Главные вкладки
Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по комплексу ГТО
1. Структура Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» состоит из:
А) 9 ступеней
Б) 11 ступеней
В) 12 ступеней
2. Испытание в беге на 60 метров выполняется:
А) с высокого старта
Б) с низкого старта
В) с низкого старта или высокого старта
3. Какой документ раскрывает структуру и содержание ВФСК ГТО:
А) положение о ВФСК ГТО
Б) указ президента о возрождении ВФСК ГТО
В) методические рекомендации по выполнению испытаний комплекса ГТО
4. Испытание «Стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия» относится к:
А) обязательным испытаниям
Б) испытаниям по выбору
В) военно – прикладным испытания
5. Первый комплекс ГТО был утверждён:
А) 24 мая 1930 года
Б) 11 марта 1931 года
В) 13 апреля 1933 года
6. Современный комплекс ГТО был утверждён Указом Президента РФ:
А) 4 мая 2013 года
Б) 24 марта 2014 года
В) 11 июня 2014 года
7. Универсальный идентификационный номер (ID - номер) состоит из:
А) 9 цифр
Б) 11 цифр
В) 7 цифр
8. Лица, выполнившие нормативы испытаний комплекса ГТО, представляются к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО:
А) преподавателем физической культуры
Б) руководителем учреждения
В) центром тестирования
9. Соблюдение участниками последовательности выполнения тестирования в рамках комплекса ГТО осуществляется:
А) самим участником
Б) спортивным судьёй
В) последовательность выполнения тестирования нормативными актами не определена
10. Порядок награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний, соответствующими знаками отличия ВФСК ГТО устанавливается:
А) центром тестирования
Б) Министерством спорта Бурятии
В) Министерством спорта РФ
11. Сколько ступеней ВФСК ГТО возможно выполнить учащимися средней школы:
А) 4 ступени
Б) 5 ступеней
В) 6 ступеней
12. Испытание «Плавание» проводится на дистанциях:
А) 10, 15, 25, 50 метров
Б) 10, 25, 50 метров
В) 10, 25, 50, 100 метров
13. К обязательным испытаниям ВФСК ГТО относятся:
А) Бег 60 метров, плавание, отжимание, пресс, подтягивание, наклон
Б) Бег 60 метров, бег 1500 или 2000 метров, отжимания, подтягивания, наклон
В) Бег 60 метров, прыжок в длину, пресс, метание, наклон
14. Кто оформляет допуск к выполнению нормативов испытаний комплекса ГТО:
А) родители, давшие письменное согласие
Б) учитель физкультуры
В) врач после медицинского осмотра
15. Символика комплекса ГТО:
А) не разработана
Б) может использоваться физическими лицами и организациями без ограничений
В) подлежит охране в соответствии с законодательством РФ об интеллектуальной собственности
Предварительный просмотр:
Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по физической культуре. 9 класс
Кодификатор
элементов содержания работы для
проведения итогового практического тестирования
Кодификатор составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего (полного) образования» от 5 марта 2004 г. №1089
Код раздела | Проверяемый элемент содержания | Тип задания | Мальчики | Девочки | ||
Результат выполнения | Балл за выполнение | Результат выполнения | Балл за выполнение | |||
1 | Бег 60м. (скоростные качества) | ПР | 9,3-10,0 | 1 | 10,1-10,6 | 1 |
ПР | 8,6-9,2 | 2 | 9,5-10,0 | 2 | ||
ПР | 8,5 и меньше | 3 | 9,4 и меньше | 3 | ||
2 | Бег 1000м (выносливость) | ПР | 4,11-4,40 | 1 | 4.41-5.05 | 1 |
ПР | 3,41-4,10 | 2 | 4.11-4.40 | 2 | ||
ПР | 3,40 и меньше | 3 | 4.10 и меньше | 3 | ||
3 | Прыжок в длину с места ( скоростно-силовые) | ПР | 180-200 | 1 | 155-169 | 1 |
ПР | 201-209 | 2 | 170-179 | 2 | ||
ПР | 210 и больше | 3 | 180 и больше | 3 | ||
4 | Поднимание туловища за 1 минуту (силовые) | ПР | - | - | 26-34 | 1 |
ПР | - | - | 35-39 | 2 | ||
ПР | - | - | 40 и больше | 3 | ||
5 | Подтягивание на перекладине ( силовые) | ПР | 6-8 | 1 | - | - |
ПР | 9-10 | 2 | - | - | ||
ПР | 11 и больше | 3 | - | - |
Соотношение тестового балла практической части и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
10-12 | 5 |
7-9 | 4 |
4-6 | 3 |
0-3 | 2 |
Кодификатор
элементов содержания работы для
проведения итогового письменного тестирования
Код раздела | Код контролируемого элемента | Проверяемый элемент содержания | Уровень сложности задания | Тип задания | Балл за выполнение | Ключи к теоретической части | |
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
1 | 1.1 | Базовые понятия физической культуры | Б | ВО | 1 | В | А |
1.2 | Базовые понятия физической культуры | Б | ВО | 1 | А | А | |
1.3 | Базовые понятия физической культуры | Б | ВО | 1 | В | А | |
1.4 | Базовые понятия физической культуры | Б | ВО | 1 | В | В | |
1.5 | Базовые понятия физической культуры | Б | ВО | 1 | В | А | |
2 | 2.1 | Легкая атлетика | Б | ВО | 1 | Б | В |
2.2 | Легкая атлетика | Б | ВО | 1 | А | А | |
2.3 | Легкая атлетика | Б | ВО | 1 | В | Б | |
3 | 3.1 | Спортивнаяиграбаскетбол | Б | ВО | 1 | В | А |
3.2 | Спортивнаяиграбаскетбол | Б | ВО | 1 | В | Б | |
3.3 | Спортивнаяиграбаскетбол | Б | ВО | 1 | Б | А | |
3.4 | Спортивнаяиграбаскетбол | Б | ВО | 1 | Б | Б | |
4 | 4.1 | Лыжная подготовка | Б | ВО | 1 | В | Б |
4.2 | Лыжная подготовка | Б | ВО | 1 | В | В | |
4.3 | Лыжная подготовка | Б | ВО | 1 | Б | В | |
5 | 5.1 | Гимнастика с элементами акробатики | Б | ВО | 1 | В | Б |
5.2 | Гимнастика с элементами акробатики | Б | ВО | 1 | А | В | |
5.3 | Гимнастика с элементами акробатики | Б | ВО | 1 | В | Б | |
5.4 | Гимнастика с элементами акробатики | Б | ВО | 1 | В | В | |
6 | 6.1 | Спортивная игра волейбол | Б | ВО | 1 | А | А |
6.2 | Спортивная игра волейбол | Б | ВО | 1 | А | В | |
6.3 | Спортивная игра волейбол | Б | ВО | 1 | А | А | |
7 | 7.1 | Олимпийские игры | Б | ВО | 1 | В | В |
7.2 | Олимпийские игры | Б | ВО | 1 | А | Б | |
7.3 | Олимпийские игры | Б | ВО | 1 | Б | А |
Соотношение тестового балла теоретической частии аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
20-25 | 5 |
15-19 | 4 |
10-14 | 3 |
0-9 | 2 |
Отметка за практическую и теоретическую части в целом.
Максимальное количество баллов 37 (25 за тест и 12 за практику)
Тестовый балл теория + практика | Аттестационная отметка |
30-37 | 5 |
22-29 | 4 |
14-21 | 3 |
0-13 | 2 |
Спецификация работы
для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы
по физической культуре за 2017-2018 учебный год учащихся 9 класса
(УМК В.И. Ляха и др.)
- Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2017-2018 учебный год учащихся9 класса.
- Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля
Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ N1897 от 17.12.2010 г.и Программой общеобразовательных учреждений физического воспитания 1-11 классы М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др. (9 класс по УМК В.И. Ляха и др.)
- Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
- часть 1- теоретическая часть, содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный); дописывание правильного незаконченного ответа.
- часть 2 – практическая часть, состоит из тестов-упражнений: 1. Бег 60 метров (сек),
2. Бег 1000 метров (мин. сек), 3. Прыжок в длину с места (см). 4. Подъем туловища за 1 минуту (раз) – девочки. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики
Часть 1. Задания с выбором ответа или дописыванием незаконченного ответа части 1 (25 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 9 класса на низком, базовом и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Обучающиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
Часть 2 включает 4 практические задания - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Они сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Задания части 2 предназначены для более точной дифференциации учащихся 9 класса (мальчики, девочки).
- Сроки проведения. Теоретическая часть будет проведена 17.05.2018года. Практическая – во время уроков с 10.05 по 20.05.2018 г.
КИМ
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа по физической культуредля учащихся 9-х классов
Рекомендации по организации и проведению контрольной работы
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (группа А и группа Б).
Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки российской федерации, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.
Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.
Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.
Контрольная работа по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.
Теоретическая часть по физической культуре
ВАРИАНТ 1
- Что подразумевается под термином «физическая культура»?
а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
1.2В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
1.3 Физические упражнения – это…
а) естественные движения и способы передвижения;
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры;
в) действия, выполняемые по определенным правилам;
г) сложные двигательные действия.
1.4Каким должен быть пульс при выполнении лёгкой физической нагрузки?
