Разное
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_spravka.docx | 166.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
Комитет образования и науки Администрации города Нягани
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нягани «Детский сад №4 «Веснянка»
(МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка»)
Почтовый адрес: 3 микрорайон, дом 12, г. Нягань, ХМАО – Югра, 628181
тел. (34672) 2-64-03, 2-64-01, 2-64-02
; e-mail: ;
ОКПО 52057216, ОГРН 1028601499849, ИНН/КПП 8610010928/861001001
№ 7 от
Справка
Выписка из аналитической справки по результатам мониторинга освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования обучающимися за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год. Воспитатель Курбатова Ольга Александровна.
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||||
Учебный год | |||||||||
2020-2021 г. | 2021-2022 г. | 2022-2023 г. | 2023-2024 г. | ||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | 11% | 17% | 12% | 16% | 18% | 22% | 26% | 40% |
среднем уровне | 72% | 75% | 73% | 74% | 72% | 74% | 72% | 60% | |
низком уровне | 17% | 8% | 15% | 10% | 10% | 4% | 2% | 0% | |
Речевое развитие | высоком уровне | 8% | 10% | 9% | 12% | 16% | 23% | 27% | 54% |
среднем уровне | 68% | 70% | 67% | 70% | 74% | 69% | 67% | 46% | |
низком уровне | 24% | 20% | 24% | 18% | 10% | 8% | 6% | 0% | |
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | 7% | 27% | 9% | 22% | 24% | 34% | 38% | 57% |
среднем уровне | 75% | 66% | 75% | 66% | 67% | 62% | 60% | 43% | |
низком уровне | 18% | 7% | 16% | 12% | 9% | 4% | 2% | 0% | |
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | 11% | 17% | 10% | 16% | 20% | 27% | 33% | 46% |
среднем уровне | 79% | 77% | 78% | 76% | 74% | 71% | 65% | 54% | |
низком уровне | 10% | 6% | 12% | 8% | 6% | 2% | 2% | 0% | |
Физическое развитие | высоком уровне | 2% | 10% | 0% | 8% | 10% | 18% | 20% | 47% |
среднем уровне | 79% | 81% | 81% | 81% | 81% | 74% | 74% | 53% | |
низком уровне | 19% | 9% | 19% | 9% | 9% | 6% | 6% | 0% |