Starlight
На этой странице я предлагаю вашему вниманию мои презентации и открытые уроки по УМК "Starlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_grammar_land.docx | 47.13 КБ |
3_klass_professions.docx | 47.76 КБ |
english_speaking_countries.pptx | 1.66 МБ |
uprazhneniya_k_module_4.pptx | 2.81 МБ |
modul_2_mnozhestvennoe_chislo.pptx | 769.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во втором классе по теме:
“Grammar land. The verb “to be”.
По УМК “Starlight – 2” Джулии Эванс, Виктории Копыловой
Цель: создание условий для развития лексических и грамматических навыков по теме «The verb “to be”».
Задачи:
- Формировать умение применить изученный материал на практике;
- Развивать интерес к изучению иностранного языка, повышать мотивацию обучающихся в ходе урока;
- Создавать положительный эмоциональный настрой на уроке
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог (ФИО) _Залипаева Ирина Юрьевна _________________________________________________
Предмет___английский язык_____________________________Класс__2_______________________________________
Тема урока___Страна Грамматика. Глагол “to be”.___________________________________________________________
Цель: создание условий для развития лексических и грамматических навыков по теме «The verb “to be”».
Задачи:
- Формировать умение применить изученный материал на практике;
- Развивать интерес к изучению иностранного языка, повышать мотивацию обучающихся в ходе урока;
- Создавать положительный эмоциональный настрой на уроке
Урок английского языка во втором классе по теме:
“Grammar land. The verb “to be”.
По УМК “Starlight – 2” Джулии Эванс, Виктории Копыловой
Цель: создание условий для развития лексических и грамматических навыков по теме «The verb “to be”».
Задачи:
- Формировать умение применить изученный материал на практике;
- Развивать интерес к изучению иностранного языка, повышать мотивацию обучающихся в ходе урока;
- Создавать положительный эмоциональный настрой на уроке
Этапы урока
| 2 минуты |
| 2 минуты |
| 2 минуты |
| 5 минут |
| 15 минут |
| 3 минуты |
| 7 минут |
| 2 минуты |
| 2 минуты |
План урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Целеполагание
7.Составление мини-рассказа о герое 8.Рефлексия 8. Домашнее задание | - Hello dear boys and girls! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. We have a guest at our lesson. This is Ronny. Do you remember Ronny? Can you read and translate his words? (слайд 1) Ronny invites us to his house, but he decided to give us some tasks. Step 1 – Let’s train our tongues. (слайд 2) Pronounce the sounds, then read the words. Put the words into the right box. Read the words that we put in this box… What words are odd? What are these words? What do you think we’ll speak about this lesson. Look at your pictures number 1(Приложение 1) Today at our lesson we: can use the verb “to be” in different sentences and learn to make a short story about fairy-tales’ heroes. Step 2. Look at these photos. This is Ronny’s family. We should tell about his family.(слайд 3) Вызывается ученик, ему на голову надевается маска Ронни. Он рассказывает о своей семье Step 3.(слайд 4) Very good! Next task. Take pictures number 2 (приложение 2) and match column A with column B, then read and translate sentences. Step 4(слайд 5) let’s play! The title of the play “Are you?” Обучающиеся выходят к доске, ведущему завязывают глаза. Кто-то из детей говорит “hello”, задача ведущего догадаться кто это и спросить “Are you Peter?”, дети должны отвечать “Yes, I am/ No, I’m not” Take your sit. Step 5 (слайд 6) Let’s play again! The play “Am I?”. к доске вызывается ведущий, ему на спину надевается картинка какого-то животного (список животных на доске) Задача ведущего – угадать кто он такой. Задает вопрос “Am I a dog?” дети хором отвечают “Yes, you are/ No, you are not.” Step 6 (cлайд 6) open your books at page 31 exercise 2. Look at the picture for 2 minutes and try to remember all the heroes. Then close the books and answer my questions. Is Roy in the House? – Yes, he is./ No, he isn’t. Step 7 (слайд 7) песенка “My family” – выполняют движения под музыку Step 8 (слайд 8) Let’s remember the letters of the English alphabet. Guess letters and then the word! Step 9 (слайд 9) Welcome to the Ronny’s house! Read these sentences and translate them. Take pictures number 3 (приложение 3), look at Ronny’s story and write down the story about your hero. We’ve done all the tasks. (слайд 10) Take picture 1 once more and look at the smiles. Colour the smile you think is for you this lesson. Your home task will be exercise 3 on page 31 | Hello! Читают предложения, переводят. Произносят звуки, читают слова, разбивают слова на группы в зависимости от произношения. Находят оставшиеся слова - это глагол “to be” , будем говорить об этом глаголе, тренироваться. Смотрят на листочек №1, читают цели сегодняшнего урока. Составляют рассказ о семье Ронни. She is my mummy. He is my daddy… Выполняют задание на листочках. Играют в игру “Are you?” Играют в игру “Am I?” Открывают учебники, смотрят на картинку, закрывают книгу, отвечают на вопросы учителя. Выполняют движения под музыку. Угадывают буквы алфавита, читают получившееся слово. Читают рассказ Ронни о себе. По образцу рассказа Ронни пишут рассказ о предложенном персонаже по опорным словам. Выбирают и раскрашивают тот смайлик, который они заслужили на уроке по их мнению Записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в третьем классе по теме “Professions”
УМК “Starlight -3” Вирджинии Эванс, Виктории Копыловой
Цель: создание условий для использования лексических единиц по теме “Professions” в устной речи и грамматических структурах.
