Главные вкладки
консультация для родителей
Предварительный просмотр:
Лысенко Алена Андреевна
Технологическая карта занятия (педагогического мероприятия).
Тема занятия | «Овощи и фрукты» | ||
Тип занятия | Разаитие речи | ||
Культурная практика | |||
Культурно-смысловой контекст | |||
Цель | Развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой, физической деятельностях. | ||
Задачи Обучающиеся Развивающиеся Воспитательные | формировать представления об овощах и фруктах. | ||
развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов; | |||
воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру. | |||
Оборудование | |||
Этапы | Деятельность педагога, приемы работы | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты (в результате обучающиеся смогут…) |
Мотивационно-побудительный Введение в ситуацию (проблемная ситуация, проблемный вопрос, мотивация (игровая, мотивация общения в условиях помощи взрослому, мотивация личной заинтересованности). | Ребята заходят в группу и видят на столе стоит корзинка, в которой лежат овощи и фрукты (яблоко, персик, помидор, лук, картофель, капуста, морковь, груша) и письмо от Зайчика. «Здравствуйте, ребята! Я принес для вас лукошко со своей грядки». Ребята, как вы думаете, что же нам принес Зайка? (ответы детей) Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзине (заглядывают, вынимают и называют). Молодцы, все правильно назвали. | Сосредотачивают внимание, вживаются в игровую ситуацию, рассматривают и проявляют интерес к персонажу. Отвечают на вопросы. | Дети смогут сформировать цель (). Умение слушать и отвечать на вопросы. |
Деятельностный Ориентировочный Информационный Аналитический | Дайте с вами познакомимся с нашими гостями с грядки. Отгадайте загадку. Растет краса – зеленая коса, В земле вся рыжая сидит, Когда жуешь ее, хрустит. (Морковь) Круглое, румяное, | Рассматривают представленные материалы. Проявляют речевую активность и интерес к происходящим действиям. | |
Рефлексивно-корригирующий (подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных), рефлексивная оценка (Что понравилось больше всего? Что было самым трудным? Самым легким?...), перспективное использование полученных образовательных продуктов, в том числе, в каких центрах развития в группе). | Коммуникативная деятельность |