Промежуточная аттестация
Предлагаю ознакомиться с результатами промежуточной аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_i_analiz_promezhutochnoy_attestatsii_2_v_klass.docx | 45.68 КБ |
promezhutka_4_klass.docx | 40.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 2- В класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 3 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 5 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 3 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 4 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 3 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 3 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 3 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
Анализ промежуточной аттестации по математике
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа.
Результаты работ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2 В | 23.04.2024 | 23 | 23 | 4 | 13 | 6 | 0 | 100 | 74 |
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 6 | 26 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 14 | 61 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 3 | 13 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися:
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Письменное сложение и вычитание в пределах 100.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 4 | 17 |
2 | Письменное сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 4 |
3 | Табличное умножение и деление до 3-х. | 5 | 22 |
4 | Решение уравнений. | 8 | 35 |
5 | Периметр. Вычисление периметра многоугольника. | 6 | 26 |
6 | Сравнение величин. | 5 | 22 |
Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %
Рекомендации: продолжить работу на нахождение неизвестных компонентов, развивать умения работать с линейкой и находить периметр геометрических фигур.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 2- В класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 3 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 3 |
8 | Ученик 8 | 3 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 3 |
11 | Ученик 11 | 4 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 3 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 3 |
19 | Ученик 19 | 3 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 4 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 3 |
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: русский язык
Форма контроля: контрольная работа.
Результаты работ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2 В | 16.04.2024 | 23 | 23 | 4 | 9 | 10 | 0 | 100 | 57 |
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 9 | 39 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 14 | 61 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Написание диктанта | 7 | 30 |
2 | Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. | 4 | 17 |
3 | Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова | 1 | 4 |
4 | Части речи Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | 8 | 35 |
Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %
Рекомендации: развивать орфографическую зоркость, применение изученных правил при письме, умение определять части речи и находить грамматическую основу.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 2- В класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 4 |
11 | Ученик 11 | 4 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 3 |
17 | Ученик 17 | 5 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 3 |
Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: тестирование.
Результаты работ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2 В | 17.04.2024 | 23 | 23 | 6 | 13 | 4 | 0 | 100 | 83 |
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 13 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 78 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 2 | 9 |
ТЕМЫ, ХОРОШО ОСВОЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Многообразие животных. Насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные, пресмыкающиеся. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Правила этикета в общении. Формулы приветствия и прощания. Этикет общения по телефону. Правила поведения в общественном транспорте. Вызов экстренных служб по телефону.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Различать объекты и явления живой и неживой природы | 2 | 9 |
2 | Различать группы животных | 1 | 4 |
3 | Различать виды транспорта | 2 | 9 |
4 | Внутреннее строение человека | 3 | 13 |
5 | Знание номеров экстренных служб | 1 | 4 |
6 | Формы земной поверхности | 4 | 17 |
7 | Соблюдение правил вежливости при общении | 1 | 4 |
8 | Соблюдение правил дорожного движения | 2 | 9 |
9 | Знание государственной символики своей страны | 5 | 22 |
10 | Знание столицы России и других городов | 6 | 26 |
Выводы: учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %
Рекомендации: продолжить изучать и закреплять изученные темы. Особое внимание уделить темам: «Формы земной поверхности», «Государственная символика страны», «Города России».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 2- В класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 3 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 3 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 3 |
11 | Ученик 11 | 4 |
12 | Ученик 12 | 5 |
13 | Ученик 13 | 5 |
14 | Ученик 14 | 4 |
15 | Ученик 15 | 5 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 5 |
21 | Ученик 21 | 3 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 3 |
Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа.
Результаты работ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2 В | 10.04.2024 | 23 | 23 | 6 | 10 | 7 | 0 | 100 % | 70% |
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 8 | 35 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 15 | 65 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 0 | 0 |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Различать жанры художественной литературы | 4 | 17 |
2 | Выделять главных героев произведения | 5 | 22 |
3 | Определять значение выражений с помощью текста | 9 | 39 |
4 | Отвечать на вопросы по тексту | 13 | 57 |
5 | Оценивать события, поступки героев | 8 | 35 |
6 | Составлять простой план | 8 | 35 |
Выводы: Учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %
Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт, устанавливать причинно - следственные связи.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по математике
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 4 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 5 |
17 | Ученик 17 | 3 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
Анализ промежуточной аттестации по математике
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: математика
Форма контроля: контрольная работа.
