ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Донгак Чодураа Орлановна

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_nahodka_dongak_ch.o.pptx690.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «Использование элементов театрализованной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях» МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ детского сада «Малышок» с. Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемского района ДОНГАК ЧОДУРАА ОРЛАНОВНА

Слайд 2

«Весь мир – театр, мы все – актеры поневоле, Всесильная судьба распределяет роли, И небеса следят за нашею игрой!» Пьер де Ронсар Театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Пусть впервые мною не придумано, но я считаю, театрализованную деятельность – находкой для себя.

Слайд 3

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” ( Борис Михайлович Теплов) Актуальность Театрализованная деятельность таит в себе большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных направлений, связанных с речевым, социальным, эстетическим, познавательным развитием ребенка, которые в той или иной мере решаются сегодня в процессе организованного обучения. Занимаясь с детьми театром, я ставлю перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к театру. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе .

Слайд 4

Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной игры с музыкальными инструментами и театром из носков. Задачи: 1 . Побудить к широкому использованию театрализованной деятельности в детском саду. 2. Показать педагогам, некоторые приемы театрализованной игры с музыкальными инструментами и театром из носков. 3. Привлечь внимание педагогов к театрализованной игре с музыкальными инструментами и театром из носков. 4. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения ). 5 . Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

Слайд 5

«Театр из носков»

Слайд 6

Первая группа раннего возраста « Дюймовочка » «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности игрушкам. Задачи: Активизировать слуховую восприимчивость детей раннего возраста

Слайд 7

Вторая группа раннего возраста «Пчелки» «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» Цель: Развитие у детей физических, музыкально-ритмических способностей средствами движения, музыки и ритма. Задачи: Дать детям почувствовать многообразие музыки, которую можно воплотить в движении

Слайд 8

Средняя группа «Гномики» «ЗВЕРУШКИ МУЗЫКАНТЫ» Цель: Сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества. Задачи: Закрепить в речи детей названия музыкальных инструментов, учить различать на слух звучание музыкальных инструментов

Слайд 9

Старшая группа «Буратино» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА» Задачи : Учить самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Совершенствовать артистические навыки детей. Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечениях используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Слайд 11

ВЫВОД: Таким образом, на мой взгляд, постоянное вовлечение, погружение в музыкально-театрализованную деятельность приводит к большим результатам в развитии творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности. Благодаря включению элементов театрализации на занятиях дети нашего ДОУ начали проявлять творческие способности в разыгрыванию сценок , сказок не только в музыкальных занятиях, но и проявляют свое актерское мастерство в утренниках. Дети могут показать эмоции, обыграть тот или иной образ. Р аботу в данном направлении нужно продолжать и тогда дети будут более раскрепощёнными и покажут более высокие результаты.

Слайд 12

.