вовлекая в работу членов семьи.

Мастер-класс для родителей младшей группы: «Играем на кухне»

Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики. Задачи: 1. Сформировать у родителей представления о роли развития мелкой моторики у детей второй младшей группы. 2. Формировать у родителей умение организовывать совместную игровую деятельность с детьми. 3. Развивать эмоциональные связи с ребенком, позитивное общение, умение находить общие интересы и занятия.