а- 50 – 70 уд./мин;
б - 140 – 160 уд./мин;
в -100 – 120 уд./мин;
1.5 Что является субъективным показателем здоровья?
а - жизненная ёмкость лёгких;
б - частота сердечных сокращений;
в - желание заниматься физическими упражнениями;
2.1 Повторноепробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития
а - выносливости;
б – быстроты;
в – прыгучести;
г – координации движений;
2.2Главная фаза в технике метания снарядов является:
а- финальное усилие;
б – замах;
в – разбег;
г – бросковые шаги
2.3К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…
А) бег на 5000 метров
Б) кросс
В) бег на 100 метров
3.1 Размеры баскетбольного щита (см):
а) 120×180;
б) 115×185;
в) 105×180.
3.2 Какое количество замен разрешается делать во время игры?
а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.
3.3 Сколько времени дается на ввод мяча в игру?
а) 3 секунды; б) 5 секунд;в) 8 секунд.
3.4 Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:
а) пробежку игрока;
б) замену игрока;
в) блокировку игрока
4.1 Длина лыж при свободном ходе -
а) до уровня плеч ученика
б) до уровня глаз ученика
в) рост ученика
4.2Каким нужно идти лыжным ходом, если впереди средний подъем?
а) Одновременным одношажным
б) Одновременным бесшажным
в) Попеременным двухшажным
4.3 Самая существенная ошибка при торможении на лыжах «плугом» -
а) Кратковременное неравномерное давление на лыжи
б) Недостаточное разведение пяток лыж в стороны
в) Выдвижение носка одной лыжи несколько вперед
5.1 Положение тела, при котором ноги максимально разведены:
а) сед
б) присед
в) шпагат
5.2Вращательное движение тела (на полу прыжком) с полным
переворачиванием через голову без промежуточной опоры на руки
называется:
а) сальто;
б) курбет;
в) рондат.
5.3 Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином , обозначают положение упор согнувшись.
А) упор лёжа
Б) упор на коленях
В) упор стоя
Г) упор на правом (левом) колене
5.4 Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами
А) кувырок
Б) шпагат
В) мост
6.1 Свободный защитник в волейболе называется
А) либеро
Б) игрок
В) защитник
6.2Если после разрешения судьи на подачу, подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар, то …
а) подача считается проигранной;
б) подача повторяется этим же игроком;
в) подача повторяется другим игроком этой же команды.
6.3Сколько секунд дается на подачу после свистка судьи
А) 8 секунд,
б) 5 секунд,
в) 10 секунд,
7.1 Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
а) городу;
б) региону;
в) стране.
7.2Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
б) Дмитрий Саутин;
в) Ирина Роднина.
7.3Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
ВАРИАНТ 2
1.1Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
1.2Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.
- Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?
а. после занятий следует принять холодный душ.
б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
- Физическими упражнениями называются…
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
1.5 Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время
а - подвижных игр;
б – прыжков со скакалкой;
в – прыжков в длину с разбега;
2.1При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:
а – сильное выталкивание ногами;
б – разноимённая работа рук;
в –быстрое выпрямление туловища;
2.2 Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?
а – ближней к планке;
б – дальней от планки;
в – двумя сразу
2.3Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а – отталкивание;
б – разбег;
в – полёт;
3.1Во время штрафного броска первое место по обе стороны трехсекундной зоны может быть занято только:
а) соперниками игрока, выполняющего бросок;
б) партнерами игрока, выполняющего броски;
в) с одной стороны партнером, с другой стороны соперником
3.2Какой должна быть высота от пола до щита (см):
а) 270;
б) 290;
в) 275
3.3Что происходит с командой после получения игроками этой команды четырех фолов?
а) За каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;
б) продолжает играть;
в) выполняется один штрафной бросок.
3.4 Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:
а) 2 очка;
б) спорный мяч;
в) мертвый мяч.
4.1 Длина лыж при классическом ходе -
а) Рост ученика
б) Рост с вытянутой рукой
в) Рост + размер обуви ученика
4.2Какое главное отличие одновременного одношажного хода (стартовый вариант) от обычного при ходьбе на лыжах?
а) Первый шаг с вынесением рук вперед
б) Постановка палок на снег
в) Отталкивание палками и приставление ноги
4.3Какого поворота на лыжах нет?
а) Поворота переступанием
б) Поворота на месте махом
в) Поворота «полуплугом»
г) Поворота упором
5.1 .Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в
определенном целостном порядке называется:
а) вольные упр-я;
б) комбинация;
в) специальные упр-я.
