Главные вкладки
Методическая копилка
Аналитические справки по результатам обследования воспитанников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
развития детей дошкольного возраста (3г.-4г.)
МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на начало (октябрь) 2020 – 2021 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определить уровень развития детей в образовательных областях на начало (октябрь) 2020-2021 учебного года.
Сводная показателей и уровня проявления инициативы детей на начало (октябрь) 2020-2021 учебного года МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» | ||||||
Уровень/ Группы ДОУ | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итого |
№0 (3г-4г) | ||||||
Высокий | 15 | 4 | 18 | 4 | 26 | 13 |
Средний | 33 | 59 | 52 | 52 | 59 | 51 |
Низкий | 52 | 37 | 30 | 44 | 15 | 36 |
1. Физическое развитие
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 15%
Средний уровень: 33%
Низкий уровень: 52%
По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года физические качества сформированы недостаточно и развиты не у всех детей группы. Частично знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня, элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.
Познавательное развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 4%
Средний уровень: 59%
Низкий уровень:37%
По данным результатам можно сделать вывод, что дети, в недостаточной мере владеют знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, Не все воспитанники различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Речевое развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Высокий уровень: 18%
Средний уровень: 52%
Низкий уровень: 30%
По итогам диагностики качества знаний показателей на начало учебного года, можно сделать следующие выводы. Большая часть детей не умеет описывать предмет по картинке. Речь недостаточно сформирована.
Социально – коммуникативное развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 4%
Средний уровень: 52%
Низкий уровень: 44%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на уровне среднего. У детей частично сформирован образ Я. Воспитанники имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Художественно – эстетическое развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 13%
Средний уровень: 51%
Низкий уровень: 36%
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне.
У большинства детей сформирован интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Умеют в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную принадлежность.
Вывод: Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием);
- средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
- низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
В целом по группе на начало учебного года получены следующие качественные результаты: высокий уровень – 13%, средний уровень – 51%, низкий уровень – 36%.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о недостаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам мониторинга можно сделать вывод, что:
- следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей
- необходимо больше времени уделять просветительской работе с родителями воспитанников
Знания детей прочны, они способны применять их в повседневной деятельности.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
развития детей дошкольного возраста (3г.-4г.)
МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец учебного года (май) 2020 – 2021 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определить уровень развития детей в образовательных областях на конец учебного года (май) 2020-2021 учебный год.
Сводная показателей и уровня проявления инициативы детей на начало (октябрь) 2020-2021 учебного года МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» | ||||||
Уровень/ Группы ДОУ | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итого |
№0 (3г-4г) | ||||||
Высокий | 55 | 59 | 60 | 52 | 68 | 59 |
Средний | 45 | 41 | 40 | 48 | 32 | 41 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, инновационных, здоровьезберегающих технологий, качественное проведение занятий с детьми, партнѐрские отношения с семьѐй.
- Вместе с тем, основной проблемой остается речевое развитие.
Выводы: подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в группе обеспечивается на достаточном уровне.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы
дошкольного образования воспитанниками дошкольников (3г.-4г.)
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»
на начало 2021-2022 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определение уровня развития детей в пяти образовательных областях на начало 2021-2022 учебного года (октябрь)
Группа/ уровень | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог |
№0 (2г-3г) |
|
|
|
|
|
|
Высокий | 5 | 5 | 5 | 5 | 45 | 13 |
Средний | 50 | 20 | 20 | 30 | 50 | 34 |
Низкий | 45 | 75 | 75 | 65 | 5 | 53 |
По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий - 5%
Средний - 55%
Низкий – 45%
Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группе для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 5%
Средний – 20%
Низкий – 75%
Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Усилить индивидуальную работу.
Образовательная область «Речевое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 5%
Средний – 20%
Низкий – 75%
Перспектива: создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Иметь яркие иллюстрации к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 5%
Средний – 30%
Низкий – 65%
Перспектива: создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми. Обновить центр патриотического воспитания и пополнить игровые центры новыми атрибутами с учетом гендерного воспитания. Усилить работу по обучению детей игровому взаимодействию.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 45%
Средний – 50%
Низкий – 5%
Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках.
