Внеклассные мероприятия, проекты по английскому языку
Внеклассные мероприятия, проекты по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
thanksgiving_day_vneklassnoe_meropriyatie.docx | 2.55 МБ |
good_better_best_metodicheskaya_razrabotka.docx | 18.96 КБ |
easter_day_metodicheskaya_razrabotka.docx | 18.14 КБ |
earth_day_proekt_5-7_klassy.docx | 392.72 КБ |
abc_project_proekt_2-3_klassy.docx | 359.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-8 классах
«Good, Better, Best»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Цель: познакомить учащихся с возможностями применения изучаемого языка, повысить заинтересованность к изучению предмета, раскрыть творческие способности учеников, показать индивидуальность каждого ученика.
Задачи: наглядно продемонстрировать учащимся необходимость изучения английского языка,
показать сферы профессиональной деятельности и повседневной жизни, где требуется применение английского языка
Оснащение урока: Компьютер, проектор, экран, колонки. Презентация слайдов по темам, аудио к номинации “The best listener”. Для выполнения заданий ребятам нужны будут ручки, листочки. Для жюри нужны ручки и таблицы для оценивания рекордов, сертификаты, призы для награждения.
Подготовительный этап: учитель заранее оповещает учащихся обо всех номинациях. Учащиеся выбирают те, в которых будут принимать участие и готовятся.
Ход мероприятия:
- Организационный момент.
Приветствие. Good afternoon, everybody! Today is the day we’ve all been waiting for. You’ve been making effort to do your best and preparing for “Good, Better, Best” contest. I’m 100% positive that you are going to give a top-notch performance. So let us begin, shall we?
2) Основная часть.
1. You are all aware that there are 6 nominations and our first nomination is “The master of tongue-twisters”. We have six participants and each of you will pick a number that shows us who will start. Who chooses number one they start. Ok? First of all, each of you tells a tongue-twister one by one. Then, the same way you tell your second tongue-twister and the third one. Is it clear?
Good job, everyone! Now you will read a tongue-twister that you see in the screen. You need to say it three times but every time you say it faster and faster.
2. Thank you, it was awesome. Let’s give our participants a round of applause. Now it’s time for round two that is dedicated to numbers. So what is the nomination? Yes, you are right, it’s “The best mathematician”.
First, you have to solve a math problem in your head and give a correct answer as fast as you can. The first one who’s given the right answer gets one point.
Now you will see dates in numbers. You have to say each date in full form.
3. Thank you, ladies and gents. We move on and here’s “The best listener”. You will listen to the recording and write your answers in the papers in front of you.
4. Thank you. Well, the fourth nomination is “The best poem reciter”. It means that you are going to recite a poem you’ve prepared.
5. Now for those who love singing is next nomination. Right you are - “The best singer”. We’d love to hear songs you’ve rehearsed for the contest.
6. And it brings us to the end of the contest… Can you hear this sound? What is it? Yes, it’s a buzzing bee which means that it’s high time for “The best speller”.
- Итог мероприятия.
We are about to wrap up today’s contest. But before we set off home I’m asking the jury to share some thoughts on the event and certainly tell us names of winners. You are welcome Miss/Missis/Mister…
Заключение
Мероприятие можно проводить в конце учебного года, когда учащиеся имеют достаточно практики для декламации стихов, скороговорок, которые учили и рассказывали в течение года. Также как некий итог и закрытие еще одного учебного года.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-4 классах
«Easter Day»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования Пасхи в англоязычных странах, расширение кругозора учащихся, повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
*образовательные: активизировать лексику по теме “Easter”, развивать навыки говорения, умение выступать;
*развивающие: развивать творческое мышление и познавательные интересы у учащихся, готовность воспринимать культуру другого народа;
*воспитательные: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка.
Оснащение.
*карточки с пасхальными словами на английском, карточки с изображениями этих слов (ребята могут заранее сами приготовить).
*баночка/коробочка и камешки (или бумажные карточки) с буквами- словами на тему Пасхи.
*изображение кролика без хвоста на листе А4, плюс приготовить 2 хвостика из белого листа.
*word search листы А5 (можно распечатать и ламинировать для дальнейшего использования).