5.2 Расстояние по фронту между занимающимися, называется
А) фланг
Б) шеренга
В) интервал
Г) строй
5.3 Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:
А) Захват
Б) Хват
В) Удержание
5.4 Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:
а) Хват
б) Захват
в) Группировка
6.1Размер волейбольной площадки и названия линий.
а) 18 х 9 м, лицевая, боковая, средняя, нападения;
б) 24 х 14 м, лицевая, боковая, средняя, нападения, трёхочковая;
в) 18 х 9 м, средняя, боковая, штрафная, линия защиты;
г) 18 х 15 м, лицевая, боковая, средняя
6.2 Партия в волейбол длиться….
А) 2 партии по 20 минут,
б) 4 партии по 10 минут,
в)5 партий без учета времени.
6.3 Право на подачу получает игрок зоны №
А)1,
б) 2,
в) 6,
7.1 Термин «Олимпиада» означает…
а. синоним Олимпийских игр;
б. собрание спортсменов в одном городе;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
7.2 Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
а) Платон (философ);
б) Пифагор (математик);
в) Архимед (механик).
7.3 Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания подготовленности учащихся по ООП ООО по физической культуре
Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.
Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.
Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.
Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.
Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:
1. Знания
При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.
С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.
Оценка «5» (12, 13, 14) | Оценка «4» (9, 10, 11) | Оценка «3» (6, 7, 8) | Оценка «2» (5, 4, 2,) |
За ответ, в котором: | За тот же ответ, если: | За ответ, в котором: | За непонимание и: |
Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности. | В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки. | Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике. | Не знание материала программы. |
2. Техника владения двигательными умениями и навыками
Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.
Оценка «5» (12, 13, 14) | Оценка «4» (9, 10, 11) | Оценка «3» (6, 7, 8) | Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1) |
За выполнение, в котором: | За тоже выполнение, если: | За выполнение, в котором: | За выполнение, в котором: |
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив. | При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок. | Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях. | Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка. |
3. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
Оценка «5» (12, 13, 14) | Оценка «4» (9, 10, 11) | Оценка «3» (6, 7, 8) | Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1) |
Учащийся умеет: - самостоятельно организовать место занятий; -подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; - контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги. | Учащийся: - организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; - допускает незначительные ошибки в подборе средств; - контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги. | Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов. | Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов. |
4. Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка «5» (12, 13, 14) | Оценка «4» (9, 10, 11) | Оценка «3» (6, 7, 8) | Оценка «2» (5, 4, 3, 2, 1) |
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени. | Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста. | Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту. | Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности. |
При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.
Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике – путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.
Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
Способы оценки гимнастических упражнений.
«Отлично» - если упражнение выполнено согласно описанию, без ошибок, легко и уверенно, допущены незначительные ошибки при приземлении.
«Хорошо» - если упражнение выполнено согласно описанию, но
недостаточно уверенно и с незначительными ошибками (невыполнимая амплитуда движений, небольшое сгибание рук и тела, выполнение силового элемента с незначительным махом или махового элемента с незначительным дожимом, касание снаряда без потери темпа, неустойчивое приземление):
«Удовлетворительно» - если упражнение выполнено согласно описанию, но
неуверенно и со значительными (недостаточная амплитуда, большое сгибание и разведение ног, большое сгибание рук и тела, выполнение силового элемента рывком, а махового элемента значительным
дожимом, сделана остановка и добавлены лишние махи, отсутствие
разгибания в соскоках, падение или опора руками о землю после приземления).
«Неудовлетворительно» - если упражнение не выполнено или искажено
(пропуск элементов, падение со снаряда,, в опорных прыжках толчок одной ногой или перебор руками.
Предварительный просмотр:
Стартовые контрольные работы по физической культуре
для 5-9 классов
Тестовые задания по теории физической культурыдля 5 классов
Вариант1
1.Самые главные спортивные состязания
а) Президентские состязания
б) Олимпийские игры
2. Девиз олимпийских игр
а) главное не победа, а участие
б) быстрее, выше, сильнее
3. Страна зимних Олимпийских игр в 2014 г.:
а) Россия
б) Англия
4. Чтобы идти быстрее надо увеличить:
а) длину шагов
б) частоту шагов
5. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты
сердечных сокращений до 130 – 150 ударов в минуту оценивается как
а) средняя
б) большая
6. Из каких двух дисциплин состоит биатлон
а) прыжки на батуте и стрельба из винтовки
б) бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки
7. Как называется олимпийская дисциплина, в которой конькобежцы двигаются по кругу?
А) шорт-трек
б) лонг-трек
8. Устройство, позволяющее точно определить порядок прихода спортсменов на финиш?
А) секундомер
б) фотофиниш
9. Что стремится установить спортсмен?
А) результат
б) рекорд
10. Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в)время для общения с одноклассниками;
Правильные ответы
1.б); 2.а); 3.б); 4.а); 5.а); 6.б) 7.а); 8.б); 9.б); 10.а);
Вариант2
1. Как называется вид спорта, в котором спортсмен спускается лёжа на плоских санях, по специальной трассе?
а) санный спорт
б) бобслей
2. Личная гигиена включает в себя:
а) водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе;
б) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику.
3. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:
а) «согнув ноги»;
б) «перешагивание»;
4. Смысл занятий физической культурой для школьников:
а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств;
б) времяпровождение;
5. Приемы закаливания (что здесь лишнее)?
а) солнечные ванны; б) горячие ванны;
в) воздушные ванны; г) водные процедуры.
6.Первой ступенью закаливания организма является закаливание….
а) водой
б) солнцем
в) воздухом
г)холодом
7. Девиз олимпийских игр
а) главное не победа, а участие
б) быстрее, выше, сильнее
8. Бег на короткие дистанции это:
А) 200м и 400мБ) 30 и 60мВ) 800 и 1000м
9. Расшифруйте слово ЗОЖ
10. Чтобы идти быстрее надо увеличить:
а) длину шагов
б) частоту шагов
Правильные ответы
1.б); 2.б); 3.б); 4.а); 5.б); 6в; 7б; 8б;9 здоровый образ жизни; 10а
Пример выставления оценок учащимся:
- Оценка «5» - ставится за правильное выполнение 8 и более заданий;
- Оценка «4» - ставится за правильное выполнение 6 и более заданий;
- Оценка «3» - ставится за правильное выполнение 5 и более заданий;
- Оценка «2» - ставится за правильное выполнение менее 3 заданий;
В практической части за выполненное задания контрольного норматива по бегу на 30м. и прыжкам в длину с места ставится оценка в зависимости, на какой результат уложился учащийся по нормативу.
Контрольные нормативы по практической части
Контрольные упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
Отлично | Хорошо | Удов. | Отлично | Хорошо | Удов. | |
Бег 30м | 5,8 и меньше | 5,8-6,5 | 6,6 и больше | 5,6 и меньше | 5,6-6,1 | 6,2 и больше |
Прыжок в длину с места | 150 и больше | 151-127 | 114 и меньше | 157 и больше | 156-134 | 120 и меньше |
Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое значение из 3-х отметок.
№ | ФИО | Теория оценка | Бег 30м | Прыжок в длину с места | итоговая оценка | ||
результат | оценка | результат | оценка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Тестовые задания по теории физической культурыдля 6 классов
Вариант №1
1. Спуску на лыжах надо начинать учиться:
а) на пологих склонах в основной стойке с палками;
б) на пологих склонах в низкой стойке без палок;
в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;
г) на пологих склонах в основной стойке без палок.
2. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.
3. Бег на короткие дистанции – это:
а) 200 и 400 м; б) 30 и 60 м; в) 800 и 1000 м; г) 1500 и 2000 м.
4. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:
а) «согнув ноги»; б) «перекидной»;
в) «перешагивание»; г) «прогнувшись».
5.Олимпийский девиз – это:
а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Сильнее, выше,быстрее»;
в) «Выше, точнее, быстрее»; г) «Выше, сильнее, дальше».
6. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:
а) физическим развитием; б) физическими упражнениями;
в) физическим трудом; г) физическим воспитанием.
7. Строевые упражнения – это:
а) попеременно двухшажный ход; б) низкий старт;
в) повороты на месте, перестроения; г) верхняя подача.
8. Акробатика – это:
а) прыжок через козла; б) повороты, перестроения;
в) кувырки, перестроения; г) упражнения с гантелями.
9. На уроках физкультуры нужно иметь:
а) джинсы; б) спортивную форму; в) чешки; г) полотенце.
10. Назовите количество человек в баскетбольной команде на площадке:
а) 10; б) 5; в) 12; г) 8.
Ответы:
1.г; 2в; 3б; 4в; 5а; 6б; 7в; 8в; 9б; 10б
Вариант №2
1. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:
а) 50-60 ударов в минуту; б) 100-110 ударов в минуту;
в) 70-80 ударов в минуту; г) 90-100 ударов в минуту.
2. Назовите количество человек в баскетбольной команде на площадке:
а) 10; б) 5; в) 12; г) 8.
3. Одновременный бесшажный ход применяется при движении:
а) на равнине и в гору; б) в гору и под уклон;
в) под уклон и на равнине; г) с крутой горы и под уклон.
4. Бег на длинные дистанции – это:
а) 800 и 1000 метров; б)1500 и 2000 метров;
в) 100 и 200 метров; г) 300 и 400 метров.
5. Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:
а) «перекидной»; б) «волна»; в) «флоп»; г) «перешагивание».
6. Где прошли зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Москве; б) в Санкт-Петербурге; в) в Сочи; г) в Киеве.
7. Что относится к гимнастике?
а) ворота; б) перекладина; в) шиповки; г) ласты.
8. Осанкой называется:
а) силуэт человека; б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
в) пружинные характеристики позвоночника и стоп;
г) привычная поза человека в вертикальном положении.
9. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?
а) техникой бега; б) скоростью бега; в) местом проведения занятий;
г) работой рук.
10. Приемы закаливания (что здесь лишнее)?
а) солнечные ванны; б) горячие ванны;
в) воздушные ванны; г) водные процедуры.
Ответы №21в; 2б; 3в; 4б; 5г; 6в; 7б; 8г; 9в; 10б
Критерии оценки.
Пример выставления оценок учащимся:
- Оценка «5» - ставится за правильное выполнение 8 и более заданий;
- Оценка «4» - ставится за правильное выполнение 6 и более заданий;
- Оценка «3» - ставится за правильное выполнение 4 и более заданий;
- Оценка «2» - ставится за правильное выполнение менее 3 заданий;
В практической части за выполненное задание контрольного норматива по бегу на 30м. и прыжкам в длину с места ставится оценка в зависимости, на какой результат уложился учащийся по нормативу.
Контрольные нормативы по практической части
Контрольные упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
Отлично | Хорошо | Удов. | Отлично | Хорошо | Удов. | |
Бег 30м | 5,6 и меньше | 5,7-6,1 | 6,2 и больше | 5,4 и меньше | 5,5-5,9 | 6,0 и больше |
Прыжок в длину с места | 161 и больше | 162-138 | 139-125 | 166 и больше | 167-143 | 144-130 |
Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое значение из 3-х отметок.
№ | ФИО | Теория оценка | Бег 30м | Прыжок в длину с места | итоговая оценка | ||
результат | оценка | результат | оценка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 |
Тестовые задания по теории физической культурыдля 7 классов
Вариант 1
1. В какой стране проходили зимние Олимпийские игры 2010 года?
А) Австралия
Б)Канада
В) Китай
Г) Россия
2. Бег по пересеченной местности называется:
А) стипль-чез
Б) марш-бросок
В) кросс
Г)конкур
3. Что получит футболист затеявший драку на футбольном поле?
А)приз от Федерации футбола
Б)желтую карточку
В)строгий выговор от тренера
Г)красную карточку
4.Здоровье человека, прежде всего зависит от…
А)состояния окружающей среды
Б)деятельности учреждений здравоохранения.
В)наследственности.
Г) образа жизни.
5. Какой персонаж мультфильма стал талисманом сборной России на Олимпиаде 2004 года?
А)Крокодил Гена
Б) Кот Матроскин
В)Чебурашка
Г)Красная Шапочка.
6.Продолжительность одной четверти в баскетболе:
А)10 мин.
Б)15 мин.
В)20 мин.
Г)25 мин.
7. Какого цвета полотно Олимпийского флага?
А) Белое
Б)Желтое
В)Красное
Г)Голубое
8. Пионербол – подводящая игра
А)к баскетболу
Б) к волейболу
В)к настольному теннису
Г) к футболу.
9. Какое из единоборств является Олимпийским видом спорта?
А)каратэ
Б)дзюдо
В)самбо
Г)бои без правил
10. Остановка для отдыха в походе называется:
А)стоянка
Б)ночлег
В)причал
Г)привал.
Правильные варианты ответов:
1 Б 2.В; 3.Г; 4.Г; 5.В; 6.А; 7.А; 8.Б; 9.Б; 10.Г
Вариант№2
1.Бег на длинные дистанции развивает:
А)гибкость
Б)ловкость
В)быстроту
Г)выносливость
2. Какая российская фигуристка 3 раза становилась олимпийской чемпионкой в парном катании?
А)Екатерина Гордеева
Б)Людмила Пахомова
В) Ирина Роднина
Г) Наталья Бестемьянова
3.Туфли для бега называются:
А)кеды
Б)пуанты
В)чешки
Г)шиповки
4. Как называется комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр?
А)Олимпийская деревня
Б) Спортивный городок
В)Чемпионское село
Г) Поляна рекордов.
5. Размеры волейбольной площадки составляет:
А)6х9м.
Б)9х12м.
В)8х12м.
Г)9х18м.
6. На какое поле запрещено выходить без защитного шлема?
А)хоккейное
Б)футбольное
В)волейбольное
Г)теннисное
7. В баскетболе запрещены:
А)игра руками
Б)игра ногами
В)игра под кольцом
Г)броски в кольцо.
