Коллегам

Позиненко Ксения Николаевна

Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления малышей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.

image

Психология детского рисунка

Мастер-класс для педагогов

Арт-терапия

 

Интерактивные задания

Найти пару 

image

Карточки мемо

image

Классификация вида ИЗО и картины

image

Кроссворд

image

Поиск слов

image

Этапы рисования

image

Напиши название

image

Техники ИЗО

image

Чем выполняется работа?

image

Стили рисования

image

 

 

 

Тест "Изучение картин"