Главные вкладки
Инновационная деятельность
Досуговое мероприятие в средней группе с участием родителей «Один день из жизни детского сада»
1.Зарядка .
2.Настольно-печатные игры, нейроигры
3.Показ интегрированного НОД средней группе ко Дню отца «Мой папа — самый лучший»
4.Развлечение для детей и родителей "День отца»
5.Награждение участников конкурса «Мастерим с папой»
Конспект утренней зарядки с кубиками с родителями в средней группе
Составила: Спицина Т.В.,воспитатель
Воспитатель: Дорогие родители и ребята, начинаем мы зарядку! Берем кубики и строимся в три колонны, родители сзади, дети впереди. Зарядку проводит Эмин
Общеразвивающие упражнения с кубиками
-«Упражнение для рук». И. п. : ноги вместе, руки с кубиком внизу. Руки вперед, вверх, вперед, опустили. Повторить 5 раз.(Отдыхаем)
«Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с кубиком внизу. Наклониться вправо (влево, сказать «вправо» («влево», вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз. (Отдыхаем)
-«Приседания». И. п. : ноги вместе, кубик в руках. Присесть, показали кубик, прижали к себе, встали. Повторить 3 раза. (Отдыхаем)
-«Положи кубики». И. п. : ноги слегка расставлены, положили кубик на пол, пошли вокруг кубика, Повторить 3 раза. Отдыхаем)
Воспитатель с ребенком : Взяли кубики и построились в одну колонн, идем на носочках, на пяточках, приставным шагом, бег.
Воспитатель : Сделали глубокий вдох-выдох.
Итог
Игра «Найди свой кубик»
Воспитатель: Сделали круг и положили кубики, бег по кругу, бег змейкой между кубиками(педагог или ребенок берет бубен и играют, как только бубен остановился нужно найти свое место, или можно хлопать руками)
Воспитатель: Здоровье в порядке…
Дети: спасибо зарядке.
Сценарий развлечения для детей и родителей «Мой папа — самый лучший» в средней группе
Подготовили: воспитатели АбдуловаД.С. ,Спицина Т.В.
Цель: организовать активный отдых детей посредством привлечения семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях, организуемых в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина;
формировать у детей умения участвовать в играх и забавах. Обучать детей установлению контакта друг с другом, сплочению группы.
Развивающие:
способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём;
развивать, речь, внимание, мышление, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца;
воспитывать у детей умения действовать в коллективе, чувство уверенности в себе.
Материалы и оборудование в описании к каждой игры.
Предварительная работа: беседа с детьми о папе, его роли в семье и жизни ребенка;
разучивание стихов и песни с детьми; изготовление «медалей» и подарков для пап.
Дети входят под музыку и садятся на стулья . Рядом садятся папы. трек 1
Содержание
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник “Дню отца”! .Мы всех вас, наших папочек, поздравляем с праздником , желаем здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье.
Ведущая: В России День отца стал отмечаться сравнительно не так давно. И сейчас наши дети прочитают для Вас стихи (Дети рассказывают стихи о папе) .
Ведущая: Наши дети выучили песню "Мой папа хороший" послушайте. Дети поют песню «Мой папа хороший» трек 2
Ведущая: Сегодня этот праздник мы проведем, как игру. Участвовать в ней будут все без исключения и девочки, и мальчики, и, конечно же, папы и мамы.
Ведущая: Дорогие зрители! Посмотрите на ваших пап. Они такие красивые и мужественные. А теперь пришло время настоящим испытаниям.
Ведущая: Сегодняшний наш праздник называется «Мой папа — самый лучший». Что это означает? Это означает, что наши папы могут все: дом построить, машину водить, спортом позаниматься, а если нужно, могут даже и мамину работу выполнить.
Ведущая: Каждый мужчина мечтает построить или купить дом - дом своей мечты.
1.Проводится эстафета «Построй дом»
Материал: кубики
Ведущая: Правила игры: Приглашаются несколько пар – папа и ребенок. Им предлагаются одинаковые наборы кубиков. Папе и ребенку нужно построить «домик» из кубиков.