Задачи:
- Формирование лексических навыков по теме урока на уровне выборочного текста и свободного монологического высказывания;
- Развитие исследовательского мышления, воображения, способности к переключению и распределению внимания;
- Воспитывать толерантное отношение к высказываниям участников группы, формирование гуманных отношений на уроке.
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог (ФИО) __Залипаева Ирина Юрьевна_______________________________________________________________________
Предмет____английский язык_______________________________________Класс_______3____________________________________
Тема урока___Профессии______________________________________________________________________________________
Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Организационный момент Фонетическая зарядка Целеполагание. Введение новой лексики Систематизация новой лексики по теме в ходе решения учебных задач. Динамическая пауза Работа с песней. Работа с текстом. Рефлексия. Домашнее задание | Цель для учителя: создание мотивационной готовности обучающихся на уроке. Задачи учителя:
Цель для обучающихся – активировать свою мыслительную деятельность для плодотворной работы на уроке. Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: фронтальная работа, словестный и наглядный методы
Характеристика группы: Группа обучающихся 3 класса состоит из 14 человек, обучающихся по УМК “Starlight – 3” В.Эванс, Дж. Дули, В.Копыловой. В данный момент находятся на втором году обучения английскому языку. У обучающихся изначально был разный уровень знаний в области иностранного языка, разный уровень межпредметных умений, что сохраняется и до сих пор. Несмотря на это, все дети вовлечены в процесс обучения иностранному языку. У них наблюдается интерес к предмету, о чем говорит их активность во время урока. Цель для учителя: совершенствование произносительных навыков. Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: формировать свои произносительные навыки. Задачи обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы работы: коллективная форма, наглядные, поисковые, словесные, репродуктивные методы.
Цель учителя: определить тему и цели урока. Задачи учителя:
Цель обучающихся: определить тему и цель урока. Задачи обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы обучения: фронтальная вопросно-ответная работа, поисковый, наглядный, словесный метод
Цель для учителя: обеспечить усвоение лексических единиц по теме «Профессии». Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: познакомиться с новой лексикой по теме «Профессии». Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: фронтальная форма работы со словами, фронтальный опрос, наглядный метод, восприятие речи на слух
Цель для учителя: систематизировать знание новой лексики по теме «Профессии». Задачи учителя:
Цель для обучающихся: формировать умение использовать новые лексические единицы в речи. Задачи для учащихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: индивидуальная, парная, фронтальная работа, игровые методы, решение кроссворда.
Цель учителя: дать учащимся возможность отдохнуть и подготовить их к следующим заданиям. Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: отдохнуть после выполнения упражнений, сбросить эмоциональное напряжение. Задачи для учащихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: коллективная форма работы, двигательная активность учащихся.
Цель для учителя: Совершенствовать умение воспринимать и понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале. Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: научиться видеть новые слова в тексте. Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: индивидуальная, групповая, коллективная форма работы, составление опорного плана, двигательная активность обучающихся.
Цель для учителя: способствовать развитию навыков коммуникативной компетенции в письменной и устной речи. Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: развитие навыков коммуникативной компетенции при работе с текстом. Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: фронтальная, индивидуальная формы работы, прогнозирование, чтение цепочкой, элементы scheme theory.
Цель для учителя: проанализировать прохождение этапов урока, проанализировать работу учащихся. Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: проанализировать свою деятельность на уроке, дать ей оценку. Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: фронтальная, индивидуальная, выбор смайлика.
Цель учителя: разъяснить выполнение домашнего задания Задачи для учителя:
Цель для обучающихся: записать домашнее задание, понять алгоритм его выполнения. Задачи для обучающихся:
Формируемые УУД:
Формы и методы: фронтальная форма работы, словесный метод.
|
Урок по теме «Professions» 3 класс, УМК “Starlight-3”
Цель: создание условий для использования лексических единиц по теме “Professions” в устной речи и грамматических структурах.
Задачи:
- Формирование лексических навыков по теме урока на уровне выборочного текста и свободного монологического высказывания;
- Развитие исследовательского мышления, воображения, способности к переключению и распределению внимания;
- Воспитывать толерантное отношение к высказываниям участников группы, формирование гуманных отношений на уроке.