8. Что из перечисленного вошло в программу олимпийских игр современности?
А)домино
Б)прятки
В)городки
Г)перетягивание каната.
9. Вероятность получения травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
А)переоценивает свои возможности.
Б) следует указаниям преподавателя.
В)владеет навыками выполнения упражнений.
Г) не умеет владеть своими эмоциями.
10. Назовите столицу летней Олимпиады 2016 года
А)Париж
Б)Дели
В)Пекин
Г)Рио
Правильные варианты ответов:1.г; 2.в; 3.г; 4.а; 5.г; 6.а; 7.б; 8.г; 9.б; 10г
Пример выставления оценок учащимся:
- Оценка «5» - ставится за правильное выполнение 8 и более заданий;
- Оценка «4» - ставится за правильное выполнение 6 и более заданий;
- Оценка «3» - ставится за правильное выполнение 4 и более заданий;
- Оценка «2» - ставится за правильное выполнение менее 3 заданий;
В практической части за выполненное задание контрольного норматива по бегу на 30м.и прыжкам в длину с места ставится оценка в зависимости, на какой результат уложился учащийся по нормативу.
Контрольные нормативы по практической части
Контрольные упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
Отлично | Хорошо | Удов. | Отлично | Хорошо | Удов. | |
Бег 30м | 5,0 и меньше | 5,1-6,1 | 6,2 и больше | 4,9 и меньше | 5,0-5,9 | 6,0 и больше |
Прыжок в длину с места | 185 и больше | 184-124 | 123 и меньше | 185 и больше | 184-135 | 134 и меньше |
Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое значение из 3-х отметок.
№ | ФИО | Теория оценка | Бег 30м | Прыжок в длину с места | итоговая оценка | ||
результат | оценка | результат | оценка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 |
Тестовые задания по теории физической культурыдля 8классов
Вариант 1
1Перечислите зимние виды спорта: ………………………………………………………………………………..
2. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке: а) 5 б) 6 в)7 г) 8
3. до какого счёта играют в волейбол?
а) 15 б)25 в) 21 г) 20
4. Волейбольная площадка имеет размеры:
а) 18м на 8м б) 18м на 9м в) 19м на 9м г) 20м на 10м
5. Размеры площадки для игры в баскетбол должны быть следующих размеров (длина - ширина – высота):
а) 30 на 20 на 5 б) 22 на 15 на 7 в) 28 на 15 на 7 г ) 28 на 15 на 5
6. Игрок команды «А» в баскетболе выполняет 2 штрафных броска. Во время первого штрафного броска он переступает линию:
а) Бросок не засчитывается б) Бросок повторяется в) Игрок удаляется с площадки г) Бросок засчитывается
7. сколько очков считается штрафной бросок в баскетболе? ……………
8. Укажите количество игроков футбольной команды а) 8 б) 10 в) 11 г) 9
9.Что означает «Жёлтая карточка» в футболе?
а) Замечание б) Предупреждение в) Выговор г) Удаление
10. Укажите время одного периода игры футбол
а) 30 б) 60 в) 90 г) 45
Вариант 2
1.Перечислите летние виды спорта
2.Высота волейбольной сетки для женских команд:
а) 2м 44см б) 2м 43см в) 2м 25 см г) 2м 24 см
3. Высота волейбольной сетки для мужских команд:
а) 2м 44см б) 2м 43см в) 2м 25 см г) 2м 24 см
4. Сколько партий в волейболе?
а)4 б)5 в)3 г) 2
5. В какой стране придумали игру Баскетбол?
а) Африка б)Австралия в) Германия г) Америка
6.За сколько секунд нужно вывести мяч из своей зоны в баскетболе?
а) 8 б) 20 в) 15 г) 25
7. Сколько игроков на площадке в одной команде играют в баскетбол:
а) 5 б) 7 в) 9 г)8
8. Игрок команды «А» в баскетболе пробегает с мячом в руке. Какое нарушение назначит судья: а) пробежка б) двойное ведение в) зона г) задержка
9. При каком наименьшем количестве игроков разрешено начинать игру в футболе:
а) 6 человек б) 7 человек в) 8 человек г) 9 человек
10 Сколько периодов в футболе? ……………………………………
Критерии оценивания итоговой работы
За каждое правильно выполненное задания в тестовой работе учащийся получает 1 балл.
Количество набранных баллов | менее 3 | 4-5 | 6-8 | 9-10 |
отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
В практической части за выполненное задание контрольного норматива по бегу на 30м, и прыжкам в длину с места ставится оценка в зависимости, на какой результат уложился учащийся по нормативу.