Ведущая: Итак, дома и квартиры выстроены. Папы обзавелись семьей, и у них родились замечательные детишки (показывает на детей). Детишки подросло и пошли в детский сад. Наши папы могут все! Сейчас посмотрим, как папы смогут собрать ребенка в детский сад!
2.Проводится эстафета «Прическа для принцессы»
Материал: расчески, резинки и заколки для волос.
Ведущая: Приглашаются – папа и дочка. Папам предлагают набор детских украшений для девочек. Папы делают прически свои дочкам. (по итогам проводиться дефиле»)
Ведущая: Итак, вы справились с этой задачей, дорогие родители, а теперь нужно отвезти своих детишек в детский сад!
3.Проводится эстафета «Аккуратный водитель»
Материал: два обруча , 6 кегли
Ведущая: Правила игры : В эстафете участвуют две папы, дети делимся на две команды. По команде, папы каждой команды захватывает обручем 1 ребенка ,провозит его по дороге между кеглями в детский сад и возвращается за следующим ребенком. Выиграет, тот папа, который быстрее отведет всех своих детей в детский сад.
Ведущая: А пока дети в детском саду, папе можно вернуться домой и переделать множество домашних дел. Настоящий мужчина может все, что угодно! Посмотрим, смогут ли папы справиться с домашними делами вместо мамы.
4.Проводится эстафета «Яичница»
Материал: капсулы от киндер сюрприза по количеству участников и 2сковороды
Ведущая: Приглашаем наших пап, строимся две команды.
Правила игры: в эстафете участвуют две команды пап. Папа берет из ячейки яйцо, кладет его в сковородку и возвращается в своей команде, передаёт следующему папе. Победит та команда, которая быстрее поджарит все яйца.
Ведущая: Ну что ж, ужин приготовлен, можно сходить на тренировку.
5. Проводится эстафета «Самый ловкий папа»
Материал: ведерки и маленькие мячи
Правила игры: Каждому папе выдаем ведро. Дети будут кидают вам, пластмассовые шары, папы должны их ловит в ведра. Побеждает самый ловкий папа, который наловит больше всех шаров.
Ведущая: Время быстро пролетело, пора забирать детишек из детского сада.
6. Проводиться ига «Угадай по голосу»
Правила игры: Папы встают спиной к детям, каждый ребенок зовет своего папа. Папы должны повернуться, когда услышит голос своего ребёнка.
Ведущая: (обращается к детям) Сегодня мы все убедились, ребята, что ваши папы – настоящие СУПЕРПАПЫ! Они сильные, ловкие, умелые! Вам очень повезло!
Ведущая: А теперь наши дети пойдут погулять со своим папочкой.
Танец «Вот гуляем мы с дружком» ТРЕК 3
Ведущая: (обращается к родителям). Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей!
А сейчас ребята вручат своим папам подарки и медали, сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_ottsa_razvlechenie.docx | 19.77 КБ |
gramota_pape.docx | 2.79 МБ |
medali_pape.docx | 2.22 МБ |
otets_goda.docx | 56.1 КБ |
medal_1.docx | 51.3 КБ |
nod_moy_papa_samyy_luchshiy.docx | 19.55 КБ |
smayliki.docx | 377.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей и родителей «Мой папа — самый лучший» в средней группе
Подготовили: воспитатели АбдуловаД.С. ,Спицина Т.В.
Цель: организовать активный отдых детей посредством привлечения семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях, организуемых в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина;
формировать у детей умения участвовать в играх и забавах. Обучать детей установлению контакта друг с другом, сплочению группы.
Развивающие:
способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём;
развивать, речь, внимание, мышление, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца;
воспитывать у детей умения действовать в коллективе, чувство уверенности в себе.
Материалы и оборудование в описании к каждой игры.
Предварительная работа: беседа с детьми о папе, его роли в семье и жизни ребенка;
разучивание стихов и песни с детьми; изготовление «медалей» и подарков для пап.
