методическая копилка

методический материал, техкарты уроков и внеурочных занятиий, проектные и исследовательские работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия по теме «»

1

Учитель

Галашова Юлия Денисовна

2

Кружок внеурочной деятельности

Юные математики

3

Класс

3

4

Тема

«Думай, решай, смекай»

5

Тип занятия

Внеурочное занятие

6

Цель и задачи занятия

Цель: Изучение и формирование представлений о «волшебном квадрате», актуализация знаний по пройденным темам, работа в команде.

Задачи:

  1. Образовательные: развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса к предмету математики;
  2. Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти; умения анализировать, сравнивать обобщать, применять свои знания в нестандартной ситуации.

  1. 3.Воспитательные: развивать умение работать в группах, выражать свою точку зрения, развивать чувство взаимопомощи.

7

Планируемые результаты

Предметные: умение ориентироваться в системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, таблица), перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Метапредметные:

  • Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, осуществление контроля, коррекции, прогнозирования, осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

  • Познавательные: отработка умений структурировать знания, контроль и оценка результатов деятельности, анализ, синтез, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи. преобразование информации из одной формы в другую. строить рассуждения об объекте, строении, свойствах. умение структурировать знания; оценка процессов и результатов деятельности

  •  Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнера. осознанное построение высказываний, оформление мыслей в речи. формулировать собственное мнение и позицию.
  • Личностные: осознание необходимости проявлять внимательность и наблюдательность

8

Методы работы  

Словесный ( беседа), практический ( моделирование)

9

Формы работы  

Фронтальный, групповой, индивидуальный

10

Применяемые образовательные технологии

Информационно-коммуникативные, здоровьесберегающая технология, игровая технология, групповые технологии, технология развития критического мышления

11

Оборудование и материалы

Презентация, сигнальные карточки, конверты  с заданиями, геометрические фигуры.


Этап занятия,
цель

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организацион-ный   этап

Цель: содействие установлению рабочего настроя у школьников и готовности к сотрудничеству.

Фронтальный

Словесный метод (метод)

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Всем нам математика дает Для победы трудностей закалку, Учит нас всегда идти вперед, Развивать и волю, и смекалку.

Как вы думаете, что означает это стихотворение?

Ребята, сегодня наше занятие пройдет в форме математической игры. Предлагаю вам разделиться на две команды, придумать название и выбрать ответственных. Прошу ответственных каждой группы озвучить названия своих команд. На доске появляются названия команд. 1 команда - «Мыслители» ( к примеру), 2 команда - «Знайки» ( к примеру). В процессе выполнения игровых заданий вы получаете геометрические фигуры. Они вам понадобятся для конструирования символа нашей игры.

Слушают стихотворение учителя и отвечают на вопросы.

Представляют названия групп и ответственных.

Р: формирование волевой саморегуляции.

Настроить детей на успешную работу и обеспечить сохранение положительной мотивации.

2.Актуализация знаний

Цель: Актуализация субъективного опыта учащихся.

Фронтальный

Словесный (беседа)

Посмотрите на слайд. В ребусах зашифрованы слова. Отгадайте их, и вы узнаете, чем мы сегодня будем заниматься на занятии. 1. - думай 2. - решай 3. - смекай Ориентируясь на тему занятия, какую цель поставим перед собой?

Определяют тему и формулируют цель деятельности.

Р: осуществление контроля, коррекции, прогнозирования

Создать условия для актуализации и прогнозировании новых знаний.

Основная часть (выбирать по теме занятия)

Групповая

практичекеский

Ребята,  давайте проведем все вместе разминку перед тем как начать играть в интеллектуальную игру.

В конвертах у вас находятся карточки со словами. Вам нужно собрать из этих слов зашифрованное высказывание   греческого математика Пифагора о числах. Для выполнения задания нужно вспомнить последовательность букв в алфавите.

Высказывание: «Миром управляют числа» Объясните смысл данного высказывания. Какую роль играют числа и математика в нашей жизни? (покупки, запись выражений, решение задач, счет,сравнение)

Ребята собирают высказывание, для этого вспоминают последовательность букв в алфавите. Дети высказывают своё мнение и отвечают на вопросы учителя.