Этапы урока:
| 2 минуты |
| 2 минуты |
| 3 минуты |
| 3 минуты |
| 10 минут |
| 2 минуты |
| 5 минут |
| 9 минут |
| 2 минуты |
| 2 минуты |
План урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s start our lesson! I hope you’ll work hard today and do everything all right! -Let’s start our lesson with the phonetic drill. (слайд 1) Read the sounds, then tell your words with this sounds. Look at my words, read them all together. What can you say about this word?(показывает на выделенное слово) Translate this word. (слайд 2) What can you say about these people? Who are they? What will we speak about this lesson? We’ll know the words which mean professions. We’ll read, translate and pronounce these words. We’ll use these words in the sentences. -Let’s watch and repeat the words all together. (слайд 3, 4) Translate from English into Russian and from Russian into English. - Jigsaw reading. (слайд 5) Policeman walk fireman run milkman drive postman ride -Look at the picture number 2 (приложение 2). Make the words, write and read What kind of words are they? They consist of 2 words -Crossword puzzle (приложение 3) Let’s have a rest. Stand up and show me different professions. Show me a policeman, please. Show me a fireman, please… - Open your books on page 48, exercise 2. Let’s watch and listen to the song. (слайд 6) Now work in pairs, take picture number 4, read the words of the song and find the main words in each part. - Stand up, listen to the song once more, sing and repeat after me. Take your sits. Let’s continue our work. Exercise 3, page 49. Look at the picture. What do you think, what is the text about? Read the text and translate it. Take picture number 5 and fill in the table. And what can you tell about your families? What professions has your mum or your dad got? You have a list of professions. - By the end of our lesson we should analyze our work. Take your picture number 1 and colour the smile you think Write down your home task. Exercise 4, page 49 | Good morning! Произносят звуки, называют свои слова с этими звуками. Читают слова хором Переводят выделенное слово. Это профессии. Высказывают свои предположения по целям работы на уроке Читают лист №1(приложение 1) с целями урока Слушают слова, повторяют, переводят на русский и английские языки. Играют в “jigsaw reading”, читают слова хором. Работают в карточках
Работают с кроссвордом. Вписывают слова в клеточки, ориентируясь по картинкам. Изображают профессию движениями. Смотрят и слушают песенку. Работают в карточках, выписывают из куплетов главные слова Поют песенку и повторяют действия. Высказывают свои предположения по тексту, читают и переводят Выписывают из текста основную информацию об именах и профессиях членов семьи. Опираясь на список профессий, составляют монологическое высказывание о своей семье. Выполняют рефлексию, раскрашивают тот смайлик, который считают нужным. Записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The UK Things to see Big Ben
The UK Famous actors Sean Connery Catherine Zeta-Jones
The UK Famous athletes Steven Gerrard Phillips Idowu
The UK Food and drink f ish and chips tea
The USA Things to see Statue of Liberty Disneyland
The USA Famous actors Tom Cruise Cameron Diaz
The USA Famous athletes Michael Phelps Sonya Richards
The USA Food and drink s teak Coca-Cola
Australia Things to see Sydney Opera House Ayers Rock
Australia Famous actors Mel Gibson Nicole Kidman
Australia Famous athletes Steve Hooker Catherine Freeman
Australia Food and drink s eafood iced coffee
Russia Things to see Red Square The Bolshoi Theatre
Russia Famous actors Sergey Bezrukov Chulpan Khamatova
Russia Famous athletes Evgeni Plushenko Elena Isinbaeva Russia
Russia Food and drink k asha b orsch k vas pancakes
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 4 11# 2 5 6 1 7
Найдите изученные слова из Module 4 f ootball sing dance play r ide a bike p iano guitar drum
play ride play play football a bike t he drum t he guitar Составь словосочетания со словами
She can swim. She can dance . He can dance He can dance. He can’t sing . He can sing. Выбери верное предложение
Подбери предложения к картинкам She can dance . He can’t dance. She can’t play the recorder . He can draw.
Составь предложения из слов . climb She can . c an’t He draw ? they dance Can !
Выбери правильный вариант ответа Can she play football? - Yes, she can. - No, she can’t . - Yes, they can. Can he play the guitar? - No, he can’t. - Yes, he is. - Yes, he can.
Вставь нужные слова в предложения, п рочитай текст. This ______ a Dino. It ____________ big ears and small eyes. It ____________ a long tail. It ___________ run and fly, but it ______________ swim. is can ‘s got c an’t h asn’t got
Используемая литература Дж Дули, К.М.Баранова “Starlight ” . Учебник, 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным и зучением английского языка в 2 ч., Ч. 1. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010. Дж Дули, К.М.Баранова “ Starlight ” . Рабочая тетрадь,2 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка в 2 ч., Ч. 1. – М.: Express Publishing:Просвещение , 2010.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование множественного числа существительных
Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например: camera - camera s , chair - chair s , snake - snake s , parrot - parrot s , doctor - doctor s , apple - apple s A cat cats + s
Существительные, оканчивающиеся на S, SS, SH, CH, X, O образуют множественное число прибавлением “ es ” в конце, например bus - buses , glass - glasses , brush - brushes , bench - benches , fox - foxes , potato - potatoes Исключения: radio - radios , piano - pianos , photo - photos , video - videos A fox + es foxes
Если существительное заканчивается на согласную + y , то y заменяется на ies , например lady - ladies, city - cities, baby - babies Если существительное заканчивается на гласную + y , то прибавляем к существительному - S , например boy – boys , toy - toys + ies butterfly butterflies