Результаты работ
Класс | Дата проведения | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4А | 26.04.2020 | 24 | 24 | 8 | 13 | 3 | - | 100% | 87% | 4,21 |
Учащиеся, написавшие на «5»:8 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»: Нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 2 | 8 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 5 | 21 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток», «Порядок выполнения действий в выражении», «Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость». Умеют извлекать информацию из таблиц, схем, рисунков.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное составление плана решения текстовой задачи. | 8 | 33 |
2 | Неверный ход рассуждения при решении логической задачи. | 10 | 41 |
3 | Допустили ошибки при вычислении периметра и площади прямоугольника. | 6 | 25 |
Выводы: усилить работу по отработке умения вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата, провести индивидуальную работу по отработке и закреплению алгоритма решения текстовых задач. Включать в устный счет задачи на развитие логического мышления.
.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по русскому языку
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 4 |
9 | Ученик 9 | 3 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 3 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: русский язык
Форма контроля: диктант
Результаты работ
Класс | Дата проведения | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4 А | 19.04.2020 | 24 | 24 | 6 | 14 | 4 | - | 100% | 83% | 4,08 |
Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»:Нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 13 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 4 | 16 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Главные члены предложения», «Состав слова», «Части речи», «Текст: составление плана, определение темы и главной мысли.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Неверное определение ударного гласного звука в слове. | 7 | 29 |
2 | Неверное определение однородных членов предложения. | 6 | 25 |
3 | Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении. | 7 | 29 |
4 | Неумение правильно истолковать смысл фразеологизма или пословицы. | 6 | 25 |
Выводы: провести ряд упражнений с привлечением словарей для отработки верной постановки ударения в словах. Организовать работу по повторению и закреплению по теме «Однородные члены предложения». Усилить работу по отработке умения толковать смысл пословиц и фразеологизмов с использованием словаря. Закреплять умение точно формулировать высказывание и грамотно записывать его.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по окружающему миру
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 4 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 4 |
7 | Ученик 7 | 4 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 4 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 4 |
19 | Ученик 19 | 4 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 4 |
23 | Ученик 23 | 3 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: окружающий мир
Форма контроля: тестирование.
Результаты работ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4А | 17.04.2020 | 24 | 24 | 6 | 16 | 2 | 0 | 100 | 92 | 4,17 |
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню облученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 3 | 12,5 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 18 | 75 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 2 | 12,5 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
«Живая и неживая природа», «Дикие животные», «Правила безопасности в быту», «Правила дорожного движения», «Профессии», «Предметы, которые нас окружают», «Единицы времени», «Край, в котором мы живем».
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Допустили ошибки при назывании частей тела и внутренних органов человека | 11 | 46 |
2 | Неверно назвали природные зоны России | 10 | 42 |
3 | Допустили неточности в описании опыта | 9 | 38 |
Выводы: организовать повторение по темам: «Природные зоны России», «Строение тела человека», «Внутренние органы человека». Систематизировать знание алгоритма описания опыта.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 4А класса
№ п/п | Фамилия имя (Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах). | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 3 |
4 | Ученик 4 | 3 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 3 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 3 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 4 |
Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Толстова О.Е.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа.
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4А | 29.04.2020 | 24 | 24 | 10 | 9 | 5 | 0 | 100 | 79 | 4,21 |
Учащиеся, написавшие на «5»:- 10 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»:Нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 6 | 25 |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 17 | 71 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки | 1 | 4 |
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Определение жанра произведения. Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Объяснение значения слова в контексте содержания.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточно точная формулировка главной мысли текста. | 5 | 20 |
2 | Подбор синонимов | 7 | 29 |
3 | Составление плана текста | 8 | 33 |
Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль, составлять план, организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.