Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Танец "Белоснежки и 7 гномов"
ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ для детей старшей группы.
ВСТУПЛЕНИЕ.
Первой идёт Белоснежка, за ней, слегка согнув ноги в коленях, идут гномы друг за другом, проходят маленький круг и встают в 1 шеренгу лицом к зрителям (32 шага)
1.Все гномы поворачиваются вправо, левым боком к зрителям, лицом к Белоснежке.
Белоснежка поворачивается к 1 гному, они соединяют правые руки и кружатся «звёздочкой» ½ кружочка.
Белоснежка поворачивается ко 2 гному, они соединяют левые руки и кружатся «звёздочкой» ½ кружочка и т.д. (с 1, 3, 5, 7 гномами кружится, соединив правые руки, со 2, 4, 6 – левые) (по 4 шага на кружение). Все гномы, покружившись, встают лицом к зрителям, выполняют «пружинку».
Белоснежка выбегает на середину зала.
2.Гномы выполняют 16 боковых галопа, образуя круг вокруг Белоснежки. Белоснежка воображает, гномы выполняют 16 боковых галопа обратную сторону.
3.Белоснежка кружится на месте. Гномы встают врассыпную.
Белоснежка движется произвольно вокруг гномов, периодически оббегая то одного, то другого.
Гномы опускаются на 2 колена, руки на поясе. Качают головой вправо-влево (счёт до 8)
Встают на одно колено и стучат по 2 раза кулачками друг о друга, меняя их местами (счёт до 8)
Встают на 2 колена, качают головой, руки – на поясе (счёт до 8)
Встают на 1 колено, выполняют руками «моторчик», слегка поворачивая корпус то вправо, то влево (счёт до 8)
Встают на 2 колена, качают головой, руки – на поясе (счёт до 8)
Встают на одно колено, стучат кулачками по 2 раза, меняя их местами (счёт до 8)
Встают на 2 колена, качают головой, руки – на поясе (счёт до 8)
Быстро встают в 1 шеренгу, Белоснежка встаёт справа от гномов (для зрителей – слева), т.е. первой.
4.На прыжках приподнимают прямую правую, потом прямую левую ноги, затем кружатся в сторону Белоснежки – повторить.
Гномы опускаются на левое колено, поднимают вправо-вверх правую руку. Белоснежка проходит «змейкой» между гномами, встаёт слева от них – последней. Гномы встают во весь рост.
На прыжках приподнимают прямую правую, потом прямую левую ноги, затем кружатся в сторону Белоснежки – повторить.
Гномы опускаются на правое колено, поднимают влево-вверх левую руку. Белоснежка проходит «змейкой» между гномами, встаёт справа от них – первой. Гномы встают на ноги.
Все принимают красивую позу:
Белоснежка | Левым плечом вперёд, левая нога – вперёд - поза модели, руками придерживать юбочку. |
Гном 1 | Одну руку ставит на затылок, другую на пояс. |
Гном 2 | Одну руку на плечо, другую на пояс. |
Гном 3 | Руки «полочкой» на уровне пояса, нижняя рука ладошкой вверх. |
Гном 4 | Зацепиться пальчиками «крючочками» и, не размыкая, поднять одну руку вверх, положить на макушку. |
Гном 5 | Слегка наклониться вперёд и положить левую ладошку ниже правого колена, правую руку отвести назад. |
Гном 6 | Обе руки вверх, 1 ногу вперёд на носочек. |
Гном 7 | Обе руки убрать за спину в замок. |
Танец Медведей (белого и бурого) из постановки к эскимосской сказке "Большие приключения маленького мышонка"
ТАНЕЦ – ИНСЦЕНИРОВКА «СХВАТКА МЕДВЕДЕЙ».
Основное положение ног – широко расставлены и полусогнуты.
ВСТУПЛЕНИЕ.
Выбегают 2 мальчика («медведь белый и бурый») - друг друга НЕ видят!
Встают на определённом расстоянии друг от друга – ноги широко разведены, колени полусогнуты.
Стоят, «грозно смотрят на зрителей» (выдержать ПАУЗУ).
1.
Прикладывают правую руку козырьком к бровям – «смотрят вправо» (перенос тяжести тела на правую ногу, плечи постоянно поднимаются и опускаются) (счёт до 4).
Прикладывают левую руку козырьком к бровям – «смотрят влево» (перенос тяжести тела на левую ногу) (счёт до 4)
Прыжком встают спиной друг к другу (боком к зрителям).
Прикладывают правую руку козырьком к бровям – «смотрят вправо» (счёт до 4).
Прикладывают левую руку козырьком к бровям – «смотрят влево» (счёт до 4).
Двумя прыжками поворачиваются лицом друг к другу – «пугаются», машут руками друг на друга и разбегаются. Замирают.
2.
«Присматриваются друг к другу».
Двигаются по кругу – 3 шага, прыжок на одной ноге, другую приподнять в сторону. Повторить 8 раз (счёт 4х8).
Поворачиваются лицом друг к другу, стоят на определённом расстоянии друг от друга.
3.
«Подготовка к схватке».
Выполняют по 2 прыжка сначала на правой, потом на левой ноге (руки согнуты в локтях, пальцы полусогнуты и разведены – «когтистые лапы»). Повторить 4 раза (счёт до 16).
4.
«Схватка».
Прыгнуть навстречу друг другу на 2-х ногах, замахнуться «лапами» и отступить 2-мя короткими прыжками назад (счёт до 4).
Прыгнуть навстречу друг другу и замахнуться правой «лапой» - отступить 2-мя прыжками.
Прыгнуть навстречу друг другу и замахнуться правой «лапой» - отступить 2-мя прыжками.
Прыгнуть навстречу друг другу на 2-х ногах, замахнуться «лапами» и отступить 2-мя короткими прыжками назад (счёт до 4).
5.
Отступить друг от друга НЕ СПЕША перескоком с правой на левую ногу по 2 счёта на каждый шаг (счёт до 8) (4 перескока)
ПАУЗА (счёт до 8).
Повторить с движения №2 до №5 (без ПАУЗЫ).
6.
Двигаются навстречу друг другу боковым галопом на расставленных полусогнутых ногах:
по диагонали вправо 2 прыжка боком
по диагонали влево 2 прыжка боком
по диагонали вправо 2 прыжка боком
по диагонали влево 2 прыжка боком (счёт до 8).
7.
«Борьба. Кто кого?» (4х8)
Положить руки на плечи друг другу.
Сначала наступает бурый медведь (на каждый шаг 2 счёта, при этом двигать плечами вверх-вниз на каждый счёт) (4 шага – счёт до 8), белый пятится.
Затем наступает «белый медведь», бурый пятится (счёт до 8).
Повторить №7.
8.
«Выход мышонка».
«Медведи стоят на месте»: руки с плеч убрать! Стоят переминаются, лапы угрожающе приподняты.
В это время выходит «мышонок» (счёт до 16)
Двигается прыжками с ноги на ногу в сторону медведей.
Встаёт перед ними лицом к зрителям, кладёт руки на грудь одному и другому, и начинает их с усилием «разводить» в разные стороны (счёт до 8), встаёт между ними.
«Пугает» одного, потом другого (замахиваясь 2-мя лапами, по 4 счёта на каждого), медведи вдвоём убегают.
9.
«Танец победителя».
Прыгнуть на расставленных полусогнутых ногах, правой рукой описать полукруг слева направо, притопывая двумя пятками одновременно (счёт до 8).
Прыгнуть на расставленных полусогнутых ногах, левой рукой описать полукруг справа налево, притопывая двумя пятками одновременно (счёт до 8).
Показать «силу» (по 4 счёта на каждое движение):
обе руки согнутые в локтях приподняты вверх
опустить правую руку вниз.
обе руки вверх.
опустить левую руку вниз.
Повторить прыжки и полукруги руками.
«Мышонок» убегает.
Танец "Горы" для мальчиков подготовительной группы.
