Аттестация-2025

Сотпа Тайгана Вадимовна

Электронное портфолио музыкального руководителя Сотпа Тайгана Вадимовны. Информация о месте работы, об образовании, трудового стажа, стажа в данной должности. Вся документация по положению для аттестации педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_svedeniya.docx21.87 КБ
Файл 1.1.docx2.06 МБ
Файл 1.2.docx388.77 КБ
Файл 1.3.docx849.81 КБ
Файл 1.4.docx2.83 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чебурашка» село Ий Тоджинского кожууна  Республики Тыва 668532 с. Ий, ул.

 Новая 5 e-mail: mbdoucheburashkaiy@mail.ru

C:\Users\WindowsM1\Desktop\фото я.jpg

1. Ф.И.О: Сотпа Тайгана Вадимовна 10.03.1990 г.р.

 2. Образование:  ФГБОУ ВО ВСГИК г. Улан-Удэ. Социальная культурная деятельность. Менеджмент социально-культурной деятельности.

3. Место работы (полное наименование учреждения):  Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» село Ий Тоджинского кожууна Республики Тыва.

4.. Должность: музыкальный руководитель.

6. Общий трудовой стаж: 10 лет, стаж педагогической работы: 4 лет

7. Стаж работы в данной должности: 4 лет

8. Квалификационная категория с указанием срока действия:  СЗД, выписка из протокола № 5 от 13.11.2024г.

9. Квалификационная категория с указанием срока действия:  Заявленная квалификационная категория: 1 категория

11.Ссылка размещения аттестационных материалов:

https://nsportal.ru/sotpa-t-v   


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\WindowsM1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1.2_1.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками      Справка об организации коррекционно-развивающей

работы с воспитанниками

           Выдана Сотпа Тайгана Вадимовне, музыкальному руководителю в том, что действительно использует в своей педагогической деятельности коррекционно развивающую работу с воспитанникам и ребенком с ОНР-4 Шимээлге Алихан Аржайович 01.02.2021 год рождения .

     Весь коррекционно-развивающий процесс в средней группе музыкального руководителя Сотпа Т.В. организуется на основании ООП ДО. По музыкальному воспитанию коррекционная работа проводится в индивидуальной форме.

      Содержание коррекционной работы музыкального руководителя направлено на создание системы комплексной помощи детям в освоении основной образовательной программы дошкольного образования по музыкальному воспитанию, сотрудничество с воспитателями, родителями ребенка с ОНР-4 в коррекции художественно эстетического развития, физического и психического развития.

     Музыкальный руководитель Сотпа Т.В.  проводит мониторинг по образовательной области художественно-эстетического развития. Итоги диагностики обсуждаются на педагогическом совещании, и ставится общая задача об обеспечении личностно - дифференцированного подхода к коррекции, развитию речи и интеллекта ребенка Шимээлге Алихан Аржайович.

      Учитывая диагностики детей в группе, воспитатель вместе с музыкальным руководителем Сотпа Т.В. физкультурным руководителем  Наадым А.В. разработали индивидуальный образовательный маршрут.  План коррекционно-развивающей работы направлен на развитие познавательной, речевой, музыкальной и эмоциональной сферы воспитанника.

      Для развития и коррекции речи совместно с логопедом Хорагай  Рафаельевна, музыкальным руководителем Сотпа Т.В.  проводится дыхательная гимнастика, элементы логоритмических движений по музыкальным играм. Для игр на развитие дыхания музыкальный руководитель использует такие пособия, как трубочки, легкие шарики, бумажные игрушки и др. В структуру НОД на разных этапах обязательно вводятся динамические паузы распевка или слушание, пальчиковые игры, релаксации, помогающие снять усталость.

    Планируя коррекционную работу, музыкальный руководитель использует различные педагогические технологии по коррекции общего недоразвития речи. Использует методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а также эмоциональной сферы ребенка.

     Вся работа проводится в форме игр, что не только вызывает у ребенка интерес, но и способствует повышению коррекционной работы. В работе с детьми для коррекционной работы, Сотпа Тайгана Вадимовна создает спокойную, доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.

Совместная коррекционная деятельность воспитателя

 с узкими специалистами 

Утренняя коррекционная гимнастика

Коррекция дыхания, опорно-двигательного аппарата. Элементы фонетической ритмики. Развитие слухового внимания, мелкой моторики, пальцев рук, двигательной активности, ориентировки в пространстве.

Засыпание под музыку

Релаксация: переход от активной деятельности ко сну.

Пробуждение под музыку

Выравнивание фаз пробуждения детей. Эмоционально- положительный заряд детей для дальнейшей деятельности во второй половине дня.

Коррекционная гимнастика пробуждения

Развитие общей и мелкой моторики. Коррекция дыхания. Элементы фонетической ритмики. Умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра

Закрепление навыков и умений детей, полученных на коррекционных занятиях.

Сюжетно-ролевая игра

Закрепление умений организовывать и поддерживать игровую деятельность. Обогащение лексики. Развитие связной речи.

Индивидуальная коррекционная работа по заданию логопеда

Выполнение упражнений по преодолению фонетических нарушений грамматической стороны речи и связной речи. Коррекция звукопроизношения. Артикуляционная гимнастика. Обогащение лексики

Индивидуальная коррекционная работа по заданию психолога

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы

Досуги, праздники, театрализованная деятельность

Развитие эмоционально-волевой сферы.

Формирование предпосылок к развитию творческого воображения. Развитие мелкой и общей моторики.

Прогулка (подвижные игры)

Коррекция психических процессов. Развитие двигательной активности, коммуникативной стороны речи, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы.

        C:\Users\WindowsM1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1.3_1.jpg

        C:\Users\WindowsM1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1.3_2.jpg

C:\Users\WindowsM1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1.3_3.jpg


Предварительный просмотр: