Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года жизни «Пчёлка» на конец 2021-2022 учебного года
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года жизни «Пчёлка»
на конец 2021-2022 учебного года
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: апрель
Воспитатели: Сатлыкова А.Ш.
Количество детей: 30
Педагогическая диагностика проведенапо следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Экология для малышей»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Соц.истоки»,«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 37% 11детей | 40% 12детей | 43% 13 детей | 43% 13 детей | 43% 13детей |
Средний уровень | 63% 19детей | 60% 18детей | 57% 17детей | 58% 15 детей | 57% 17 детей |
Низкий уровень | 0 % 0 детей | 0 % 0 детей | 0 % 0 детей | 0% 0 детей | 0 % 0 детей |
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика по итогам которой были выявлены следующие результаты:
высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет значительное изменение, низкий уровень отсутствует.
.