ТАНЕЦ – ИНСЦЕНИРОВКА «ГОРЫ» со спортивными палками.
ВСТУПЛЕНИЕ. (8х2)
Пауза (счёт до 4). Выходят мальчики друг за другом, двигаясь прыжками с ноги на ногу, ноги широко разведены, колени полусогнуты, палки придерживают двумя руками на плечах за головой. Всего 16 шагов. Образуют круг.
1.(звук ручного барабана) (8х4)
Двигаются по кругу, чередуют 8 галопов лицом в круг, 8 галопов спиной в круг, 8 прыжков на 2-х ногах на месте (положение ног не меняется), палку перенести из-за головы перед собой, 8 прыжков с ноги на ногу.
2.(8х2)
Поставить палку правой рукой одним концом на пол чуть впереди себя (счёт 1-2),
выполнить прыжок-перескок с поворотом на 180* так, чтобы палка была справа (счёт 3),
переложить палку в левую руку (счёт 4) (все стоят спиной в круг).
Поставить палку левой рукой одним концом на пол чуть впереди себя (счёт 5-6),
выполнить прыжок-перескок с поворотом на 180* так, чтобы палка была слева (счёт 7),
переложить палку в правую руку (счёт 8) (все стоят лицом в круг).
Повторить №2 – 2 раза.
3. 4.(8х6)
Повторить №1 и №2 сначала (палка на уровне плеч перед собой).
5. «Эхо» (8х6)
Мальчики – «горы» встают лицом к зрителям, палка в левой руке, упирается одним концом в пол, приседают на корточки (по 4 счёта).
В это время выходит «мышонок», стоит вдали от «гор». Прикладывает руки «рупором» к губам – «горы отвечают», прикладывая правую руку к губам «рупором» (мышонок, когда горы отвечают, руки опускает).
«Эхо» повторить 4 раза (счёт 8Х4)
«Мышонок» подходит к горам ближе, а горы постепенно встают с корточек во весь рост. Мальчик, стоящий ближе к «мышонку», отдаёт ему свою палку (счёт до 4).
«Мышонок» прикладывает правую руку «козырьком» к глазам, задирая подбородок вверх, палку забирает левой рукой (счёт до 4).
6. (8х4)
Два мальчика стоят лицом к зрителям, 1 чуть впереди (в шахматном порядке) спиной к зрителям, он берёт палку двумя руками за концы, два других мальчика: тот, что слева от одного, левой рукой, тот, что справа – правой рукой. «Мышонок» пятится, оставляет палку за сценой (счёт до 8). Мальчики приседают, низко держа палки над полом, «мышонок делает разбег» (4 прыжка на 2-х ногах – счёт до 4, бег на месте – счёт до 4).
Мышонок» перепрыгивает (перешагивает) и поднимает руки вверх (счёт до 8).
«Горы» убегают.
7. «Танец победителя».
Прыгнуть на расставленных полусогнутых ногах, правой рукой описать полукруг слева направо, притопывая двумя пятками одновременно (счёт до 8).
Прыгнуть на расставленных полусогнутых ногах, левой рукой описать полукруг справа налево, притопывая двумя пятками одновременно (счёт до 8).
Показать «силу» (по 4 счёта на каждое движение):
обе руки согнутые в локтях приподняты вверх
опустить правую руку вниз.
обе руки вверх.
опустить левую руку вниз.
Повторить прыжки и полукруги руками. «Мышонок» убегает.
Танец "Море" для девочек старшего дошкольного возраста.
ТАНЕЦ – ИНСЦЕНИРОВКА «МОРЕ»
ВСТУПЛЕНИЕ.
Выбегают 6 девочек в белых перчатках, держась за руки «цепочкой». Встают лицом к зрителям, приподнимают и опускают плечи.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Раскачивают соединёнными руками одновременно вперёд-назад, приподымая плечи на каждое движение (счёт до 8).
МЕЛОДИЯ.