Л: осознание необходимости проявлять внимательность и наблюдательность. П: отработка умений структурировать знания, контроль и оценка результатов деятельности, анализ, синтез.

Проследить за успешной и сплоченной работой в команде.

3.Открытие новых знаний и умений

 Цель: обеспечение восприятия, осмысление и первичное усвоение учащимися способов, которые привели к определённому ввиду.

Индивидуальная

Словесный

Инна  подготовила интересное сообщения для нашей рубрики «Минутка для любознательных». Предлагаю его послушать.

Итак, напоминаю, что сумма чисел в магическом квадрате должна быть одинаковой в каждой строке, в каждом столбце и по диагонали. В конвертах желтого цвета магические квадраты для каждой группы  

Я предлогаю вам вставить пропущенное число, чтобы у вас получился правильный волшебный квадрат.

Магический квадрат – это квадратная таблица с числами, построенная так, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и в каждой диагонали равна одному и тому же числу (магическая сумма). Археологи нашли свидетельства того, что волшебные таблицы были известны еще древним грекам и китайцам. «Магическими» эти фигуры назвали арабы, которые наделяли их волшебными защитными свойствами. В середине 19 века европейские математики занялись исследованиями загадочных таблиц, положив начало их новой жизни.

Доказывают и оценивают результаты совместной работы группы. Анализируют характер ошибок, проводят самооценку. Ответственный от группы читает и объясняет решение задачи.

К: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнера. П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи.

Создание условий для комфортного выступления одного ученика и за включенностью остальных.

Дидактическая игра «числа повсюду»

Фронтальная

Групповая

Практический 

Числа окружают нас повсюду. Проверим, насколько вы внимательны. Найдите в тексте все числа, запишите их в ряд цифрами. Для проверки обменяйтесь карточками. Проверка.

В тридесятом королевстве жил Кристофер. Однажды Кристофер решил сделать стрижку. Он преодолел большое расстояние пешком, прежде чем добрался до парикмахерской. После стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. 3 10 100 3 100 3 3 100

Работают с карточками.

П: преобразование информации из одной формы в другую.

Организовать первичную проверку понимания

Дидактическая игра: «русский язык и математика»

Фронтальная, групповая

Практический

Словесный (беседа)

Творчество русского народа очень тесно связано с математикой. Как вы думаете, где его можно заметить в русском языке?

Приведите примеры. На карточках напечатаны

пословицы и фразеологизмы. Вместо пропусков вставьте подходящие числа. Слайд 7. У него 7 пятниц на неделе.

 7 раз отмерь,

один раз отрежь.

За 2 зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

7 одного не ждут.

 2 сапога пара.

Отвечают на вопросы учителя. Работают с пословицами и фразеологизмами.

П: преобразование информации из одной формы в другую.

К: осознанное построение высказываний, оформление мыслей в речи.

Закрепить полученные знания с помощью задания и вопросов к нему.

  1. Применение знаний и умений Обобщение и систематизация

Цель: обобщение и систематизация изученного.

Фронтальная

Групповая

практический

Ребята, каждая команда получила геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры у вас есть, дайте им название.

Молодцы, а теперь соберите символ нашей интеллектуальной игры.

Отвечают на вопросы учителя.

Собирают из геометрических фигур ракету.

П: строить рассуждения об объекте, строении, свойствах.

 Научить детей моделировать из геометрических фигур.

  1. Подведение итогов, рефлексия

Цель: обеспечение качественной оценки работы класса  и отдельных учащихся.

Фронтальная

 Словесный             ( беседа)

Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился, И в итоге отличился?

Я хочу сказать, что каждая команда потрудиласть очень хорошо.

Посмотрите на ракету, которая у вас получилась за время выполнения заданий. Ракета готова к полету. Вернемся к началу нашего занятия. Ребята, а как вы думаете, почему я выбрала ракету символом занятия? Как связана ракета с вашей работой на занятии?

Ребята, в ходе игры вы учились преодолевать препятствия. Предлагаю вам оценить свою работу на занятии с помощью сигнальный карточек.

