Коллегам

Абрамова Анастасия Олеговна

Правила пользования рисовальными принадлежностями

и соблюдения гигиенических норм.

  •  
  • Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
  • Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
  • Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
  • Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
  • Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
  • Нельзя краски пробовать на вкус.
  • Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
  • Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
  • Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
  • После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
  • После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
  • На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.

Памятка при работе в группах на уроках изобразительного искусства.

  • Объединитесь в группы по выбору или на усмотрение педагога.
  • В зависимости от цели урока, поставьте перед собой познавательную задачу (обозначьте проблемную ситуацию).
  • Определите методом дискуссии сюжет композиции.
  • Выберите средства выразительности для выполнения задания.
  • Распределите обязанности в группе, выберите ответственного.
  • Выполните индивидуальные задания.
  • Обсудите получившийся результат в группе.
  • Выберите выступающего.
  • Выступите перед классом с защитой рисунка(плаката).

Мультики о ИЗО:

  1. Мультик 1

    Мультик 2

    Мультик 3

  2. Видеоуроки:

  3. Сборник видеоуроков

Интерактивные задания:

1. Найти пару

image

2. Найти пару №2

image

3. Соотношение

image

4. Назови картину

image

5. Вставить пропуски

image

6. Найди слова

image

7. Кроссворд

image

8. Угадай!

image

9. Игра "Парочки"

image

10. Угадайка

image

Тест

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_rabochee_mesto.docx188.23 КБ
Файл pamyatka_pri_rabote_v_gruppah.docx13.95 КБ
Файл pamyatka_perspektiva.docx12.89 КБ

Предварительный просмотр:

Правила пользования рисовальными принадлежностями

и соблюдения гигиенических норм.


  1. Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
  2. Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
  3. Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
  4. Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
  5. Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
  6. Нельзя краски пробовать на вкус.
  7. Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
  8. Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
  9. Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
  10. После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
  11. После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
  12. На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.



Предварительный просмотр:

Памятка при работе в группах на уроках изобразительного искусства

  1. Объединитесь в группы по выбору или на усмотрение педагога.
  2. В зависимости от цели урока, поставьте перед собой познавательную задачу (обозначьте проблемную ситуацию).
  3. Определите методом дискуссии сюжет композиции.
  4. Выберите средства выразительности для выполнения задания.
  5. Распределите обязанности в группе, выберите ответственного.
  6. Выполните индивидуальные задания.
  7. Обсудите получившийся результат в группе.
  8. Выберите выступающего.
  9. Выступите перед классом с защитой рисунка(плаката).



Предварительный просмотр:

Памятка построения композиции с учетом перспективы

Степень удаления от зрителя

Местоположение

Размер

Контрастность

Проработка деталей

Колорит

Дальше

Выше

Меньше

Бледнее

Обобщённое

Холоднее

Ближе

Ниже

Крупнее

Ярче

Подробнее

Теплее