Мое портфолио
Мое образование, система работы, методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Об учителе | 18.23 КБ |
iii_razdel.docx | 52.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I.Визитная карточка
Фамилия, имя, отчество учителя Гильманова Роза Акрамовна
Преподаваемый предмет Русский язык и литература
Стаж работы 37/32
Категория 1 квалификационная категория
Педагогическое кредо: "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"
Название учебного заведения МБОО «Старомихайловская СОШ» Альметьевского муниципального района
Моя система работы: это совокупность компонентов: цели, методического стиля и организационных форм, необходимых для педагогического воздействия на формирование личности ученика и на реализацию учебно-воспитательного процесса. В основе методической системы лежит профессиональное творчество, основанное на анализе, выборе и конструировании педагогической практики.
Технологии:
I.Личностно-ориентированные технологии обучения
- Технология разноуровневого обучения
- Технология обучения как учебного исследования
- Технология обучения в сотрудничестве
- Метод проектов
- Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета
II.Предметно-ориентированные технологии обучения
1.Технология постановки цели
III.Информационные технологии.
1.ИКТ
2.Технологии дистанционного обучения
IV.Технологии оценивания достижений учащихся
1.Технология "Портфолио"
V.Интерактивные технологии
1.Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП )
2.Технология проведения дискуссий
3.Технология «Дебаты» 4. Тренинговые технологии
II раздел. Образование
Название учебного заведения, год его окончания, специальность
Казанский государственный педагогический институт. 1983. Русский язык и литература
Название курса, год прохождения курсовой подготовки, учреждение
«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе», 2010, ИРО РТ, Казань
Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях реализации ФГОС ООО», 2015, ИРО РТ г.Казань
3
Предварительный просмотр:
III раздел. Рабочие материалы учителя
1.Конкурсные материалы
2. Конспекты открытых уроков
3.Элементы педагогических технологий
4. Тестовые задания, кимы
5. Программы
4
IV раздел. Методическая работа
Работа в методических объединениях, советах, комиссиях; сотрудничество
Тема работы | Форма сотрудничества | Вид и уровень методической службы | Результат, эффективность участия |
Тьюторское сопровождение предметов «Русский язык» и «Литература» в Альметьевском районе в условиях введения ФГОС | Защита проекта на курсах повышения квалификации | Республиканский ИРО РТ, г. Казань, февраль 2015 | Проект для работы в муниципальном районе |
Тьюторское сопровождение предметов «Русский язык» и «Литература» в Альметьевском районе в условиях введения ФГОС | Выступление в творческой группе | Муниципальный, методическое объединение УО | Создание инициативной группы для сопровождения введения ФГОС в 5 класс основной школы |
Дорожная карта учителя русского языка и литературы | Выступление на семинаре | Муниципальный, семинар в МБОУ «Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа» | Образец, руководство к действию коллегам |
Создание сообщества «Тьюторское сопровождение… | Виртуальное общение | Республиканский | Обмен опытом |
Создание мини-сайта «Учитель русского языка Гильманова Р.А.» | Виртуальное общение | Всероссийский Социальная сеть работников образования | Обмен опытом |
Создание сайта rozagilmanova.ru | Виртуальное общение с коллегами, помощь учащимися | Всероссийский | Обмен опытом, помощь учащимся |
Сотудничество | Проведение олимпиад, конкурсов для педагогов, публикации | Всероссийский ЦДО «Прояви себя» | Выявление одаренных детей, участие в конкурсах и олимпиадах; |
Инновационные образовательные технологии, способствующие успешному овладению учащимися ФГОС, в практике учителя русского языка и литературы | Презентация, выступление | Муниципальный, педчтения | Свидетельство участника от 21.04.2015 |
Система оценки достижения планируемых результатов Освоения основной образовательной программы основного общего образования | Участие | Муниципальный, семинар УО | Сертификат от 21.04.2015 |
V раздел. Внеурочная деятельность
Олимпиады, конкурсы, фестивали, конференции
2014-2015 учебный год
№ | Мероприятие | Уровень | Количество участников | Результат |
1 | Конкурс чтецов «Вслух о великом» | Муниципальный 18 апреля | 1 | Участие |
2 | XVIII Научно-практическая конференция им. Л.Н.Толстого | Республиканский 17 марта | 1 | Участие |
3 | Научно-практическая конференция «Молодежь Поволжья». ТИСБИ | Всероссийский | 1 | Грамота в номинации «Актуальность исследования» в секции «Сердца, опаленные войной» |
4 | XVIII региональный фестиваль детского творчества БФ «Рухият» | Региональный март | 3 | III премия в номинации «Литературное творчество»; публикация в газете «Знамя труда» Публикация в газете «Знамя труда» |
5 | Конкурс на лучший литературный проект БФ «Счастливые истории» | Муниципальный | 1 | Участие |
6 | Муниципальный тур Регионального фестиваля – конкурса «Поющие соловьи» в номинации «Литературное творчество» | 3 | Грамота победителя УО от 10.02 .2015 Грамота победителя УО от 10.02 .2015 |
VI раздел Результативность обученности по предмету
Успеваемость и качество по предметам за 2014-2015 учебный год
***
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
***
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
***
Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
***
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
***
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
***
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Дистервег
VII раздел Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень | Дата | Результат |
1 | Педчтения по теме «Инновационные образовательные технологии, способствующие успешному овладению учащимися ФГОС, в практике учителя русского языка и литературы» 21 апреля 2015г. | Муниципальный | 21 апреля 2015 | Сертификат УО от 21 апреля 2015 года |
2 | Лучший литературный проект среди учителей и учащихся Альметьевского района БФ «Счастливые истории» | Муниципальный | Март-май | Сертификат БФ «Счастливые истории» , май 2015 |
Приложение или подтверждающие документы