Контрольные нормативы по практической части
Контрольные упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
Отлично | Хорошо | Удов. | Отлично | Хорошо | Удов. | |
Бег 30м | 5,0 и меньше | 5,1-6,2 | 6,3 и больше | 4,8 и меньше | 4,9-5,6 | 5,7 и больше |
Прыжок в длину с места | 180 и больше | 179-160 | 159 и меньше | 200 и больше | 179-150 | 149 и меньше |
Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое значение из 3-х отметок.
№ | ФИО | Теория оценка | Бег 30м | Прыжок в длину с места | итоговая оценка | ||
результат | оценка | результат | оценка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
Тестовые задания теории физической культуры для 9 класса
Вариант 1
1. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:
а) Хват б) Захват в) Перекат г) Группировка
2. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке: а) 5 б) 6 в) 7 г) 8
3. Высота волейбольной сетки для мужских команд:
а) 2м 44см б) 2м 43см в) 2м 25 см г) 2м 24 см
4. Волейбольная площадка имеет размеры:
а) 18м на 8м б) 18м на 9м в) 19м на 9м г) 20м на 10м
5. Размеры площадки для игры в баскетбол должны быть следующих размеров (длина - ширина – высота):
а) 30 на 20 на 5 б) 22 на 15 на 7 в) 28 на 15 на 7 г) 28 на 15 на 5
6. Игрок команды «А» в баскетболе выполняет 2 штрафных броска. Во время первого штрафного броска он встаёт одной ногой внутри полукруга, а другой – вне него:
а) Бросок не засчитывается б) Бросок повторяется в) Игрок удаляется с площадки
г) Бросок засчитывается
7. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?
а) Любой член команды б) Капитан команды в) Тренер или помощник тренера г) Никто
8. Укажите количество игроков футбольной команды, одновременно находящихся на площадке: а) 8 б) 10 в) 11 г) 9
9.Что означает «Жёлтая карточка» в футболе?
а) Замечание б) Предупреждение в) Выговор г) Удаление
10. Укажите высоту футбольных ворот:
а) 240см б) 244см в) 248см г) 250см
Вариант 2
1. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры, в гимнастике называется:
а) Упором б) Висом в) Стойкой г) Седом
2.Высота волейбольной сетки для женских команд:
а) 2м 44см б) 2м 43см в) 2м 25 см г) 2м 24 см
Укажите количество зон на волейбольной площадке:
а) 5 б) 6 в) 7 г) 8
3. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?
а) Да б) Нет в) Только при высокой температуре воздуха г) Только при высокой влажности воздуха
4. Ошибками в волейболе считаются:
а) «Три удара касания» б) «Четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание» в) Игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча
г) Мяч соприкоснулся с любой частью тела
5. Игра в баскетболе начинается: а) Со времени, указанного в расписании игр
б) С начала разминки в) С приветствия команд г) Спорным броском в центральном круге
6. Сколько игроков играют в баскетбол :
а) 5 б) 7 в) 9 г)8
7. Где должны находиться игроки обеих команд в баскетболе во время затребованного перерыва?
а) Только на площадке б) Только за пределами площадки в) В раздевалке
г) На площадке, в зоне скамейки команды, в том числе и на скамейке
8. При каком наименьшем количестве игроков разрешено начинать игру в футболе?
а) 6 человек б) 7 человек в) 8 человек г) 9 человек
9. Какова ширина футбольных ворот?
а) 7м 30см б) 7м 32см в) 7м 35см г) 7м 38см
10. С какого расстояния пробивается «Пенальти» в футболе?
а) 9м б)10м в) 11м г) 12м
Критерии оценивания контрольной работы
За каждое правильно выполненное задания в тестовой работе учащийся получает 1 балл.
Количество набранных баллов | менее 3 | 4-5 | 6-7 | 8-10 |
отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
В практической части за выполненное задание контрольного норматива по бегу на 30м, 1500м и прыжкам в длину с места ставится оценка в зависимости, на какой результат уложился учащийся по нормативу.
Контрольные нормативы по практической части
Контрольные упражнения | Девочки | Мальчики | ||||
Отлично | Хорошо | Удов. | Отлично | Хорошо | Удов. | |
Бег 30м | 4,9 и меньше | 5,0-5,8 | 6,0 и больше | 4,5 и меньше | 4,9-5,3 | 5,5 и больше |
Прыжок в длину с места | 205 и больше | 165-204 | 164 и меньше | 220 и больше | 190-205 | 175 и меньше |
Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое значение из 3-х отметок.
№ | ФИО | Теория оценка | Бег 30м | Прыжок в длину с места | итоговая оценка | ||
результат | оценка | результат | оценка | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |