Презентации

Яковлева Елена Васильевна

На этой страничке находятся презентации к проектам, занятиям

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Младшая группа «Радость»

Слайд 2

Цель и задачи: Цель : целенаправленная работа по формированию тонких движений пальцев рук с целью развития активной речи у детей младшего дошкольного возраста . Задачи: использовать разнообразные приёмы и методы по формированию тонких движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста; пополнить развивающую среду группы материалами и пособиями, направленными на развитие мелкой моторики; привлечь родителей к участию в реализации проекта. формирование практических умений и навыков продуктивной и речевой деятельности; укрепление физического и психического здоровья детей; развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память; повышение уровня речевого развития детей; воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.) ; воспитание и развитие художественного вкуса.

Слайд 3

1 этап - подготовительный 1. Составление перспективного плана мероприятий проекта. 2. Подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, дидактических, пальчиковых, подвижных игр и т. д. 3. Выявление уровня развития мелкой моторики у детей. 4. Консультация для родителей “Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста”. 5. Пополнение предметно-развивающей среды группы младшего возраста.

Слайд 4

2 этап - практический 1. Реализация разработанной системы работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. 2. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики детей младшей группы: - Мастер – класс для родителей «Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях» - Оформление наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. 3. Открытое занятие с демонстрацией внедрения пальчиковых игр в ход занятия. 4. Мониторинг уровня развития мелкой моторики у детей младшей группы.

Слайд 5

3 этап - заключительный 1. Обобщение итогов работы с детьми и родителями. 2. Анализ эффективности системы работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 3. Выставка детских работ с использованием нетрадиционных методов рисования и аппликации.

Слайд 6

" Разрывание бумаги (путем отщипывания от листа)".

Слайд 7

« Игра с клубочками»

Слайд 8

"Игры с прищепками"

Слайд 9

«Игры с крупой «Золушка»

Слайд 10

«Рисование на крупе»

Слайд 11

Пальчиковые игры и массаж пальчиков


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

объект «Экологической тропинки» «В гостях у паучка» Группа «Кнопочки»

Слайд 2

Цель: расширить представления детей о мире насекомых. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и исследовательскую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения. 2. Развивать наблюдательность, внимание, фантазию. 3. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

Слайд 3

1. Беседа по теме. Г де живёт паучок ? Посмотрите, какой он? Большой или маленький? Какого цвета? Что есть у паучка ? Зачем паук плетёт паутину? А для чего паук ловит мух и мошек? Каких вы знаете насекомых? Давайте рассмотрим паутинку. Какая она?

Слайд 4

2. Загадки. Знают взрослые и дети — Тонкие плетет он сети, Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? Кто влетает в каждый дом Вместе с летним сквозняком? Кто жужжит за рамой глухо? Надоедливая... Она ярка, красива, Изящна, легкокрыла. Сама похожа на цветок И любит пить цветочный сок. Сок цветов душистых пьет, Дарит нам и воск, и мед. Людям всем она мила А зовут ее...

Слайд 5

4. Игра «4 лишний». Составление предложений с союзом «потому что». Лишний паук, потому что он не относится к насекомым. Лишний кузнечик, потому что он не летает, а остальные насекомые летают. Лишняя бабочка, потому что она летает, а остальные насекомые не летают. Лишняя бабочка, потому что остальные насекомые относятся к хищным.

Слайд 6

5. Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Слайд 7

7. Мимическая гимнастика. (дети восхищаются яркой расцветкой бабочки, испугались пчелу, улыбнулись зеленому кузнечику, удивились божьей коровке и т.д.)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фестиваль «Праздник Эколят – молодых Защитников Природы»

Слайд 2

Кто такие Эколята ?! Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.

Слайд 7

Эколята - друзья природы Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование сказки в детском экспериментировании» группа «Капитошки»

Слайд 2

Так быстро от принца девица сбежала, что туфельку даже она потеряла. А звали красавицу?....