Мы преодолеваем трудности, идем к цели, как ракета, летящая вверх, через тернии, к звездам. Проговаривают цель. Высказывают предположения о пользе применения полученных знаний. Устанавливают связь с жизнью.

Анализируют свою деятельность.

П: умение структурировать знания; оценка процессов и результатов деятельности

. Р: волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Сформировать умениие у детей оценки своей деятельности.



Предварительный просмотр:

Оглавление

Введение                                                                                                                       3

Глава 1 Домашние животные в разных странах

Глава 2. Влияние домашних животных на здоровье человека                                                                                                                                                                                           

Заключение                                                                                                                  6                                                  

Список использованных источников                                                                        7

                               

Введение

     

      Для исследовательской работы мы выбрали тему «домашние животные», так как  это тема является важной в жизни каждого человека.

В нашей работе собраны и описаны различные сведения о     домашних животных разных стран и их влияние на здоровье человека.

      Во всём мире люди держат у себя домашних животных. В мире насчитывается более 2 тысяч видов млекопитающих, а видов домашних животных всего около 40. А если из списка домашних животных исключить полезных насекомых (пчела, шелкопряд) и две породы рыб (золотая рыбка и карп), то видов настоящих домашних животных останется всего лишь 27.       Проблема исследования –       Какие домашние животные существуют в современном мире?

Зачем люди заводят домашних животных в наши дни?

Каково влияние домашних животных на здоровье людей?

Домашние животные – это компаньоны человека?

Проблема нашего времени: Почему домашние животные становятся бездомными?

   

Объект исследования – домашние животные городских жителей.

       Предмет исследования – влияние домашних животных на здоровье и настроение человека.

      Цель исследования – Познакомиться с многообразием домашних животных.

      Задачи исследования:

Систематизировать информацию о домашних питомцах.

Изучить виды домашних животных в разных странах.

Выяснить, кем являются домашние животные для человека.

Выяснить, зачем люди заводят домашних животных в наши дни.

Рассмотреть проблему влияния домашних животных на здоровье и настроение человека.

Разобраться как сделать так, чтобы было меньше бездомных животных.

       Гипотеза – Домашние животные приносят не только материальную пользу, но и влияют на здоровье человека и доставляют счастье общения.

   Методы исследования: поисковый, справочно-информационный, творческий, обобщение.


Домашние животные в разных странах


В Индии жители отдают предпочтение 
мангустам. В США содержать дома скунса – очень модно. Такое животное ласковое, послушное и красивое. Скунсы атакуют врага зловонным оружием, но их заводчики утверждают, что в условиях неволи животные не пользуются им. Также очень популярны у американцев в качестве домашнего питомца муравьеды.

Сверчок – любимое насекомое китайцев. Ещё с XII века в Китае были популярными соревнования сверчков – побеждало насекомое, чьё пение было самым громким и звонким. Китайцы также обожают певчих птиц. Утром в парках населённых пунктов Китая можно увидеть людей, выгуливающих своих пернатых питомцев.

В Великобритании в домах часто содержат африканских карликовых ежей. Во Франции народную любовь завоевала фретка – домашний хорёк. Животное поддаётся дрессировке. Также фретка служит живым аксессуаром для французских модниц. Гибкого и лёгкого хорька можно закинуть себе на плечо, тем самым украсив наряд.


Влияние домашних животных на здоровье человека

Все животные – биоэнергетики. Они чувствительны к отрицательной энергии, которая исходит от ваших мыслей или ваших больных органов. К тому же они умеют преобразовывать ее в положительную.

Поэтому, когда вам плохо, болит живот или голова, наши верные друзья обязательно реагируют. Прижимаются к больному месту, подтявкивают, мурлыкают, воркуют, высушивают языком слезы, смешат, отвлекают. Существует раздел медицины анималотерапия, или терапия животными (зоотерапия) – это положительное влияние животных на здоровье человека.

Виды анималотерапии:

Канистерапия
Так по-научному называется терапия при помощи контактов с собаками.

Собака – существо дружелюбное и верное. А потому собаки очень хорошо помогают детям с задержкой психического и физического развития. Детей с нарушением речи и слуха учат разговаривать в присутствии собак. Собаки спасают от головных болей и даже помогают лучше размышлять. Вам будет легче писать текст, готовиться к экзаменам, делать ремонт, если рядом – ваш четвероногий друг.

Фелинотерапия
Лечение при помощи контактов с кошками.

Кошек даже не требуется специально обучать, по сути, они ничего необычного не делают. Если человек им нравится, они трутся о его ноги, запрыгивают на колени, ластятся, мурлыкают, лижут руки, чем и добиваются ответной нежности.

Кстати, кошачье мурлыканье ускоряет процесс заживления ран и укрепляет кости. Они спасают от одиночества, снимают суставные и головные боли, лечат заболевания внутренних органов.

Кстати, если вы заметили, что кошка слишком навязчиво ластится к вам, запрыгивает на колени – по возможности, не гоните ее. Таким образом она не только показывает доброе отношение к вам, но и сигнализирует – вашему организму грозит сбой, пора действовать.


Заключение

       В начале нашей исследовательской работы мы поставили проблему – Какие домашние животные существуют в современном мире?

В ходе изучения литературы мы выяснили о том какие бывают домашние животные в разных странах и какое они влияние оказывают на здоровье человека. Мы узнали, что домашние животные очень положительно сказываются на здоровье человека.

       В ходе изучения специальной литературы, проведения наблюдений мы выяснили, что существую много анималотерапий.  

       Проведенные нами наблюдения помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы: Как мы выяснили, животные оказывают большое положительное влияние на наше здоровье и развитие.

Кроме того, решение завести домашнего питомца оказывает влияние на всю семью. Если вся семья заботится о своем питомце, она становится намного дружнее и сплоченнее.

Домашние животные делают нас ближе к природе, учат любви и состраданию. Мы учимся бережному и заботливому отношению ко всему окружающему миру.

     Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранные материалы могут быть использованы учащимися и учителями для проведения открытых уроков и классных часов.

     Таким образом, задачи исследовательской работы решены, поставленная цель достигнута, выдвинутая проблема выяснена.


Список использованных источников

  1. Бацанов Н.П. Ваши домашние четвероногие друзья. Санкт-Петербург. Лениздат. 1992
  2. Дмитриев Ю. Д. Человек и животные. Кн. 2.- М.: Дет. лит., 1975
  3. Кошки и котята. М.:РОСМЭН.- 2000
  4. У наших питомцев – праздник. Кот и пес.- 2000.- № 9.- С. 6.
  5. В. Чаплина. У нас дома кошка. М.:Малыш.- 1990
  6. Т.А. Шорыгина «Домашние животные. Какие они?». М.:« ГНОМ и Д». 2008 г.
  7. Энциклопедия для детей. Том 24. Домашние питомцы: М., «Аванта+». 2004 г.
  8. Интернет ресурсы.



Предварительный просмотр:

Проектная работа

Тема: «сборник стихов »

Выполнил(а): Иванова Татьяна,

учащаяся  класса 4

Руководитель: Галашова Юлия

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Название проекта

Сборник стихов

 Образовательное    учреждение

школа

Заявители проекта, класс

4 класс

Ф. И. О. руководителя проекта,   должность

Галашова Юлия Денисовна

Целевая группа/ количество человек

20

Сроки реализации проекта

неделя

Номинация

творчество

Актуальность проекта

В магазинах хорошие книги стоят очень дорого.  Я задалась вопросом, можно ли в домашних условиях, при минимальных затратах создать иллюстрированную книгу?

          Цель проекта: создание книги «Сборник стихов».

          Задачи:

1.     Выбрать из всех произведений самые лучшие.

2.     Подобрать из сети Интернет иллюстрации к произведениям.

3.     Овладеть навыками полиграфического дела.

        Проектный продукт: 

Ожидаемые результаты реализации проекта

Результат  

Механизм проверки результата

Собрать как можно больше стихов и иллюстраций к ним

наблюдение

Качественно оформить сборник

Сравнение с требованиями к оформлению

Хорошо представить проект

наблюдение

        Проект  квалифицируется,  как долгосрочный. Будет реализован в марте 2024 года                Проект предусматривает последовательную  реализацию трех этапов:

  1. Подготовительный этап (10 марта 2024 года) подготовка материалов и поиск стихов и иллюстраций
  2. Основной этап (12 марта 2024 г.  –  16 марта 2024г.)

Оформление сборника

  1. Заключительный этап (17 марта 2024г.)

Презентация проекта

План мероприятий по реализации проекта

Этап

Действия

 Сроки

Результат

Участники

Подготовительный

Поиск стихов и иллюстраций, покупка блокнота

2 дня

Успешное выполнение

учащиеся

Основной

Оформления сборника

4 дня

Успешное выполнение

Учащиеся и их родители или учитель

Заключительный

Призентация проекта

7 минут

Успешное выполнение

учащиеся

Ресурсы проекта  информационные (стихи), материальные (бумага формата А4)

ОПИСАНИЕ

Сначала я перечитала все свои стихи. Выбрала самые лучшие. С учителем мы решили каждое стихотворение расположить на отдельной странице. Чтобы книга получилась яркой, красочной, к каждому стихотворению по содержанию подобрали в интернете картинки.

Сначала мы определили, как будут располагаться стихи на листе. Лист разделили на две части, чтобы расположить две страницы. Я напечатала текст, а учитель помогла мне наложить картинки на текст.  И распечатать страницы. Самое сложное в изготовлении книги – определить последовательность страниц. Сначала мы сделали всё в черновом варианте. Было несколько попыток. Не совпадали картинки с текстом. Нарушался порядок стихотворений. Но всё - таки наши труды были вознаграждены. Книгу мы напечатали.

Расходы на реализацию проекта

№ п/п

Статьи расходов

Стоимость

1.

Печать текста

150р

2.

5 листов бумаги формата А4

50р

3.

Наклейки для оформления

100р

Общая стоимость – 300р

Риски проекта и способы их минимизации

Бюджетные риски. Нужно грамотно распределить свой бюджет. Временные риски. Нужно также правильно распределять своё время.

Заключение

        Создавать книгу было интересно. Сначала я выбрала свои любимые стихи. Затем к каждому произведению нужно было подобрать картинку, которая соответствовала содержанию. Самым сложным для меня было наложить текст на рисунок. Но учитель мне помогла. И вместе мы быстро справились. Осталось только сшить страницы. Книга готова!

В моём творчестве не только стихотворения. Я пробую писать и рассказы. Правда, стихотворения, получается, писать лучше. Откуда берутся темы? Утро. Иду в школу.  Моросит дождик. Прохожие торопятся на работу, спрятавшись под зонтами. А у меня возникла идея для следующего стихотворения.

             



Предварительный просмотр:

Номер

Название

Веб-сайт

Возможности

Для учителя

Для учащихся

1

Библиотека МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/catalogue

  • позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку;
  • Общение с другими специалистами;
  • сокращение времени на проверку контрольных работ;
  • электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученик;
  • общение с родителями напрямую.
  • Самоподготовка по учебным предметам;
  • Участие в олимпиадах, конкурсах;
  • Расписание уроков, каникул;
  • Два уровня изучения;
  • Углубления по таким сферам как экономика, медицина, финансы и бизнес, технология спортивной тренировки.

2

Яндекс учебник

https://education.yandex.ru/uchebnik/main

  • Наличие базы для профессиональной подготовки учителей;
  • Автоматизация процесса проверки домашних заданий;
  • Учитель может задавать интересные задания для детей;
  • Проектная деятельность для учителей .
  • Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса;
  • Подготовка к итоговым аттестациям;
  • Обучение информатике;
  • Проектная деятельность для учащихся.

3

Уроки.нет

http://www.uroki.net/docnach.htm

  • Разработки уроков;
  • Сценарии внеклассных мероприятий;
  • Формы взаимодействия учителя с родителями детей;
  • Исследовательские работы;
  • Музыка и видео для урочной и внеурочной деятельности.

4

1 сентября

https://1sept.ru

  • Курсы повышения квалификации;
  • Получение методической поддержки по всем сферам школьной жизни;
  • Участие может быть индивидуально е или групповое;
  • Повышение квалификации;
  • Участие на вебинарах и мастер-классах;
  • Публикация своей работы на Всероссийском фестивале « открытый урок».

