Манацкова Марина Ивановна

Камнева Ирина

Первые впечатления о школе, об учителях у детей складываются от знакомства с первым учителем, занятий, которые он проводит. Я считаю, что моему ребёнку очень повезло, так как первым учителем для моего сына стала Манацкова Марина Ивановна.
За время обучения у Марины Ивановны ребята успели полюбить её. Ведь она добрый, отзывчивый, хотя вместе с тем строгий и требовательный педагог. Марина Ивановна всегда творчески подходит, как к подготовке, так и к проведению своих занятий!
С какой радостью, возвращаясь домой из школы, мой ребёнок рассказывает, что он делал на уроках, что нового узнал.
Марина Ивановна большое внимание уделяет не только обучению русскому языку, математике, чтению и другим предметам, но и проведению внеклассных мероприятий. Очень интересно проходят праздники. Дети вместе с нами, родителями, принимают активное участие в различных конкурах, праздниках ,а так же наш учитель организовывает разнообразные экскурсии. Она смогла найти индивидуальный подход к детям, способствует развитию их интересов.
Марина Ивановна учит детей быть отзывчивыми, справедливыми, добрыми, воспитывает взаимопонимание, взаимопомощь, чувство товарищества.
Скажу от имени всех родителей, что нам повезло. Желание ходить в школу, получать новые знания, увидеть учителя и пообщаться со своими сверстниками есть в наших детях. И всё это благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии нашей учительницы.
Спасибо за Ваш труд, Марина Ивановна!!!

Благодарю вас за поддержку и такую высокую оценку моей работы. Ваше внимание и участие в жизни класса вдохновляет меня стремиться к новым достижениям и улучшать свои навыки. Я ценю ваше доверие и готовность помогать мне на этом пути.

Яровая Татьяна

Марина Ивановна к детям проявляет внимание, отзывчивость, в то же время требовательность и исполнительность.Помимо классного руководства часто организует внеклассные и внешкольные мероприятия(поездки в театры, экскурсии).

Благодарю за поддержку и положительную оценку моей работы

Бойко Настя

Марина Ивановна очень добрый, и отзывчивый человек! Наша первая классная учительница! Дети её любят, ценят, уважают и вспоминают.

Благодарю за отзыв о моей работе. Благодаря вашим словам, я чувствую, что мои старания не остаются незамеченными и это мотивирует меня стремиться к новым достижениям.

Горбачева О,И.

Манацкову Марину Ивановну отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.
В своей работе Марина Ивановна использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе, применяет игровые технологии. Педагог всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.
Учитель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.
Большое место в работе с детьми занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые Мариной Ивановной, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый ученик был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр.
При работе с родителями Марина Ивановна учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества.

Татьяна О 1986

Я восхищаюсь Мариной Ивановной, её подходу к деткам, её обучению и её способность к вовлечению в досуг детей помимо основной работы. Спасибо вам большое!

Благодарю Вас за отзыв. Очень приятно, когда родители ценят работу учителя и вдохновляют на новые достижения!

Марина Разаренова

Много сил и времени уделяет Марина Ивановна своему классу. Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый педагог. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, который передает  окружающим.

Спасибо за поддержку. Я надеюсь, что смогу оправдать ваши ожидания.

Горбачева Александра

Марина Ивановна-это лучший человек, который очень хорошо объясняет как и что делать.Марина Ивановна очень добрая, отзывчивая,радостная.

Черненко Светлана.

Манацкова Марина Ивановна -энтузиаст, умеет находить таланты у любого ученика. Она добра и внимательна, заботлива к детям как мама. Умеет сдружить коллектив. Учит детей умению учиться. С ней в школе детям интересно. Дети её любят, родители уважают.

Благодарю за Ваш положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для меня!

oksana@

Благодарю за Ваш труд! Вы находите индивидуальный подход к каждому ученику! Благодаря чему мой ребёнок получил поддержку и смог раскрыться. Огромное Вам спасибо!

Valya Gorbacheva

Очень хороший человек. Отзывчивый. Учитель по призванию. Добрая, внимательная.

Манацкова Марина Ивановна

Советы родителям
Как поддержать своего ребенка в учебе
1. Создайте комфортную учебную среду: тихое и удобное место для занятий
2. Установите режим: помогите ребенку организовать свое время, выделяя определенные часы для учебы и отдыха
3.Поощряйте самостоятельность: дайте ребенку самостоятельно решать задачи и принимать решения, поддерживая его в этом процессе
4.Обсуждайте учебные успехи: регулярно общайтесь с ребенком о его успехах и трудностях, проявляя интерес к его учебе
5. Стимулируйте чтение:поощряйте ребенка читать книги, которые его интересуют, чтобы развивать его любовь к литературе, и обсуждайте прочитанное вместе
6. Будьте примером:показывайте своим примером важность образования и постоянного обучения
7.Сотрудничайте с учителем:не стесняйтесь обращаться к учителю за советом или помощью, если у вас есть вопросы или беспокойства
Помните! Что ваша поддержка и участие в учебном процессе играют ключевую роль в успехе вашего ребенка!

Манацкова Марина Ивановна

Приветствую всех посетителей сайта!

Меня зовут Манацкова Марина Ивановна, и я - учитель начальных классов и советник директора по воспитанию.

В этом блоге я делюсь своими мыслями, идеями и опытом в области образования.

Моя цель - создать пространство, где родители, коллеги и все, кто интересуется воспитанием и обучением, смогут найти полезную информацию, вдохновение и поддержку. В своих записях я буду освещать разные аспекты моей работы: от интересных методик преподавания и творческих проектов до практических советов по воспитанию детей.

Я буду рада вашим комментариям, вопросам и предложениям!

Давайте вместе сделаем обучение ярким и увлекательным для наших детей!

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов