План тематической практики
День | Дата | Время практики | Место практики, мероприятие | |
1. Учебная практика | ||||
1 день | 08.01.2024
| 8:00-16:00 | ЧДС Rikki-Tikki Ознакомительная беседа со старшим воспитателем, введение в курс работы воспитателей.
| |
2 день | 09.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение документации детского сада | |
3 день | 10.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение методической литературы детского сада Rikki-Tikki
| |
4 день |
11.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за работой старшего воспитателя | |
5 день |
12.01.2024 | 8:00-16:00 | Присутствие с педагогическими работниками и со старшим воспитателем в подведении итогов работы детского сада за неделю. | |
2. Производственная практика | ||||
1 день | 15.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них. Наблюдение и анализ одной из форм методической работы. Участие в проведении методической работы. | |
2 день | 16.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.
| |
3 день | 17.01.2024
| 8:00-16:00 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.
| |
4 день | 18.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.
| |
5 день |
19.01.2024 | 8:00-16:00 | Анализ календарно-тематического планирования. Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.
| |
6 день |
22.01.2024 | 8:00-16:00 | Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Разработка фрагмента рабочей программы. технологии. | |
7 день |
23.01.2024 | 8:00-16:00 | Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы. Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому». | |
8 день | 24.01.2024
| 8:00-16:00 | Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО. Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе воспитателя. | |
9 день |
25.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу. | |
10 день |
26.01.2024. | 8:00-16:00 | Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической |
День | Дата | Время практики | Место практики, мероприятие | |
1. Учебная практика | ||||
1 день | 08.01.2024
| 8:00-16:00 | ЧДС Rikki-Tikki Ознакомительная беседа со старшим воспитателем, введение в курс работы воспитателей.
| |
2 день | 09.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение документации детского сада | |
3 день | 10.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение методической литературы детского сада Rikki-Tikki
| |
4 день |
11.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за работой старшего воспитателя | |
5 день |
12.01.2024 | 8:00-16:00 | Присутствие с педагогическими работниками и со старшим воспитателем в подведении итогов работы детского сада за неделю. | |
2. Производственная практика | ||||
1 день | 15.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них. Наблюдение и анализ одной из форм методической работы. Участие в проведении методической работы. | |
2 день | 16.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.
| |
3 день | 17.01.2024
| 8:00-16:00 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.
| |
4 день | 18.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.
| |
5 день |
19.01.2024 | 8:00-16:00 | Анализ календарно-тематического планирования. Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.
| |
6 день |
22.01.2024 | 8:00-16:00 | Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Разработка фрагмента рабочей программы. технологии. | |
7 день |
23.01.2024 | 8:00-16:00 | Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы. Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому». | |
8 день | 24.01.2024
| 8:00-16:00 | Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО. Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе воспитателя. | |
9 день |
25.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу. | |
10 день |
26.01.2024. | 8:00-16:00 | Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической |
День | Дата | Время практики | Место практики, мероприятие | |
1. Учебная практика | ||||
1 день | 08.01.2024
| 8:00-16:00 | ЧДС Rikki-Tikki Ознакомительная беседа со старшим воспитателем, введение в курс работы воспитателей.
| |
2 день | 09.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение документации детского сада | |
3 день | 10.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение методической литературы детского сада Rikki-Tikki
| |
4 день |
11.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за работой старшего воспитателя | |
5 день |
12.01.2024 | 8:00-16:00 | Присутствие с педагогическими работниками и со старшим воспитателем в подведении итогов работы детского сада за неделю. | |
2. Производственная практика | ||||
1 день | 15.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них. Наблюдение и анализ одной из форм методической работы. Участие в проведении методической работы. | |
2 день | 16.01.2024
| 8:00-16:00 | Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.
| |
3 день | 17.01.2024
| 8:00-16:00 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.
| |
4 день | 18.01.2024
| 8:00-16:00 | Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.
| |
5 день |
19.01.2024 | 8:00-16:00 | Анализ календарно-тематического планирования. Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.
| |
6 день |
22.01.2024 | 8:00-16:00 | Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Разработка фрагмента рабочей программы. технологии. | |
7 день |
23.01.2024 | 8:00-16:00 | Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы. Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому». | |
8 день | 24.01.2024
| 8:00-16:00 | Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО. Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе воспитателя. | |
9 день |
25.01.2024 | 8:00-16:00 | Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу. | |
10 день |
26.01.2024. | 8:00-16:00 | Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической |