Главные вкладки
Мичурина Ирина Петровна
Я рада приветствовать вас на своем сайте.
На страницах сайта вы сможете познакомиться с увлекательной жизнью детей в рамках работы педагога-психолога в МБДОУ "Детский сад №16 г.Красноармейска Саратовской области". Надеюсь, что предложенная информация будет вам полезна и интересна!
https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/19611/#g... - по этой ссылке вы найдете еще больше информации на сайте нашего детского сада во вкладке "специалисты консультируют"
Спасибо большое, Вам, Таисия,за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.
Здравствуйте, Валентина Владимировна! Очень рада, что представленный мною материал оказался полезным. К сожалению, зависимость от гаджетов приобретет все больший масштаб, причем возраст этой зависимости все ниже. Ко мне с такой проблемой , в этом году , обращалась мама двухлетнего(!) мальчика.Детям до трех лет лучше вообще не давать смартфон или планшет, а вот уже в старшем возрасте вряд ли удастся ограничить ребенка от них. В любом случае родителям нужно строго регулировать, сколько времени проводит их ребенок за гаджетом каждый день.
Центр общественного здоровья советует родителям соблюдать следующие временные нормы пребывания ребенка перед гаджетами (за один сеанс):
дети 4-5 лет - не более 15 минут
6 лет - 20 минут
7-9 лет - 30 минут
10-12 лет - 40 минут
13-14 лет - 50 минут
Дети 3-6 лет берут пример со своих родителей, поэтому нужно проводить как можно меньше времени за гаджетами. Специалисты уверяют, что в этом возрасте не нужен персональный компьютер или смартфон. В комнате ребенка не должно быть никаких гаджетов.
С уважением, Ирина Петровна.
Спасибо большое, Вам, Инга Викторовна,за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.
Уважаемая Любовь Сергеевна! Спасибо Вам за высокую оценку моей работы. Вы личным примером учите погружаться в работу "с головой",не жалея сил,не останавливаясь на достигнутом, идти вперед,постоянно совершенствуясь. Вы были и остаетесь ориентиром для всего коллектива, наши успехи - это также и Ваши успехи, Ваша заслуга. Примите искренние слова благодарности за то, что были и остаетесь для нас качественным наставником. От души желаю, чтобы у Вас всегда и на все хватало сил, терпения,времени и здоровья!
Спасибо Вам,Елена Николаевна, за высокую оценку моей деятельности. С уважением к Вам, Ирина Петровна.
Очень надеюсь, что сумела помочь Вам сохранить любовь к профессии, к такому трудному, но интереснейшему и благороднейшему занятию,как воспитание детей.Счастлива быть полезной.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ирина Петровна.
Добрый день,Любовь! Это действительно сложный период в жизни и ребёнка, и родителей . Границы этого кризиса достаточно размыты. Как правило от 2.6 лет до 3.6 лет. Он может идти неравномерно: то ослабевать, то накатывать с новой силой. Тут важно придерживаться правил и быть последовательным . Уметь говорить четкое «Нет» — необходимо каждому взрослому. В любой семье должны быть установлены границы, за которые выходить никак нельзя и ребёнок должен о них знать. Очень важно не подавлять стремление ребёнка к самостоятельности, доверяйте ему посильные дела. Также не стоит постоянно ругать и стоять на своем, пытаясь сломить его упрямство. Это может привести к тому, что ребенок просто перестанет вас слышать. Необходимо запастись мудростью и терпением в этот непростой период. Более подробно с этой информацией Вы можете ознакомиться здесь же на сайте, в рубрике "Материалы для родителей", консультация "Не хочу, не буду, не надо" и на сайте детского сада во вкладке "Специалисты консультируют":https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/ Также Вы всегда можете обратиться за очной консультацией, буду рада Вас видеть!
Здравствуйте Ангелина! У вашего ребенка все признаки кризиса 7 лет (переходного периода в развитии). На основании опроса родителей и воспитателей в подготовительных группах детского сада было установлено, что большинство детей проявляют негативную симптоматику кризиса 7 лет.
Родители таких детей отметили, что «ребенок вдруг испортился», «всегда был послушный, а сейчас словно подменили», «капризничает, голос повышает, дерзит», «кривляется», «все требования надо повторять по двадцать раз» и т.п.
Хочу Вас сразу же успокоить, это временно. Исследования показали,что у дошкольников, демонстрировавших признаки кризиса в подготовительной группе детского сада, с началом обучения в школе негативная симптоматика, как правило, исчезает.Родители таких детей отмечают, что трудности в воспитании для них«пройденный этап» и с поступлением в школу ребенок изменился к лучшему,«все стало на свои места».Кризисы развития неизбежны и в определенное время возникают у всех детей, только у одних кризис протекает почти незаметно, а у других бурно и очень болезненно.Независимо от характера протекания кризиса, появление его симптомов говорит о том, что ребенок стал старше и готов к более серьезной деятельности и более «взрослым» отношениям с окружающими.Проявление кризиса в 6-7 летнем возрасте говорит о социальной готовности ребенка к обучению в школе.
Как справиться с кризисом 7 лет:
1. Прежде всего нужно помнить, что кризисы – это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни.
2. Причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.
3. Измените свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.
4. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.
5. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!
Вы всегда можете обратиться за консультацией в очной форме. Буду очень рада Вас видеть! Еще больше информации по данному вопросу в разделе "Материалы для родителей" и на страничке педагога-психолога на сайте ДОУ6:https://ds-16-krasnoarmeysk.nubex.ru/6247/
Уважаемая Оксана Владимировна, радуюсь вместе с вами, что у вас в семье все наладилось. Никогда не отчаивайтесь и знайте, что без трудностей не бывает воспитания. Будьте терпеливы и последовательны, и у вас все получится. Всегда рада помочь , обращайтесь. С уважением, Ирина Петровна.
От всей души благодарю Вас, Ирина Анатольевна, за высокую оценку моего труда.С уважением к Вам, Ирина Петровна.
Благодарю Вас, Елена Вольдемаровна, за теплые слова. С уважением,Ирина Петровна.
Уважаемая Оксана Михайловна,рада,что акция всем понравилась. Приглашаю Вас для участия в других, не менее интересных замечательных акциях. С уважением, Ирина Петровна.
Спасибо большое, Вам, за Вашу оценку моего труда. Буду рада, если Вы станете постоянным посетителем моего сайта, на котором я буду, как и прежде размещать методический материал. С уважением, Ирина Петровна.
Спасибо за теплые слова. Счастлива быть полезной для наших деток и их родителей.
Здравствуйте, Мария! Очень рада,что мои материалы полезны,применяйте с удовольствием. Ролики есть на Рутуб,называются "радужная релаксация" и выбираете цвет,необходимый Вам . Привожу пример - ссылку на голубой цвет: https://rutube.ru/video/37c475000ad880c56ade99cfee86c2f4/?r=plwd
Детям очень нравятся такие ролики, я использую и в индивидуальной, и в групповой деятельности, воспитатели используют для настроя на занятие,и на переключение деятельности во время занятия. Отзывы только положительные, инструмент "рабочий". Приятного просмотра!