Главные вкладки
Коллегам
Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления малышей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.
Интерактивные задания
Классификация вида ИЗО и картины
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/1aa54101-5d4c-40e3-8c98-01cf5f6726f7.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/3a66137093dc1497599c06fa17cf6cbe-800x.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/da8e7c8647de396e25ec99324c33f1aa.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/img7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/13/slide-22.jpg)