Аттестация педагогов
Материалы для аттестации педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника (учитель)
Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на каждой странице печатного варианта подписью руководителя ОО и печатью ОО. Портфолио в электронном варианте направляется на электронный адрес comsa2020@yandex.ru в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО (2 файла: 1 - формат .xls; 2 – формат .pdf (или другой формат отсканированного шаблона с подписью руководителя и печатью организации на каждой странице). В теме письма и при наименовании файла необходимо указывать фамилию и должность (например, Иванов И.И. учитель начальных классов).
Портфолио следует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой.
- Регистрационный номер вносится автоматически при обработке.
- Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
- Контактная информация (указывается только мобильный телефон).
- Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации ГБОУ ДПО НИРО при обработке.
Таблица
№ п.п. | Разделы портфолио | Критерии оценивания | Документальные подтверждения | Максимальный балл по критерию |
2. | Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией | 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся берется из справки ОО, подтверждающей результаты аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний | 15 |
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету | Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся, получивших «4» и «5» берется из справки ОО, подтверждающей результаты аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний. | 12 | ||
2.3. Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся | Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения | 6 | ||
2.4. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) | Представляется перечень организованных учителем проектов и паспорта проектов. | 3 | ||
2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | Представляется справка ОО (учреждения культуры, учреждения дополнительного образования) | 4 | ||
3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 3 |
3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОО | 3 | ||
3.3. Наличие победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 3 | ||
3.4. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) | Предоставляются копии приказов и др.документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда учеников, то прикладываются приказ по ОО с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки. | 3 | ||
3.5. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места) | 3 | ||
4. | Результаты научно-методической деятельности | 4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)(выбрать один из вариантов) | Предоставляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов. | 3 |
4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов) | Справка ОО с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов. | 3 | ||
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет) | - Выписка из протокола заседания ШМО, РМО о выступлении педагога. - Перечень методических разработок, в том числе уроков (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем ШМО. - Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы) | 6 | ||
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе. | 1 | ||
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет) | Представляется перечень ресурсов по предмету, по которому аттестуется учитель | 3 | ||
4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страничка на сайте, персональный сайт) (да/нет) | Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса. | 1 | ||
4.7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола РМО (если выступали на РМО); -другие подтверждения. | 4 | ||
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)(да/нет) | представляются: -копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности; -копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням. | 2 | ||
4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников; -копия 1-ой страницы статьи педагога; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются. | 1 | ||
4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. | 0.5 | ||
4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) | Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) | 0.5 | ||
5. | Профессиональные достижения педагогического работника | 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (да/нет) | Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности; почетные грамоты Министерства просвещения РФ, министерства образования и науки Нижегородской области; благодарности Министерства просвещения РФ, министерства образования и науки Нижегородской области и т.п.) | 2 |
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет) | Предоставляется копия диплома победителя конкурса ПНПО | 1 | ||
5.3. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) в межаттестационный период (да/нет) | Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии | 1 | ||
5.4. Повышение квалификации за последние три года (да/нет) | Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). | 5,7 | ||
5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) | Представляются копии подтверждающих документов | 0,3 | ||
5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям | Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ) | 10 |