Итого по группе | |
Высокий | 13% |
Средний | 34% |
Низкий | 53% |
Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками усвоен программный материал на недостаточном уровне.
1. Продолжать вести работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
3. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям.
4. Усилить работу по взаимодействию с семьями воспитанников.
5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
развития детей дошкольного возраста (3г.-4г.)
МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец (май) 2021 – 2022 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим проявлениям сфер инициативы ребенка-дошкольника:
- Творческая инициатива
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие
- Коммуникативная инициатива
- Познавательная инициатива (любознательность)
- Двигательная инициатива (активность)
Цель: определить уровень развития детей в образовательных областях на конец (май) 2021-2022 учебного года.
Группа/ уровень | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог |
№0 (2г-3г) |
|
|
|
|
|
|
Высокий | 82 | 78 | 78 | 78 | 78 | 79 |
Средний | 18 | 22 | 22 | 22 | 22 | 21 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В образовательной области «Физическое развитие»:
- при проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий обращается особое внимание на правильность выполнения всех упражнении и основных видов движений; используются на занятиях физминутки в виде выполнения ОВД (приседания, различного вида прыжки, упражнения на координацию движений, на внимание); проводятся подвижные игры в соответствии с рекомендациями инструктора ФК, ориентируясь на развитие у детей ловкости, ориентировки в пространстве; систематически проводится утреннюю гимнастику с использованием предметов.
В образовательной области «Познавательное развитие»:
- созданы условия для развития познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений
В образовательной области «Речевое развитие»:
- созданы условия для совершенствования всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
- созданы условия для формирования первичных ценностных представлений, развитие способности к общению; развитие саморегуляции, развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности.
В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
- Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понима-ния произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.
Вывод: уровень развития детей в образовательных областях на конец учебного года воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для возраста. Детей, не проявляющих активность в усвоении программного материала не выявлено.
.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
развития детей дошкольного возраста (3г.-4г.)
МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на начало (октябрь) 2022 – 2023 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определить уровень развития детей в образовательных областях на начало (октябрь) 2022-2023 учебного года.
Сводная показателей и уровня проявления инициативы детей на начало (октябрь) 2022-2023 учебного года МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» | ||||||
Группа/ уровень | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог |
№0 (3г-4г) |
|
|
|
|
|
|
Высокий | 16 | 16 | 12 | 20 | 8 | 14 |
Средний | 32 | 36 | 48 | 44 | 32 | 38 |
Низкий | 52 | 48 | 50 | 36 | 60 | 52 |
1. Физическое развитие
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 16%
Средний уровень: 32%
Низкий уровень: 52%
По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений, физические качества недостаточно сформированы и развиты. Не все дети знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Знают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.
Познавательное развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 16%
Средний уровень: 36%
Низкий уровень:48%
По данным результатам можно сделать вывод, что дети, в недостаточной мере владеют знаниями и умениями по данной области, знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Речевое развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Высокий уровень: 12%
Средний уровень: 48%
Низкий уровень: 50%
По итогам диагностики качества знаний показателей на начало учебного года, можно сделать следующие выводы. Большая часть детей не умеет описывать предмет по картинке. Речь недостаточно сформирована.
Социально – коммуникативное развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 20%
Средний уровень: 44%
Низкий уровень: 36%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на уровне среднего. У детей частично сформирован образ Я. Воспитанники имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Художественно – эстетическое развитие
По итогам диагностики качества образования в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 8%
Средний уровень: 32%
Низкий уровень: 60%
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне.
У большинства детей сформирован интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Умеют в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную принадлежность.
Вывод: Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием);
- средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
- низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
В целом по ДОУ на начало учебного года получены следующие качественные результаты: высокий уровень – 14%, средний уровень – 38%, низкий уровень – 52%.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о недостаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам мониторинга можно сделать вывод, что:
- усилить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей
- необходимо больше времени уделять просветительской работе с родителями воспитанников
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
развития детей дошкольного возраста (3г.-4г.)
МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец учебного года (май) 2022 – 2023 учебного года
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определить уровень развития детей в образовательных областях на конец учебного года (май) 2022-2023 учебный год.
