Волонтеры в "Теремке"
Организация и функционирование волонтерского движения в детском саду- перспективное направление в деятельности детей, которое дает огромные возможности для развития духовно-нравственной личности дошкольников.
Волонтеры с раннего детства (группа "Юные астрономы")
Волонтерство всей семьей .
Всероссийская акция "Дети -детям" (обмен опытом с группами волонтеров-сверстников)
Всероссийская акция " Внук по переписке"
Участвую в Конкурсе "Воспитатель года-2024". https://youtu.be/l-1tKapRcMk?si=GtFYM71gvnev_xHHСкачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подарки ко Дню дошкольного работника | 267.15 КБ |
Покорми птиц зимой | 608.51 КБ |
День пожилого человека | 706.56 КБ |
День хорошего настроения | 102.22 КБ |
История волонтерского движения в России | 823.34 КБ |
Пальчиковый театр в подарок малышам | 361.95 КБ |
Сказка по ПДД | 490.44 КБ |
Поздравление с 8 Марта | 307.38 КБ |
Я юный волонтер | 216.55 КБ |
Сценарий передачи знака "Я волонтер" | 281.19 КБ |
Трудовой десант | 348.82 КБ |
Раскраски для акции ПДД малышам | 352.2 КБ |
Театрализованная постановка к дню добра. Сценарий | 18.44 КБ |
barto_stsenariy.docx | 15.97 КБ |
Раскраски к дню матери | 465.22 КБ |
Раскраски к 1 дню весны | 489.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.
Задачи:
Развивающая: формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр.), знакомство с произведением литературной классики;
Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;
Коммуникативная: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля.
Действующие лица: Ведущая, Мама, девочка Женя, Волшебница, мальчик Витя
6 белых медведей, игрушки (дети младшей или средней группы), 4 девочки с куклами.
Ход сказки
Ведущая: Все садитесь поудобней,
Потому что в этот час
Отправляемся мы в сказку,
Чудеса там встретят нас.
Под музыку песни «В гостях у сказки» (муз. В. Дашкевича) открывается занавес, перед зрителями — комната. В центре — стол с красивой вазой, небольшой диванчик.
Ведущая: Мама на работу уходила,
Дочке Жене мама говорила.
Мама: Сходи-ка, дочка, ты в ларёк,
Купи баранок там кулёк.
Только будь внимательна
И во всём старательна.
Женя: Всё исполню я как надо,
Я же мамина отрада!
Мама даёт Жене монетку, обнимает её и уходит, занавес закрывается.
Ведущая: Только мама за порог,
Женя в лавку со всех ног.
Купила там баранок малость,
А дальше вот что с нею сталось…
Идёт она по улице да вывески читает,
А сзади пёс лохматый баранки подъедает.
Женя идёт, не спеша, оглядываясь по сторонам, вокруг неё под музыку песни «Зелёный свет» (муз. Р. Паулса) В этот момент сзади незаметно подбегает ребёнок в костюме собаки и вырывает у Жени связку баранок. Девочка бросается за ним вдогонку.
Женя: Ах ты, гадкая собака,
А ну верни мои баранки.
Женя и собака делают несколько кругов по залу, после чего собака убегает за кулисы.
Девочка останавливается в нерешительности.
Женя: Ой, куда же я попала?
Я теперь совсем пропала!
Место ведь совсем чужое,
Незнакомое, другое… (плачет)
Под музыку «Танца феи Драже» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» появляется Волшебница.
Волшебница: Ах, не плачь, дитя моё,
Помогу тебе добром.
У меня есть цветик,
Цветик-семицветик.
Может он исполнить всё,
Что попросишь у него.
Надо лепесток сорвать,
Заклинание сказать:
«Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели».
Женя: Вот спасибо за добро,
Не забуду я его.
Женя кланяется Волшебнице и берёт у неё цветок. Волшебница уходит.
Женя отрывает красный лепесток, звучит тема Волшебницы («Танец феи Драже»), на её фоне девочка произносит заклинание.
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я была дома с баранками.
Ведущая: Обрадовалась Женя и побежала на улицу гулять, а там мальчики в полярников играют.
Выходят несколько мальчиков в ушанках, валенках и с биноклями в руках, изображают, что плывут на ледоколе.
Женя: Ой, какая игра интересная!
Эй, мальчики, возьмите и меня в полярники!
Мальчики: Мы девчонок не берём!
Женя: Ах, так?! Ну я и без вас на Северном полюсе побываю! (Отрывает жёлтый лепесток и говорит заклинание.)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я сейчас же оказалась на Северном полюсе!
