консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тегологическая карта занятия32.95 КБ

Предварительный просмотр:

Лысенко Алена Андреевна

Технологическая карта занятия (педагогического мероприятия).

Тема занятия

«Овощи и  фрукты»

Тип занятия

Разаитие речи

Культурная практика

Культурно-смысловой контекст

Цель

 Развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой, физической деятельностях.

Задачи

Обучающиеся

Развивающиеся

Воспитательные

формировать представления об овощах и фруктах.

развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов;

воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Оборудование

Этапы

Деятельность педагога, приемы работы

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты (в результате обучающиеся смогут…)

Мотивационно-побудительный

Введение в ситуацию (проблемная ситуация, проблемный вопрос, мотивация (игровая, мотивация общения в условиях помощи взрослому, мотивация личной заинтересованности).

Ребята заходят в группу и видят на столе стоит корзинка, в которой лежат овощи и фрукты (яблоко, персик, помидор, лук, картофель, капуста, морковь, груша) и письмо от Зайчика. «Здравствуйте, ребята! Я принес для вас лукошко со своей грядки».

Ребята, как вы думаете, что же нам принес Зайка? (ответы детей) Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзине (заглядывают, вынимают и называют).

Молодцы, все правильно назвали.

Сосредотачивают внимание, вживаются в игровую ситуацию, рассматривают и проявляют интерес к персонажу.

Отвечают на вопросы.

Дети смогут сформировать цель ().

Умение слушать и отвечать на вопросы.

Деятельностный

Ориентировочный

Информационный

Аналитический

Дайте с вами познакомимся с нашими гостями с грядки.

Отгадайте загадку.

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит.

(Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко) 

Рассматривают представленные материалы.

Проявляют речевую активность и интерес к происходящим действиям.

Рефлексивно-корригирующий (подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных), рефлексивная оценка (Что понравилось больше всего? Что было самым трудным? Самым легким?...), перспективное использование полученных образовательных продуктов, в том числе, в каких центрах развития в группе).

Коммуникативная деятельность