Подготовка к ОГЭ в 9 классе

   Демонстрационная версия, спецификация, кодификатор ОГЭ - 2015

* Демонстрационная версия, спецификация, кодификатор ГИА - 2014

* Памятки для обучающихся

* Бланки для ГИА

* План работы по подготовке к ГИА

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Как составлять простой план


1. Прочитайте текст (представьте мысленно весь материал).

2. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.

3. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.

4. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.

5. Запишите план.

План должен полностью охватывать все содержание текста

В заголовках (пунктах плана) не должны повторятся сходные формулировки.

Как составлять сложный план


1. Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

3. Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и тоже озаглавьте (подпункты плана).

4. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Как анализировать текст


1. Прежде чем отвечать на вопросы и выполнять задания, внимательно прочитайте текст.

2. Помните: прямые ответы на многие вопросы или подсказки содержатся в тексте.

3. Соотнесите предложенный текст с изученным курсом определите, с какой содержательной линией связан данный текст («Общество», «Человек», «Познание», «Духовная жизнь общества», «Экономическая сфера жизни общества», «Социальные отношения», «Политика» и «Право»).

4. Дайте ответ на вопрос: «О чем данный текст?» — и определите его основную идею.

5. Отвечать на предложенные вопросы старайтесь по порядку, так как они чаще всего предъявляются по принципу «от простого к сложному». Ответ на первый вопрос может послужить основой для выполнения следующего задания.

6. Вопросы к документам читайте вдумчиво, стремясь уяснить задания полностью. Отвечайте точно на поставленный вопрос.

7. Обратите внимание, на что именно предлагается опереться при выполнении задания (это часто оговаривается в условии): текст, личный опыт, материал, изученный в курсе.

8. Старайтесь давать логически связный ответ, содержащий четкие и ясные формулировки. Не останавливайтесь на какой-либо части задания, избегайте неполных ответов. Не прибегайте к излишним обобщениям и интерпретации авторского текста там, где этого не требует задание.

9. Сформулировав ответ, проверьте его правильность. Для этого вернитесь к тексту и найдите в нем ключевые слова и фразы, которые подтверждают ваши выводы.



Предварительный просмотр:

План

работы учителя истории и обществознания Лаптевой Е.М.

по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА  

на 2013-2014 учебный год.

№.

Работа учителя

Сроки

1.

Дополнительные занятия по обществознанию.

Среда, еженедельно.

2.

Рассмотрение демоверсий.

Октябрь (на консультациях)

3.

Анализ ошибок, работа над ошибками.

На консультациях

4.

Отработка умений работы с обществоведческими терминами.

В течение года на уроках и консультациях.

5.

Срез знаний по заданию администрации.

По плану.

6.

Ознакомление с правилами заполнения бланков, используемых при выполнении экзаменационной работы ГИА.

Февраль, консультации

7.

Оформление стенда «Готовимся к ГИА»

Сентябрь

8.

Индивидуальная работа с обучающимися.

В течение года.

9.

Проверка знаний в системе СтаТград

В течение года

10.

Организация посещений уч-ся  дополнительных занятий в г.Вольске в рамках сетевого взаимодействия

Согласно расписанию занятий  сетевого взаимодействия

10.

Пробный экзамен.

По плану УО.

11.

Обработка данных ГИА.

После тестирования.

План

работы учителя истории и обществознания Лаптевой Е.М.

по подготовке обучающихся к ЕГЭ  по обществознанию на 2012-2013 учебный год.

№.

Работа учителя

Сроки

1.

Предмет школьного компонента (элективный курс по обществознанию)

Урок, еженедельно.

2.

Дополнительные занятия.

Еженедельно (понедельник)

3.

Рассмотрение демоверсий.

Октябрь (на консультациях)

4.

Анализ ошибок, работа над ошибками.

На консультациях

5.

Отработка умений работы с историческими и обществоведческими терминами.

В течение года на уроках и консультациях.

6.

Срез знаний по заданию администрации.

По плану.

7.

Ознакомление с правилами заполнения бланков, используемых при выполнении экзаменационной работы.

Январь, консультации

8.

Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ»

Сентябрь

9.

Индивидуальная работа с обучающимися.

В течение года.

10.

Пробный экзамен.

По плану УО.

11.

Обработка данных ЕГЭ.

После тестирования.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План сетевого взаимодействия

в рамках профильного обучения  школьников (подготовка к ОГЭ )

9 класс

Обществознание

№ п/п

Тема  занятия

Учитель

Место проведения

Дата и время проведения

1

Составление сложного плана

Серяева Н.А.

МОУ СОШ

№ 6

3.11.2015г.

11.00 час.

2

Решение правоведческих задач

Тараканова

О.Н.

МОУ «СОШ

№16

4.11.2015г.

11.00 час.

3

Методика работы с текстом

Лукьянова

Е.А.

МОУ СОШ

№11

5.11.2015г.

11.00 час.

4

Трудные вопросы по теме

«Право»

Палутина Т.Б.

МОУ СОШ № 3

6.11.2015г. 11.00 час.

 

План сетевого взаимодействия

в рамках профильного обучения  школьников (подготовка к ЕГЭ )

11 класс

Обществознание

№ п/п

Тема  занятия

Учитель

Место проведения

Дата и время проведения

1

Составление сложного плана

Юлина Е.В.

МОУ СОШ №16

5.11.2015г.

10.00 час.

2

Как правильно писать эссе

Риттер В.Я.

МОУ «Лицей»

2.11.2015г.

10.00 час.

3

Решение обществоведческих

задач

Тараканова

О.Н.

МОУ СОШ №16

4.11.2015г.

10.00 час.

4

Методика работа с текстом

Прокофьева

Е.А.

МОУ

«Гимназия»

3.11.2015г.

10.00 час.

5

Трудные вопросы по теме

«Право »

Палутина Т.Б.

МОУ СОШ

№ 3

6.11.2015г.

10.00 час.