Дети входят под музыку и садятся на стулья . Рядом садятся папы. трек 1
Содержание
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник “Дню отца”! .Мы всех вас, наших папочек, поздравляем с праздником , желаем здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье.
Ведущая: В России День отца стал отмечаться сравнительно не так давно. И сейчас наши дети прочитают для Вас стихи (Дети рассказывают стихи о папе) .
Ведущая: Наши дети выучили песню "Мой папа хороший" послушайте. Дети поют песню «Мой папа хороший» трек 2
Ведущая: Сегодня этот праздник мы проведем, как игру. Участвовать в ней будут все без исключения и девочки, и мальчики, и, конечно же, папы и мамы.
Ведущая: Дорогие зрители! Посмотрите на ваших пап. Они такие красивые и мужественные. А теперь пришло время настоящим испытаниям.
Ведущая: Сегодняшний наш праздник называется «Мой папа — самый лучший». Что это означает? Это означает, что наши папы могут все: дом построить, машину водить, спортом позаниматься, а если нужно, могут даже и мамину работу выполнить.
Ведущая: Каждый мужчина мечтает построить или купить дом - дом своей мечты.
1.Проводится эстафета «Построй дом»
Материал: кубики
Ведущая: Правила игры: Приглашаются несколько пар – папа и ребенок. Им предлагаются одинаковые наборы кубиков. Папе и ребенку нужно построить «домик» из кубиков.
Ведущая: Итак, дома и квартиры выстроены. Папы обзавелись семьей, и у них родились замечательные детишки (показывает на детей). Детишки подросло и пошли в детский сад. Наши папы могут все! Сейчас посмотрим, как папы смогут собрать ребенка в детский сад!
2.Проводится эстафета «Прическа для принцессы»
Материал: расчески, резинки и заколки для волос.
Ведущая: Приглашаются – папа и дочка. Папам предлагают набор детских украшений для девочек. Папы делают прически свои дочкам. (по итогам проводиться дефиле»)
Ведущая: Итак, вы справились с этой задачей, дорогие родители, а теперь нужно отвезти своих детишек в детский сад!
3.Проводится эстафета «Аккуратный водитель»
Материал: два обруча , 6 кегли
Ведущая: Правила игры : В эстафете участвуют две папы, дети делимся на две команды. По команде, папы каждой команды захватывает обручем 1 ребенка ,провозит его по дороге между кеглями в детский сад и возвращается за следующим ребенком. Выиграет, тот папа, который быстрее отведет всех своих детей в детский сад
Ведущая: А пока дети в детском саду, папе можно вернуться домой и переделать множество домашних дел. Настоящий мужчина может все, что угодно! Посмотрим, смогут ли папы справиться с домашними делами вместо мамы.
4.Проводится эстафета «Яичница»
Материал: капсулы от киндер сюрприза по количеству участников и 2сковороды
Ведущая: Приглашаем наших пап, строимся две команды.
Правила игры: в эстафете участвуют две команды пап. Папа берет из ячейки яйцо, кладет его в сковородку и возвращается в своей команде, передаёт следующему папе. Победит та команда, которая быстрее поджарит все яйца.
Ведущая: Ну что ж, ужин приготовлен, можно сходить на тренировку.
5. Проводится эстафета «Самый ловкий папа»
Материал: ведерки и маленькие мячи
Правила игры: Каждому папе выдаем ведро. Дети будут кидают вам, пластмассовые шары, папы должны их ловит в ведра. Побеждает самый ловкий папа, который наловит больше всех шаров.
Ведущая: Время быстро пролетело, пора забирать детишек из детского сада.
6. Проводиться ига «Угадай по голосу»
Правила игры: Папы встают спиной к детям, каждый ребенок зовет своего папа. Папы должны повернуться, когда услышит голос своего ребёнка.
Ведущая: (обращается к детям) Сегодня мы все убедились, ребята, что ваши папы – настоящие СУПЕРПАПЫ! Они сильные, ловкие, умелые! Вам очень повезло!
Ведущая: А теперь наши дети пойдут погулять со своим папочкой.
Танец «Вот гуляем мы с дружком» ТРЕК 3
Ведущая: (обращается к родителям). Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей!
А сейчас ребята вручат своим папам подарки и медали, сделанные своими руками.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ежегодная награда группа «Звездочки»
2024
МДОУ «Детский сад «Сказка»
п.Правохеттинский
Предварительный просмотр:
Ежегодная награда группа «Звездочки»
2024
МДОУ «Детский сад «Сказка»
п.Правохеттинский
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного НОД средней группе ко Дню отца «Мой папа — самый лучший» с родителями
Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.
Задачи:
Образовательные:
побуждать детей передавать своё отношение, свои чувства к близким людям;
формировать умение согласовывать движения согласно тексту
Развивающие:
привлечь родителей к творческим мероприятиям группы;
развивать взаимоотношения отцов и детей посредством включения в совместную деятельность;
создать творческое настроение.
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи;
воспитывать желание рассказать о своем отце
Предварительная работа: чтение стихов, составление рассказов о папе.
Материал и оборудование: раскраски портреты пап, клей, салфетки, кукла Таня, осенние листики, готовые части лица (рот и глаза)
Содержание организованной деятельности
- Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем. Ребята, я приглашаем вас в страну знаний. Скоро День отца и я хочу подарить папе подарок. Таня. Хотите помочь Тане? (Ответы детей)
- Актуализация знаний и умений.
Воспитатель: Ребята, папа - самый близкий и родной вам человек! Когда он дома для детей настоящий праздник! С папой можно интересно провести время и многому научиться. И не только умениям и навыкам, но и выдержке, спокойствию, доброжелательному отношению к людям. Что можно подарить папе?(Ответы детей)
Воспитатель: Мы отправимся в страну знаний , сначала по узкой дорожке , потом через кочки .Под музыку дети идут с воспитателем.
Песня «Ножками затопали»
Музыка М. Раухвергера. Слова народные
Ножками затопали,
Зашагали по полу
Топ, топ, топ, топ, топ,
Все ребята дружно стоп!
Воспитатель: Вот ворота в страну знаний, и висит тут замок. Как же на его открыть?
Пальчиковая гимнастика «Замок»
- Проблемная ситуация.
Воспитатель: вот и ворота открыты, проходим. Наша Таня нас ждет. Вот и Таня (здороваются с Таней).
Таня: ребята, спасибо, что пришли. Я хотела нарисовать портрет папы, но у меня не получилось. Помогите мне.
Воспитатель: Посмотрите у нее раскраски (Дети берут раскраски , там портрет папы без глаз, носа). Вы поняли, какая помощь нужна Тане? (Ответы детей). Значит, что нам нужно сделать?
IV. Открытие нового знания или способа действий
Воспитатель: Поможем ребята? Скоро праздник наших пап, мы покажем Тане и сами нарисуем своим папочкам тоже портрет.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как нарисовать портрет? Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать?
V. Введение новых знаний в систему знаний
Воспитатель: Что вы сейчас будете делать? Как будете выполнять задание? С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно?
Воспитатель: Наши родители тоже нарисуют своих папочек и поздравят наших дедушек.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу ,и у вас все получится.
Практическая часть
Дети разукрашивают рамку фон картины, сначала прикладывают глаза и рот , рисуют нос, и приклеивают части лица(родителям и Кате педагог показывает, как нарисовать лицо человека )
Беседа «Чему учит отец»
Воспитатель: А в какие игры играют с вами папы? (Катают на санках, книги читают, в машины играют, рисуют)
Воспитатель: А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять на улице, ездить на рыбалку)
А Тане, как помогает папа?
Воспитатель: А какой папа у Амира, Кости, Юлианы (Ответы детей).Ребята, а зачем нам листик осенний?(Ответы детей).Правильно день отца отмечается осенью.
VI. Осмысление (итог)
Воспитатель: Ребята, мы помогли Тане.
Таня: Спасибо ребята, вот придет папа с работы, а ему подарю.
Воспитатель: А нам пора вернуться и подарить свои открытки папам. (дети выходят через ворота ,закрывают ворота)
Воспитатель: Где вы были? Чем занимались? Кому помогли?