Ведущая: Не успела Женя сказать,
Как тут же налетел вихрь,
Подхватил её, одетую в летнее платьице,
С голыми руками и ногами,
И отнёс на Северный полюс.
А там мороз сто градусов,
И голодные белые медведи
Ходят вокруг и облизываются.
Танец белых медведей
(«Песенка про медведей», муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенёва)
Ведущая: Не помня себя от страха и холода, Женя оторвала зелёный лепесток и пролепетала…
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я сейчас же вернулась домой!
Женя кружится и оказывается во дворе. Выходят девочки с куклами.
Женя: Девочки, подружки,
Возьмите меня в игру!
Девочки: Вот ещё! Игрушками с тобой делиться?
Ну уж нет! Мы сами будем в свои куклы играть!
Танец девочек с куклами
Женя: Ах, вы так! Я вам покажу,
Сколько у меня кукол! (Вынимает цветик-семицветик, отрывает голубой лепесток.)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы все игрушки,
Какие есть на свете, были мои.
Выходят дети младшей группы, переодетые в кукол, плюшевых мишек, которые везут на верёвочках машинки, несут самолёты и пр. Все они идут за Женей и кричат: «Мама!». Женя пытается от них убежать, на бегу достаёт цветик-семицветик, отрывает синий лепесток.
Женя: Что же это? Как же быть?
Мне б слова не позабыть!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы все игрушки убирались обратно в магазины.
Малыши-«игрушки» уходят.
Ведущая: Осталась девочка с одним-единственным лепестком на цветике-семицветике.
Женя: Чтобы мне ещё спросить,
Может, велик попросить,
Шоколада, мармеледа?
Да ведь съешь — и вся услада!
Ведущая: Так она думала, прогуливаясь по саду. И вдруг увидела мальчика, который сидел на скамейке и что-то чертил палочкой на песке (рядом с ним стоят костыли).
Женя: Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?
Мальчик: Витя…
Женя: Витя, Витя, дорогой,
Ты побегай вслед за мной!
Витя: Я бы рад сыграть с тобой,
Но ведь я совсем хромой…
Витя печально опускает голову
Женя: Ой, прости, я не хотела…
Слушай, тут такое дело… (Достаёт цветик-семицветик, отрывает фиолетовый лепесток.)
Сможешь ты сейчас ходить,
Только, чур, тебе водить!
Павлик смотрит на Женю с удивлением.
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу, чтобы Витя был здоров!
А теперь вставай скорей
И давай играть быстрей!
Витя встаёт, отбрасывает в сторону костыли и начинает подпрыгивать и кружится с Женей.
Песня «Настоящий друг»
(муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)
Ведущая: В сказке всё случается,
В сказке всё бывает.
Но добро и в жизни
Дружбу укрепляет.
Все дети, участвовавшие в спектакле, выходят на поклон.
Предварительный просмотр:
Литературный вечер по стихам А. Барто.
Вступление:
Сегодня наш литературный вечер посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверюшек и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Первыми любимыми авторами были: Крылов и Пушкин. Агния мечтала стать балериной. После школы поступила в театральное училище. Там начала писать стихи. За свою жизнь А. Л. Придумала более 700 стихов для детей и о детях. Она говорила:
«Я пишу не только для детей. Ребенок растет с каждым днем, а стихи
остаются с ним в памяти. Они ещё своим детям потом прочтут».
Стихи Барто не просто развлекают, смешат, они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважения к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.
Ведущая: - Давайте вместе вспомним стихи этой поэтессы! Младшая группа « Юные экологи» прочтут нам стихи из цикла « Игрушки»
Так же агния барто писала стихи о жизни детей. Группа « Юные астрономы» подготовила стихотворение « Игра в стадо
«Игра в стадо»
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.
А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.
И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.
А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.
Агния барто писала стихи о дружбе и природе. Старшая группа « Юные программисты» подготовили стихи.
За цветами в зимний лес
Помощница
Первоклассница
На стихи Агнии Львовны пишут песни. Вот например песня про любителя рыболова.
А сейчас я предлагаю немного поиграть. Я читаю и показываю а вы повторяете.
Агния Барто отлично знала все детские проказы, маленькие хитрости и умела весело обо всем рассказать и необидно пошутить.
Подготовительная группа « Юные следопыты» подготовили стихи, предлагаю их послушать.
Я выросла
Юный натуралист
Колыбельная
Я расту
Так на так
Вот и закончился наш литературный вечер. Мы надеемся, что стихи поэтессы вам еще лучше запомнятся и вы будите любить замечательную детскую писательницу: А. Барто.