Сводная показателей и уровня проявления инициативы детей на начало (октябрь) 2022-2023 учебного года МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» | ||||||
Уровень/ Группы ДОУ | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итого |
№0 (3г-4г) |
|
|
|
|
|
|
Высокий | 86 | 95 | 82 | 95 | 82 | 88 |
Средний | 14 | 5 | 18 | 5 | 18 | 12 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, инновационных, здоровьесберегающих технологий, качественное проведение занятий с детьми, партнѐрские отношения с семьѐй.
- Вместе с тем, основной проблемой детского сада остается речевое развитие.
Выводы: подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в группе обеспечивается на достаточном уровне. Используется весь спектр методов и приемов.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга | ||||||||||||||||||||||||||||
2-3 №0 корпус 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
На начало года | ||||||||||||||||||||||||||||
2024-01-19 | ||||||||||||||||||||||||||||
Провели мониторинг | Казиахмедова Маликат Казиахмедовна | |||||||||||||||||||||||||||
Курбанова Наталий Идаятовна | ||||||||||||||||||||||||||||
Зеленская Татьяна Михайловна | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО Ребёнка | Игровые действия |
| Социально-коммуникативное развитие |
| Познавательное развитие |
| Речевое развитие |
| Художественно-эстетическое развитие |
| Физическое развитие |
|
|
| |||||||||||||
1 | А. Алимардан | - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| |||||||||||||||
2 | Б. Самина | 44 | Н | 50 | Н | 64 | Н | 83 | С | 50 | Н | 66 | Н | 60 | Н | |||||||||||||
3 | Б. Милена | 100 | В | 100 | В | 71 | С | 100 | В | 50 | Н | 75 | С | 83 | С | |||||||||||||
4 | Г. Аида | - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| |||||||||||||||
5 | З.Микаэла | 100 | В | 100 | В | 71 | С | 100 | В | 100 | В | 75 | С | 91 | В | |||||||||||||
6 | З.Василиса | 35 | Н | 42 | Н | 34 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 52 | Н | 44 | Н | |||||||||||||
7 | К. Юлиана | 25 | Н | 25 | Н | 25 | Н | 25 | Н | 25 | Н | 25 | Н | 25 | Н | |||||||||||||
8 | К. Анна | 50 | Н | 58 | Н | 50 | Н | 66 | Н | 50 | Н | 58 | Н | 55 | Н | |||||||||||||
9 | К. Даниил | 25 | Н | 66 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 49 | Н | |||||||||||||
10 | К. Артём | 50 | Н | 75 | С | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 54 | Н | |||||||||||||
11 | М. Матвей | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | |||||||||||||
12 | Н.Сабина | - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| - |
| |||||||||||||||
13 | П. Денис | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 58 | Н | 51 | Н | |||||||||||||
14 | Р. Николь | 100 | В | 100 | В | 92 | В | 100 | В | 100 | В | 66 | Н | 93 | В | |||||||||||||
15 | С.Баходур | 100 | В | 83 | С | 64 | Н | 100 | В | 100 | В | 58 | Н | 84 | С | |||||||||||||
16 | С.Лев | 50 | Н | 58 | Н | 64 | Н | 75 | С | 100 | В | 58 | Н | 68 | Н | |||||||||||||
17 | Т.Анель | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 66 | Н | 50 | Н | 58 | Н | 54 | Н | |||||||||||||
18 | Ф.Марина | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | |||||||||||||