5

Якласс

https://www.yaklass.ru/?%045;;%20

  • Система автоматически проверит работы учеников;
  • Информация о мотивации учеников;
  • Персональный менеджер-помощник;
  • Повышение квалификации;
  • Разработка собственных заданий и олимпиад.
  • школьный тренажёр, с которым ты быстро подготовишься к контрольной или экзамену.

6

Инфоурок

https://infourok.ru

  • методические разработки;
  • повышение квалификации;
  • профессиональная переподготовка.
  • Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель;
  • Совмещение учёбы и работы;
  • низкая стоимость обучения
    при высоком качестве учебных программ;

                

  • итоговая аттестация в дистанционном режиме.

7

РЭШ

https://resh.edu.ru/for-teacher

  • Отработку методик преподавания учебных предметов с использованием различных педагогических технологий;
  • Освоение приёмов организации образовательного процесса для различных категорий обучающихся с учётом их образовательных потребностей и возможностей;
  • Освоение технологий проектирования учебного занятия, ориентированного на использование межпредметных технологий, в том числе с использованием индивидуальных гаджетов обучающихся;
  • Освоение технологий организации внеурочной деятельности;
  • Освоение методик взаимодействия, с родителями обучающихся по вопросам освоения содержания учебных предметов;
  • Освоение технологий тьюторского сопровождения в аспектах выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и подготовки индивидуальных или групповых проектов;
  • Освоение технологий проектирования методической работы с использованием электронных ресурсов;
  • Формирование или повышение имиджа педагога посредством формирования готовности к разработке авторских методических или дидактических материалов и размещению их в РЭШ.

  • изучение учебного материала, разработанного в соответствии с образовательными программами, для каждого класса и по всем учебным дисциплинам;
  • возможность расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, прослушать лекцию, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей;
  • возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара.

8

Учительский портал

https://www.uchportal.ru

  • образовательные ресурсы;
  • инструменты для работы (презентации);
  • методические материалы;
  • учебные планы;
  • педагогические статьи;
  • общение  с коллегами и обмен опытом.
  • Учебники;
  • дополнительные задания;
  • информация о олимпиадах и конкурсах;
  • статьи и новости из области образования.

9

Открытый класс

https://www.openclass.ru

  • Профессиональная коммуникация;
  • Повышение квалификации;
  • Методические готовые материалы.
  • Нет фиксированных учебных занятий. Работа с учащимися организуется в группах, которые делятся в зависимости от успеваемости детей на «сильных», «слабых» и «отсталых»;
  • Для детей из группы «слабого» уровня помимо основных занятий организуются дополнительные в «группах поддержки»;
  • Если учащийся преуспевает в каком-то предмете, то он может не «ждать» свою группу, а продвигаться в обучении дальше, с группами из старших классов;
  • Применяется персональное обучение под контролем педагога;
  • Каждый учебный кабинет организован для проведения конкретного учебного предмета;
  • Педагог постоянно находится с детьми, советует, ободряет, контролирует;
  • Вторая половина дня в открытой школе предусматривает учебные занятия на открытом воздухе: экскурсии, прогулки, тематические встречи.

10

солнышко

https://solnet.ee

  • Учебно-методические разработки;
  • конспекты занятий;
  • перспективные планы.



  • физическое развитие, художественное развитие детей;
  • раннее обучение иностранным языкам;
  • логопедическое развитие;
  • тесты на готовность к школе.





11

НС портал

https://nsportal.ru/page/bystryi-start

  • возможность профессионального общения педагогов;
  • возможность создать собственный мини-сайт;
  • Библиотека учебно-методических материалов;
  • Лаборатория педагогического мастерства;
  • Материалы о новых правилах аттестации;
  • Электронные свидетельства и сертификаты;
  • Использование детского проекта «Алые паруса» в учебном процессе.
  • группы по интересам;
  • публикация творческий работ;
  • обсуждение затруднительных ситуация.

12

Учи.ру

https://uchi.ru

  • большой выбор готовых заданий;
  • соревнования с призами;
  • удобная проверка знаний;
  • учитель получает дипломы и сертификаты за работу на платформе.