Продолжают раскачивать соединёнными руками поочерёдно (счёт до 16):
На «1-2»
№1,3,5 вперёд правые руки – назад левые руки
№2,4,6 назад правые руки – вперёд левые руки
На «3-4»
№1,3,5 назад правые руки – вперёд левые руки
№2,4,6 вперёд правые руки – назад левые руки
«Чайка» - кисти скрестить слева внизу и, помахивая скрещенными кистями, описать целый круг (счёт до 8)
Девочки №1,3,5 идут вперёд (1 шеренга), а №2,4,6(2 шеренга) отходят назад – «чайка» на уровне груди (счёт до 8).
ПЕСНЯ. 1 куплет.
Девочки 1 шеренги поднимают руки в стороны-вверх, скрещивают кисти рук с соседней девочкой («чайка» с соседкой), отходят назад. Девочки 2 шеренги проходят в «воротца», кистями изображают барашки волн, все останавливаются (счёт до 8).
«Барашки» вправо-вверху 2 раза, вправо-внизу 2 раза (правая рука сверху, левая под ней) (счёт до 4).
«Барашки» влево-вверху 2 раза, влево-внизу 2 раза (левая рука сверху, правая под ней) (счёт до 4).
Девочки 2 шеренги поднимают руки в стороны-вверх, скрещивают кисти рук с соседней девочкой («чайка» с соседкой), отходят назад. Девочки 1 шеренги проходят вперёд в «воротца», кистями изображают барашки волн, все останавливаются (счёт до 8).
«Барашки» вправо-вверху 2 раза, вправо-внизу 2 раза (правая рука сверху, левая под ней) (счёт до 4).
«Барашки» влево-вверху 2 раза, влево-внизу 2 раза (левая рука сверху, правая под ней) (счёт до 4).
ПРИПЕВ.
Девочки 1 шеренги поворачиваются влево (за №1), девочки 2 шеренги поворачиваются вправо (за №6) – бегут по кругу по линии танца и перестраиваются по порядку №. Руками изображают «барашки волн» вправо-вверху 2 раза, влево-вверху 2 раза и т.д. (счёт до 32). Останавливаются в одну линию по порядку номеров (зеркально).
ПРОИГРЫШ.
Повторить движения МЕЛОДИИ.
ПЕСНЯ. 2 куплет.
Повторить движения 1 куплета.
ПРИПЕВ.
Поднять вправо-вверх, согнутую в локте, правую руку, левой кистью, вращая, снизу-слева – вправо-вверх (на 1-4), на 5-6 хлопнуть по правой ладошке и на 7-8 опустить обе руки, поднять влево-вверх левую руку и т.д.
Танец "Северное сияние" для девочек старшего дошкольного возраста.
ТАНЕЦ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» (6 девочек).
ВСТУПЛЕНИЕ. (6Х8)
ПАУЗА (8)
Выбегает 1 девочка, поднимая палочки – всполохи вверх. Останавливается у середины занавеса (счёт до 8).
(третья шеренга)
Выбегают 2 девочки, поднимая палочки вверх, встают чуть впереди с 2-х сторон от 1 (счёт до 8).
(вторая шеренга)
Выбегают 3 девочки, поднимая палочки вверх, встают чуть впереди двух девочек (счёт до 8). (первая шеренга)
Кружатся вшестером (руки вверху) (счёт до 8)
1-ая и 2-ая шеренги приседают, в 3-ей шеренге девочка стоит, все 6 девочек опускают руки вниз (счёт до 8)
1.(4Х8)
Встряхивая, поднимает руки вверх и в стороны 1 девочка (счёт до 8, по 4 на движения руками). Продолжает встряхивать руками.
Так же поднимаются 2 девочки, встряхивают руками (счёт до 8). (2-ая шеренга)
Встают ещё 3 девочки, встряхивают руками (счёт до 8). (1-ая шеренга)
Девочки первой шеренги поднимают руки вверх, поворачиваются спиной и приседают, руки в стороны (счёт до 8).
2.(4Х8)
Прыжком встать спиной к зрителям – руки поднять вверх (счёт до 4), опустить вниз, встряхивая руками (счёт до 4).