*таймер в виде песочных часов (по желанию,т.к. можно использовать таймер на телефоне).
Ход мероприятия:
- Организационный момент.
Приветствие. Good morning, dear students! How are you doing? Everybody’s okay. Today we all gathered together to celebrate one of the best holidays in the world. What holiday is it? Yes, that’s right. Easter is the holiday that we are going to celebrate today. I hope everybody will have a great time. Are you ready to start? Ok then, let’s begin.
2) Основная часть.
1. We’ve got two teams “Bunny” and “Tulips”. Here’s what you are going to do. Each team has two piles of cards on the table. You have to match pictures with their names in English. Is the task clear? Now, three, two, one, go!
2. Thank you guys. You can see a jar on your tables. What is there in the jar? Yes, they are pebbles. There is a coloured letter on each pebble (only green letters, pink letters etc.) so what you are going to do is make up a word with those green letters. Each word is related to Easter. Ready, set, go!
3. Now the funniest part of our event. There is a bunny on the board. But wait… what is missing? Yes, a tail is missing. Well, now each of you will help the bunny get its tail back. Please line up, the first member of the team goes to the board while the rest help your friend to pin the tail by giving instructions. For example, “left/right, up/down”.
4. I know that most of you are fans of word search and here are the sheets of paper for each team. You have 5 minutes to find as many words as you can.
5. Now the funniest part of our lesson is drawing a turkey - monster. For this game we need dices and laminated papers. Here are the instructions you have to follow.
- Итог мероприятия.
Thank you for your hard work, your enthusiasm and your smiles. Now, it’s high time to wrap up today’s meeting and count all the points you have earned.
Заключение
Мероприятие, посвященное празднованию Пасхи, помогает как развитию языковых навыков, так и раскрытию творческих способностей учащихся. Более того, данное мероприятие расширяет знания и знакомит с обычаями празднования в других странах.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
Методическая разработка проекта
по английскому языку в 5-7 классах «Earth Day Challenge»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Введение
Природа. Прекрасная, вдохновляющая, гармоничная, а самое главное – живая. Все в ней дышит жизнью: горы, деревья, реки, трава, цветы… Стоит нам выйти из дому, как взору открывается эта полная жизни картина, происходит таинство бытия, цветок распускается, муравей трудится, разноголосье птиц поражает воображение.
Но будучи человеком, живущим в современном мире, мы попросту можем не почувствовать, не заметить эту связь. Вероятно, наша жизнь происходит в гаджетах, которые есть у нас под рукой.
Но что если можно обьединить наши текущие реалии и то, что существует на протяжении долгого периода времени и получить результат в виде онлайн проекта “Earth Day Challenge”.
Данный проект ориентирует ребят на то, чтобы они учились замечать и уважать все живое вокруг, обращать внимание на величественную и первозданную природу родного края и в последующем вносить свой посильный вклад в бережное отношение к природе, ее ресурсам, а также осознавать последствия своих действий.
Цель урока: вдохновить юное поколение бережно относиться к природным ресурсам, способствовать воспитанию чувства любви к природе, уважения ко всему живому.
Задачи урока:
- формирование доброжелательного и эмоционально-положительного отношения к природе;
- формировать у учащихся представление о важности заботы об окружающей среде;
- воспитывать любовь к родной природе;
- расширение и углубление лексических знаний учащихся по теме;
- стимулирование интереса учащихся к изучению предмета.
Участники: 5-7 классы (старшие классы)
Где: создать группу в любом мессенджере (Sferum, Telegram, Viber, WhatsApp)
Длительность: 5-7 дней
Ход деятельности:
На каждый день предусмотрено одно задание. Учитель отправляет задание в группу в выбранном мессенджере (например: take a picture of a bud; take a picture of a tree; take a picture of a bug; take a picture of grass; take a picture of a stone; take a picture of a river; take a picture of a mountain; take a picture of a bird; take a picture of a flower).
Участники, выполнив задание, отправляют фото в этот же день.
В заключительный день все участники собираются, делают коллаж своих фотографий на своем телефоне, подписывают название предметов на английском или кратко описывают каждое фото (caption to a picture).
Бонус: используя природный материал (камешки, например) и акриловые краски, воспроизвести название День Земли на английском.
