Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова

Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_tehnologiy.docx51.82 КБ

Предварительный просмотр:

Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова

Начало использования технологии


Технология развития дидактических игр. Н. Ф. Губанова

Вывод: Использование в педагогической деятельности технологии развития дидактических игр Н.Ф. Губанова позволяет:

Развивать у детей

  • Познавательную сферу.
  • Познавательную активность.
  • Коммуникативные навыки.
  • Самостоятельность.

Формировать у родителей

  • Педагогическую грамотность.
  • Интерес к педагогическому общению с воспитателем.
  • Интерес к жизни детского сада.
  • Мотивацию к участию в жизни группы и детского сада.

Стимулирует у педагога

  • Профессиональный рост.
  • Интеллектуальный потенциал.
  • Творческую активность.
  • Инновационную деятельность.

Я считаю, что только совместными усилиями в работе детского сада и семьи можно было достичь определенных результатов в развитии детей.

В результате работы дети стали более активны на занятиях, используют полные ответы, их высказывания основаны на доказательствах, дети стали более самостоятельны в решении различных проблемных ситуаций. У них улучшилась память, мышление, внимание, активно формируется умение рассуждать, думать. У ребят развиваются познавательные способности, интеллект, воспитываются навыки культуры речевого общения, совершенствуются эстетическое и нравственное отношения к окружающему.

Применение технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова в работе с родителями привело к повышению их педагогической грамотности, заинтересованности в жизни группы и детского сада в целом, активности в совместном участии с педагогами - специалистами детского сада в воспитании и обучении детей.

Я оказывала и оказываю помощь педагогам дошкольного отделения Учреждения в освоении технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова, делюсь презентациями к занятиям. Для реализации проекта создана материально – техническая база – приобретены методические пособия.

Положительную динамику влияния технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова на детей, родителей и педагогов мне помогли отследить анкетирование, мониторинг детского развития и уровня освоения образовательных областей.