Прыжком встать лицом к зрителям – руки поднять вверх (счёт до 4), опустить, встряхивая, вниз (счёт до 4).
Прыжком встать спиной к зрителям – руки поднять вверх (счёт до 4), опустить, встряхивая, вниз (счёт до 4).
Прыжком встать лицом к зрителям – руки поднять вверх (счёт до 4), опустить, встряхивая, вниз (счёт до 4).
3.(4Х8)
Девочки 2 шеренги отходят назад и встают с 2-х сторон от девочки 3 шеренги, руки разводят в стороны (счёт до 8).
В это время девочки 1 шеренги встают, поднимая руки вверх (счёт до 4), поворачиваются лицом к зрителям, разводя руки в стороны (счёт до 4).
Девочки в 2-х шеренгах в 4 приёма поднимают руки вверх и, встряхивая, опускают вниз (счёт до 8)
Девочки в 2-х шеренгах выполняют приставные шаги:
В 1 шеренге шаг вправо, левой рукой полукруг вправо-вверх – шаг влево, правой рукой полукруг влево-вверх (счёт до 4).
Во 2 шеренге шаг влево, правой рукой полукруг влево-вверх – шаг вправо, левой рукой полукруг вправо-вверх (счёт до4).
Повторять приставные шаги 4 раза (счёт до 16).
4.(4Х8)
Перестроиться в 2 кружочка (счёт до 8):
1-ая шеренга двигается за Миленой, замыкает Тоня, встают в кружок справа от зрителя.
2-ая шеренга двигается за Ксюшей Гончаровой, замыкает Ксюша Бавина, встают в кружок слева от зрителей.
Поворачиваются на 180*, соединяют правые клылья, кружатся «звёздочкой» (счёт до 8).
Поворачиваются на 180*, перебегают по линии танца на противоположную сторону в 2 кружочка (счёт до 8).
Поворачиваются на 180*, соединяют правые клылья, кружатся «звёздочкой» (счёт до 8).
5.(4Х8)
Встать в 1 колонну (отбивка):
Впереди девочки из 1 шеренги: №1, №2, №3; за ними девочки 2 шеренги: №1, №2, сзади – девочка 3 шеренги, руки слегка в приподняты (счёт до 8).
Все девочки поднимают правые руки на разную высоту, делают выпад вправо (счёт до 4):
№6 поднимает вверх правую руку.
№5 и №4 поднимают правые руки вправо-вверх.
№3, №2 и №1 поднимают в правую сторону.
Приставляют правую ногу к левой, опуская правую руку вниз «змейкой» (счёт до (4).
Все девочки поднимают левые руки на разную высоту, правую опустить вниз, выпад влево (счёт до 4):
№6 поднимает вверх левую руку.
№5 и №4 поднимают левые руки влево-вверх.
№3, №2 и №1 поднимают в левую сторону.
Приставляют левую ногу к правой, руку опустить «змейкой» (счёт до 4).
Развести руки в стороны, встряхивать поочерёдно руками – «волна» (счёт до 7), на 8-й счёт повернуться:
№1,2,3 поворачиваются влево;
№4,5,6 поворачиваются вправо.
6.(песня)(6х8)
Руки вытянуть вперёд – «карусель - вертушка»:
№3 и №4 касаясь левыми локтями друг друга, кружатся по маленькому кружочку.
№2 и №5 кружатся по среднему кружочку.
№1 и №6 кружатся по большому кружочку.
НАДО УДЕРЖАТЬ РОВНУЮ ЛИНИЮ! 3 полных круга, на 4 повтор в шеренгу лицом к зрителям (счёт до 32).
Выровнять карусель параллельно зрителям, девочки, стоящие спиной к зрителям, должны повернуться лицом.
Повторить приставные шаги вправо-влево (как в №3, но в одну сторону одновременно):
Шаг вправо, левой рукой полукруг вправо-вверх – шаг влево, правой рукой полукруг влево-вверх (счёт до 4).