  • интерактивные карточки с заданиями;
  • свой ритм обучения;
  • поощрения и награды;
  • онлайн-школа с репетиторами;
  • программирование для детей.

13

планета школ

http://www.planetashkol.ru

  • старт педагогической карьеры;
  • пед. Конкурсы и акции;
  • нормативная база;
  • методические разработки по предметам;
  • конкурсы и гранты;
  • литература по школьной программе;
  • статьи и письма для учителей.
  • тексты программных произведений, статьи, рефераты, шпаргалки, ответы на билеты и другую полезную информацию;
  • контент, позволяющий одновременно отдохнуть и узнать что-то полезное;
  • возможность вести блоги и общаться на форуме. 

14

ГлобалЛаб

https://globallab.ru/ru/?n=d4

  • Организация  проектной  деятельности без усилий;
  • Собирать данные для исследований и проектов;
  • Организация  совместного обсуждения  результатов;
  • Участие в готовых проектных заданиях;
  • Создание пространства для управления проектом и контроль хода его выполнения.

  • Организация  проектной  деятельности без усилий;
  • Собирать данные для исследований и проектов;
  • Организация  совместного обсуждения  результатов;
  • Участие в готовых проектных заданиях;
  • Создание пространства для управления проектом и контроль хода его выполнения.

15

образавр

https://obrazavr.ru

  • Автоматическая проверка дз;
  • Отслеживание успеваемости учеников;
  • Индивидуальная работа с успешными и отстающими учениками.
  • Уроки с пошаговым изучение

  • Виртуальные эксперименты и интерактивы;
  • Понятные схемы, иллюстрации и анимации;
  • Интерактивные тесты
  • Флеш-карточки с режимами заучивания;
  • Тренажёры
  • Заполнить пробелы в темах прошлых классов;

  • Потренировать мозг, расширить кругозор, изучить английский;

  • Разобраться в непонятной или пропущенной в школе теме.

16

Лернингапс

https://learningapps.org

  • Педагогу сформировать интерактивную среду в образовательном процессе;
  • Сделать обучение интереснее, ярче, насыщеннее;
  • Детям приобрести компетенции в области ИКТ-технологий, овладеть навыками самостоятельной и коллективной работы, систематизировать свои знания.

  • Учащиеся могут проверить и закрепить свои знания по разделам программы;
  • Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие) в игровой форме;
  • Возможность самостоятельно выбрать время, место, темп и траекторию обучения.

17

фоксфорд

https://foxford.ru

  • Онлайн-тесты для учеников; 

  • Методические пособия;

  • Открытые занятия для педагогов; 

  • Информация о новых ФГОС простым языком. 

Обучение проходит в онлайн-формате на собственной платформе Фоксфорда. Помимо этого, детям предлагаются программы летних лагерей и домашней школы, а учиться дети могут как индивидуально, так и в мини-группах.

18

Учебно-методический кабинет

https://ped-kopilka.ru

  • Обеспечение анализа деятельности преподавателей, кураторов и цикловых комиссий для систематизации и обобщения их методической работы;
  • Разработка учебно-методических пособий, рекомендаций, положений;
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • Оказание методической помощи в организации и проведении педагогических советов, методических советов и других мероприятий;
  • Оказание методической помощи начинающим преподавателям в организации педагогического процесса:
  • Проведение методических выставок (презентаций);
  • Организация групповых и индивидуальных консультаций по психолого-педагогическим, дидактическим и другим вопросам;
  • Накопление и систематизация нормативных документов, научной и методической литературы, периодических изданий, а также лучших методических разработок;
  • Оперативное информирование о содержании и направлениях развития образования, инновационной деятельности, новых педагогических технологиях.

19

Медиатека просвещения

https://media.prosv.ru

  • Электронные учебники;
  • Лаборатория проектов;
  • Помощь родителям первоклассников в объяснении темы.
  • Сервис для осмысления и заучивания стихотворений;
  • Подготовка к школе;
  • Электронные учебники;
  • Подготовка итоговым аттестациям.

20

Олимпис

https://www.olimpis.ru

  • Создание олимпиад и конкурсов.
  • Олимпиады и конкурсы.