Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова
Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_tehnologiy.docx | 51.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Результат использования дидактических игр. Н. Ф. Губанова
Начало использования технологии
Технология развития дидактических игр. Н. Ф. Губанова
Вывод: Использование в педагогической деятельности технологии развития дидактических игр Н.Ф. Губанова позволяет:
Развивать у детей
- Познавательную сферу.
- Познавательную активность.
- Коммуникативные навыки.
- Самостоятельность.
Формировать у родителей
- Педагогическую грамотность.
- Интерес к педагогическому общению с воспитателем.
- Интерес к жизни детского сада.
- Мотивацию к участию в жизни группы и детского сада.
Стимулирует у педагога
- Профессиональный рост.
- Интеллектуальный потенциал.
- Творческую активность.
- Инновационную деятельность.
Я считаю, что только совместными усилиями в работе детского сада и семьи можно было достичь определенных результатов в развитии детей.
В результате работы дети стали более активны на занятиях, используют полные ответы, их высказывания основаны на доказательствах, дети стали более самостоятельны в решении различных проблемных ситуаций. У них улучшилась память, мышление, внимание, активно формируется умение рассуждать, думать. У ребят развиваются познавательные способности, интеллект, воспитываются навыки культуры речевого общения, совершенствуются эстетическое и нравственное отношения к окружающему.
Применение технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова в работе с родителями привело к повышению их педагогической грамотности, заинтересованности в жизни группы и детского сада в целом, активности в совместном участии с педагогами - специалистами детского сада в воспитании и обучении детей.
Я оказывала и оказываю помощь педагогам дошкольного отделения Учреждения в освоении технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова, делюсь презентациями к занятиям. Для реализации проекта создана материально – техническая база – приобретены методические пособия.
Положительную динамику влияния технологий развития дидактических игр Н.Ф. Губанова на детей, родителей и педагогов мне помогли отследить анкетирование, мониторинг детского развития и уровня освоения образовательных областей.