Промежуточная аттестация

Толстова Олеся Евгеньевна

Предлагаю ознакомиться с результатами промежуточной аттестации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 2- В класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

3

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

5

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

3

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

4

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

3

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

3

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

3

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

Анализ промежуточной аттестации по математике

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа.

Результаты работ

Класс

Дата

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

5

4

3

2

2 В

23.04.2024

23

23

4

13

6

0

100

74

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

6

26

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

14

61

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

3

13

Темы, хорошо освоенные обучающимися:

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

4

17

2

Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

1

4

3

Табличное умножение и деление до 3-х.

5

22

4

Решение уравнений.

8

35

5

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

6

26

6

Сравнение величин.

5

22

Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %

Рекомендации: продолжить работу на нахождение неизвестных компонентов, развивать умения работать с линейкой и находить периметр геометрических фигур.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 2- В класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

3

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

3

8

Ученик 8

3

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

3

11

Ученик 11

4

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

3

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

3

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

4

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

3

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: русский язык

Форма контроля: контрольная работа.

Результаты работ

Класс

Дата

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

5

4

3

2

2 В

16.04.2024

23

23

4

9

10

0

100

57

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

9

39

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

14

61

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Написание диктанта

7

30

2

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

4

17

3

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

1

4

4

Части речи

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

8

35

Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %

Рекомендации: развивать орфографическую зоркость, применение изученных правил при письме, умение определять части речи и находить грамматическую основу.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 2- В класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

4

11

Ученик 11

4

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

3

17

Ученик 17

5

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

3

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: тестирование.

Результаты работ

Класс

Дата

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

5

4

3

2

2 В

17.04.2024

23

23

6

13

4

0

100

83

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

13

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

18

78

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

2

9

ТЕМЫ, ХОРОШО ОСВОЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Многообразие животных. Насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные, пресмыкающиеся. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Правила этикета в общении. Формулы приветствия и прощания. Этикет общения по телефону. Правила поведения в общественном транспорте. Вызов экстренных служб по телефону.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ

Характер ошибок

Количество

%

1

Различать объекты и явления живой и неживой природы

2

9

2

Различать группы животных

1

4

3

Различать виды транспорта

2

9

4

Внутреннее строение человека

3

13

5

Знание номеров экстренных служб

1

4

6

Формы земной поверхности

4

17

7

Соблюдение правил вежливости при общении

1

4

8

Соблюдение правил дорожного движения

2

9

9

Знание государственной символики своей страны

5

22

10

Знание столицы России и других городов

6

26

Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %

Рекомендации: продолжить изучать и закреплять изученные темы. Особое внимание уделить темам: «Формы земной поверхности», «Государственная символика страны», «Города России».


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 2- В класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

3

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

3

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

3

11

Ученик 11

4

12

Ученик 12

5

13

Ученик 13

5

14

Ученик 14

4

15

Ученик 15

5

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

5

21

Ученик 21

3

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

3

Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа.

Результаты работ

Класс

Дата

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

5

4

3

2

2 В

10.04.2024

23

23

6

10

7

0

100 %

70%

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества, 

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

8

35

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

15

65

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

0

0

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ

Характер ошибок

Количество

%

1

Различать жанры художественной литературы

4

17

2

Выделять главных героев произведения

5

22

3

Определять значение выражений с помощью текста

9

39

4

Отвечать на вопросы по тексту

13

57

5

Оценивать события, поступки героев

8

35

6

Составлять простой план

8

35

Выводы: Учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %

Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт, устанавливать причинно - следственные связи.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по математике

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

4

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

5

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

Анализ промежуточной аттестации по математике

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: математика

Форма контроля: контрольная работа.

Результаты работ

Класс

Дата проведения

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

26.04.2020

24

24

8

13

3

-

100%

87%

4,21

Учащиеся, написавшие на «5»:8 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»: Нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

 

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

2

8

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

5

21

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное составление плана решения текстовой задачи.

8

33

2

Неверный ход рассуждения при решении логической задачи.

10

41

3

Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника.

6

25

 

Выводы: усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата, провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.

.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

Результаты работ

Класс

Дата проведения

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

4 А

19.04.2020

24

24

6

14

4

-

100%

83%

4,08

Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»:Нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

 

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

13

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

16

Темы, хорошо освоенные обучающимися

 «Главные члены предложения», «Состав слова», «Части речи», «Текст: составление плана, определение темы и главной мысли.

 

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное определение ударного гласного звука в слове.

7

29

2

Неверное определение однородных членов предложения.

6

25

3

Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении.

7

29

4

Неумение правильно истолковать смысл фразеологизма или пословицы.

6

25

 

Выводы: провести ряд упражнений с привлечением словарей для отработки верной постановки ударения в словах. Организовать работу по повторению и закреплению   по теме «Однородные члены предложения». Усилить работу по отработке умения толковать смысл пословиц и фразеологизмов с использованием словаря. Закреплять умение точно формулировать высказывание и грамотно записывать его.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по окружающему миру

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

4

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

4

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

4

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

3

24

Ученик 24

5

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: окружающий мир

Форма контроля: тестирование.

Результаты работ

Класс

Дата

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

Средний балл

5

4

3

2

17.04.2020

24

24

6

16

2

0

100

92

4,17

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню облученности, 

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

3

12,5

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

18

75

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

2

12,5

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают», «Единицы времени», «Край, в котором мы живем».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека

11

46

2

Неверно назвали природные зоны России

10

42

3

Допустили неточности в описании опыта

9

38

 

Выводы: организовать повторение по темам: «Природные зоны России», «Строение тела человека», «Внутренние органы человека». Систематизировать знание алгоритма описания опыта.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 4А класса

№ п/п

Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах).

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

3

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

4

Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа.

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

29.04.2020

24

24

10

9

5

0

100

79

4,21

Учащиеся, написавшие на «5»:- 10 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»:Нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

 

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

6

25

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

17

71

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

1

4

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Определение жанра произведения. Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Объяснение значения слова в контексте содержания.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточно точная формулировка главной мысли текста.

5

20

2

Подбор синонимов

7

29

3

Составление плана текста

8

33

 

Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль, составлять план,  организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.