(счёт до 16)
Бегут по кругу:
№1, №2 и №3 поднимают вверх правые руки
№2, №4 и №6 поднимают вверх левые руки (счёт до 8)
Меняют положение рук (счёт до 8).
Продолжают бег по кругу, то поднимая вверх, то опуская вниз крылья с палочками на каждый счёт, движение руками «змейка» (счёт до 16).
Потом друг за другом убегают.
Оркестр "Полька", музыка Чичкова - для детей старшей группы.
«ПОЛЬКА», МУЗЫКА ЧИЧКОВА (старшая группа).
Звуковысотные колокольчики (5):
Красный –
Оранжевый –
Жёлтый –
Голубой –
Белый –
Бубны –
Маракасы –
ВСТУПЛЕНИЕ.
Слушать.
ЧАСТЬ 1.
А.
Играют колокольчики (встряхивать) на сильную долю каждого такта (та - четверть, руст - пауза):
Красный – та-руст, та-руст.
Оранжевый – та-руст.
Жёлтый – та-руст.
Красный – та-руст, та-руст.
а) Голубой – тремоло.
Повторить с начала до а).
б) Играет Белый колокольчик – тремоло.
Б.(ти-ти - восьмые)
Играют маракасы – ти-ти-ти-ти – 4 раза.
Играют бубны – тремоло, та-та – 2 раза.
ЧАСТЬ 2.
Повторить Часть 1.
ЧАСТЬ 3. КОДА.
Тутти всего оркестра. Все инструменты играют в ритме: та-та. На последний аккорд вскинуть руки с инструментами вверх.
Оркестр "Полька", музыка Жилинского - для детей старшей группы.
«ПОЛЬКА», МУЗЫКА ЖИЛИНСКОГО (старшая группа)
Барабаны –
Румба –
Ксилофоны –
Колокольчики –
ВСТУПЛЕНИЕ.
Слушать.
ЧАСТЬ 1.
А.
Все музыканты на «1» - топают ногой, на «2» - барабанщики и ксилофоны стучат палочкой о палочку, румба – по ладони.
Б.
Играют колокольчики.
ЧАСТЬ 2.
А.
Играют барабаны в ритме: та, та, ти-ти, та – 4 раза.
Б.
Играют ксилофоны «глиссандо» снизу-вверх (правой рукой), сверху-вниз (левой рукой) – 4 раза.
ЧАСТЬ 3.
А.
Играют румбы в ритме: та, та, руст, руст – 4 раза.
Играют колокольчики в ритме: руст, руст, тремоло – 4 раза.
Б.
Играют барабаны в ритме: та, та, ти-ти, та – 1 раз.
Играют румбы: та, та, ти-ти, та – 1 раз.
Играют колокольчики – тремоло.
Играют ксилофоны: вверх (вжик) – вниз (вжик).
КОДА.
Тутти всего оркестра:
Барабаны, румбы – та, та, ти-ти, та.
Колокольчики – тремоло.
Ксилофоны: произвольно точечно в ритме: ти-ти-ти-ти…(как часики).
Оркестр "Из-под дуба" русская народная мелодия, для детей средней группы.
ОРКЕСТР «ИЗ-ПОД ДУБА», русская народная мелодия (для детей средней группы).
ИНСТРУМЕНТЫ:
Ложки –
Бубны –
ЧАСТЬ 1 (размер 2/4, по 16 тактов)
Играют ложки в ритме та-руст-руст-руст: на «та» стукнуть ложками перед собой, на руст-руст-руст качнуть ложками вправо-влево-вправо. Эти движения повторить 8 раз.
ЧАСТЬ 2.
Играют бубны в ритме та-та: та1 – стукнуть бубном по ладошке левой руки, та2 – по локтю левой руки. Повторить 16 раз.
ЧАСТЬ 3.
Играют ложки в ритме та-та-руст-руст: та-та – 2 раза стукнуть ложками друг о друга перед собой, руст-руст – 2 «фонарика» ложками. Повторить 8 раз.
ЧАСТЬ 4.
Играют бубны в ритме та-та: та1 – стукнуть бубном по колену левой ноги, та2 – по колену правой ноги, при этом колено приподнимать, а ногу ставить на носочек. Повторить 16 раз.
ЧАСТЬ 5.
Играют ложки в ритме ти-ти-та, та-та: 3 удара ложками справа от себя, 2 удара слева от себя. Повторить 8 раз.
ЧАСТЬ 6.
Играют бубны в ритме та-та-тр-р: 2 удара бубном по ладошке левой руки и тремоло справа над головой. Повторить 8 раз.
Оркестр "Праздничный марш с барабанами" для детей подготовительной группы.
ОРКЕСТР «ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРШ С БАРАБАНАМИ» (подготовительная группа)
Барабанщицы стоят в шеренге. Один мальчик с тарелками стоит слева от барабанщиц, остальные мальчики с маракасами стоят сзади барабанщиц врассыпную.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Слушают.
1.
2 удара барабанной палочкой о палочку, 2 удара палочками по барабану в ритме та-та-та-та. Маракасы – «тремоло».
Повторить, чередуя барабаны и маракасы, 3 раза.
1 удар палочкой о палочку, 1 удар по барабану – 4 раза (в ритме та-та-та-та).
Повторить №1 - 2 раза.
2.
4 удара тарелками в ритме та-руст, та-руст, та-руст, та-руст.
Поднять маракасы вверх – встряхивать в ритме: та-та-та-та-та-та-та-та.
Повторить игру на тарелках и ритм маракасов.
3.
А) Барабанная дробь.
Б) 3 удара палочками о барабан, палочкой в правой руке описать небольшой круг по часовой стрелке (счёт до 8).
3 удара палочками по барабану, палочкой в левой руке описать небольшой круг против часовой стрелки (счёт до 8).
Повторить.
В) Барабанщицы поворачиваются налево за мальчиком с тарелками, и они друг за другом уходят на задний план зала, стуча по барабанам и в тарелки, вперёд выбегают мальчики с маракасами.
4.
Барабаны и тарелки «отдыхают».
Маракасы играют в быстром темпе в ритме: та, та, ти-ти-ти-ти. На «та, та» присесть и стукнуть ручкой маракаса о пол 2 раза (ИЛИ: 2 раза ручками маракасов и «тремоло»). На «ти-ти-ти-ти» встать, поднять маракасы над головой и потрясти ими.
Повторить всего 4 раза.
«Маракасы» отходят назад, встают в шеренгу.
Барабанщики выходят друг за другом на свои места (счёт до 16).
Все замирают.
4 удара тарелками (в ритме та-руст, та-руст, та-руст, та-руст).
5.
Тутти.
Повторить №3 Б) – 2 раза (по 2 с правой и левой руки)
КОДА.
Маракасы поднять вверх, тарелки и барабаны – все играют в ритме та-руст, та-руст, та!
Оркестр "В лесу родилась ёлочка" для детей средней группы.
ОРКЕСТР «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА» для детей средней группы.
Красный колокольчик –
Жёлтый колокольчик –
Оранжевый колокольчик –
Белый колокольчик –
Бубны –
Маракасы –
ВСТУПЛЕНИЕ.
Слушают (счёт до «16»)
А.
Маракасы играют произвольно (счёт до «24»)
Б. (2 раза)
Колокольчики.
1.колокольчики красный и жёлтый (счёт до «8»).
2.колокольчики оранжевый и белый (счёт до «8»).
3.все 4 колокольчика (счёт до «8»).
В (2 раза).
Бубны.
Ударить ладошкой по бубну 8 раз.
Позвенеть (счёт до «8»).
Чередовать притоп и удар по бубну ладошкой (счёт до «8»).
Г.
Маракасы играют произвольно (счёт до «16»).
Д.
Дети с музыкальными инструментами лёгким бегом встают врассыпную, продолжают играть на своих музыкальных инструментах.
В конце музыки поднять музыкальные инструменты вверх.