Заключение
Идея принять участие в данном проекте была предложена коллегой-учителем английского языка. Вызов ученики приняли и с интересом приступили к работе. Часть, которая представила сложность для ребят, была создание коллажей. Однако с этой задачей справились все, под руководством самого учителя и тех, кто уже имел представление, как создать коллаж.
Приятным бонусом явилось творчество, которое проявилось в виде букв на камешках с названием Дня Земли на английском. Фантазия, креатив и сотрудничество в одном лице.
Также стоит отметить, что данную проектную идею можно посвятить практически любой теме и исходя из способностей ребят не только подписывать названия на английском, но и делать надписи, возможно даже краткие истории.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Урок-проект по английскому языку во 2 и 3 классах
«ABC project»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Введение
Учебный мини-проект для учащегося - это возможность создавать что-то интересное и полезное самостоятельно или в группе; это деятельность, которая позволяет проявить себя и выразить свою творческую сторону, узнать что-то новое, применить свои знания и презентовать результат.
Проектная деятельность способствует формированию речевых навыков у учащихся, что немаловажно для дальнейшего развития и успешного внедрения этого опыта в повседневную жизнедеятельность.
Помимо этого метод проектов развивает мыслительный процесс, учащийся учится анализировать, обобщать, а также правильно организовывать свою работу при выполнении задания. Кроме того, при использовании метода проектов на уроке, у учащихся повышается интерес к изучению предмета развитие креативных, регулятивных, познавательных и коммуникативных способностей. Важно отметить, что с помощью мини - проектов у учащихся совершенствуются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.
Технологическая карта урока-проекта
по английскому языку
Класс: 2, 3
Тема урока: “ABC project”
Тип урока: мини-проект
Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные: повышение интереса к изучению иностранного языка; активизация навыков устной и письменной речи; расширение словарного запаса обучающихся посредством знакомства с новыми словами
Развивающие: развитие творческого мышления, памяти, умение оформлять и презентовать результаты своей работы
Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
Мотивационный или этап погружения в проект | Учитель называет слова, которые начинаются или содержат определенную букву. Например, Xx (box, ximenia, fox, x-ray fish, xerus, x-ray, xylophone) или Vv (violin, van, vacuum, vest, volcano, vegetables, vase). Затем предлагает ученикам отгадать, что общего у названных слов. После того, как ученики догадались, учитель показывает детям изготовленный им шаблон с буквами Xx и Vv. | Ученики находят ответ на вопрос. Пробуют назвать на английском (или прочитать названия) слова, которые видят на примерах. | Личностные: мотивация к познанию, учебе. Регулятивные: умение ставить цель. Коммуникативные: умение слушать и понимать других. |
Организация и планирование деятельности | Предлагает детям создать свой проект на определенную букву. Раздает бумагу для проекта. | Дети решают, кто с какой буквой будет работать. Это можно сделать с помощью вытягивания буквы, которые лежат в стопке. | Личностные: умение делать выбор. Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников. |
Осуществление деятельности | Выводит картинки с выбранными буквами на экран проектора. Предлагает шаблон презентации проекта, например: «This is Aa. А is for apple, A is for alligator, A is for ant» и т.д. Помогает в работе над проектом. | Выбирают слова из предложенных учителем на экране, также предлагает свои идеи. Пишет заглавную и строчную буквы. Делают зарисовку выбранных слов. Подписывают каждое слово. | Личностные: развитие мотивации: Регулятивные: самоорганизация, умение корректировать свои действия для достижения цели. Познавательные: умение в сжатые сроки найти и определить необходимую информацию. Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников |
Презентация и самооценка | Предлагает каждому презентовать свой проект. | Презентует свой проект. | Личностные: уверенность в себе, мотивация к учению. Коммуникативные: умение выступать Познавательные: умение представить свою информацию в оформленном виде. |
Заключение
В ходе проделанной работы можно сделать следующий вывод: будучи учениками начальной школы, дети с интересом вовлекаются в разработку, выполнение и презентацию мини-проектов. Некоторые учащиеся проявили интерес именно к словам, их написанию и произношению.
Что касается презентации и умения выступать, то эта практическая часть продолжает свое развитие и на уроках, чтобы в дальнейшем ученики становились все увереннее в подаче информации.