19 | Ф.Софья | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | 50 | Н | |||||||||||||
20 | Х.Мелина | 50 | Н | 66 | Н | 50 | Н | 75 | С | 50 | Н | 50 | Н | 57 | Н | |||||||||||||
21 | Х.Тагир | 66 | Н | 66 | Н | 57 | Н | 75 | С | 50 | Н | 50 | Н | 61 | Н | |||||||||||||
58 |
| 63 |
| 55 |
| 68 |
| |||||||||||||||||||||
Высокий | 22 |
| 17 |
| 5 |
| 22 |
| 22 |
| 0 |
| 15 | |||||||||||||||
Средний | 0 |
| 5 |
| 11 |
| 22 |
| 0 |
| 12 |
| 8 | |||||||||||||||
Низкий | 78 |
| 78 |
| 84 |
| 56 |
| 78 |
| 88 |
| 77 |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга | ||||||||||||||||||||||||
2-3 №0 корпус 2 | ||||||||||||||||||||||||
На конец года | ||||||||||||||||||||||||
2024-01-19 | ||||||||||||||||||||||||
Провели мониторинг | Казиахмедова Маликат Казиахмедовна | |||||||||||||||||||||||
Курбанова Наталий Идаятовна | ||||||||||||||||||||||||
Зеленская Татьяна Михайловна | ||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО Ребёнка | Игровые действия |
| Социально-коммуникативное развитие |
| Познавательное развитие |
| Речевое развитие |
| Художественно-эстетическое развитие |
| Физическое развитие |
|
| ||||||||||
1 | А. Алимардан | 75 | С | 88 | С | 88 | С | 69 | С | 88 | С | 88 | С | 83 | ||||||||||
2 | Б. Самина | 88 | С | 100 | В | 88 | С | 100 | В | 100 | В | 100 | В | 96 | ||||||||||
3 | Б. Милена | 100 | В | 100 | В | 100 | В | 100 | В | 100 | В | 100 | В | 100 | ||||||||||
4 | Г. Аида | 88 | С | 72 | С | 69 | С | 69 | С | 69 | С | 69 | С | 73 | ||||||||||
5 | З.Микаэла | 100 | В | 100 | В | 71 | С | 100 | В | 100 | В | 75 | С | 91 | ||||||||||
6 | З.Василиса | 100 | В | 72 | С | 69 | С | 100 | В | 100 | В | 75 | С | 86 | ||||||||||
7 | К. Юлиана | 78 | С | 69 | С | 69 | С | 88 | С | 70 | С | 88 | С | 77 | ||||||||||
8 | К. Анна | 75 | С | 88 | С | 88 | С | 78 | С | 88 | С | 88 | С | 84 | ||||||||||
9 | К. Даниил | 75 | С | 88 | С | 88 | С | 73 | С | 88 | С | 88 | С | 83 | ||||||||||
10 | К. Артём | 75 | С | 75 | С | 73 | С | 88 | С | 88 | С | 88 | С | 81 | ||||||||||
11 | М. Матвей | 73 | С | 71 | С | 71 | С | 78 | С | 71 | С | 69 | С | 72 | ||||||||||
12 | Н.Сабина | 70 | С | 72 | С | 73 | С | 69 | С | 69 | С | 71 | С | 71 | ||||||||||
13 | П. Денис | 69 | С | 73 | С | 69 | С | 69 | С | 73 | С | 78 | С | 72 | ||||||||||
14 | Р. Николь | 100 | В | 100 | В | 92 | В | 100 | В | 100 | В | 69 | С | 94 | ||||||||||
15 | С.Баходур | 100 | В | 83 | С | 83 | С | 100 | В | 100 | В | 86 | С | 92 | ||||||||||
16 | С.Лев | 69 | С | 70 | С | 69 | С | 75 | С | 100 | В | 69 | С | 75 | ||||||||||
17 | Т.Анель | 73 | С | 69 | С | 69 | С | 71 | С | 72 | С | 71 | С | 71 | ||||||||||
18 | Ф.Марина | 100 | В | 88 | С | 88 | С | 88 | С | 88 | С | 88 | С | 90 | ||||||||||
19 | Ф.Софья | 78 | С | 69 | С | 70 | С | 70 | С | 69 | С | 73 | С | 72 | ||||||||||
20 | Х.Мелина | 76 | С | 69 | С | 69 | С | 75 | С | 70 | С | 71 | С | 72 | ||||||||||
21 | Х.Тагир | 73 | С | 73 | С | 78 | С | 78 | С | 88 | С | 88 | С | 80 | ||||||||||
Высокий |
| 28 |
| 19 |
| 10 |
| 28 |
| 33 |
| 10 |
| |||||||||||
Средний |
| 72 |
| 81 |
| 90 |
| 72 |
| 67 |
| 90 |
| |||||||||||
Низкий |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
|