Личный план профессионального образования
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnyy_plan_professionalnogo_obrazovaniya.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный план профессионального образования
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, и иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и других сферах.
Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.
Современная школа сегодня предъявляет свои требования к учителю – это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Чтобы повысить свой профессиональный уровень, я поступила и планирую учиться на дистанционных курсах обучения педагогов по темам: «Основы web-дизайна и школьного сайтостроительства», «Методика обучения основам программирования на уроках информатики». Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.
Цели, которые я ставлю перед собой в своей педагогической деятельности:
- Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры;
- Повышение своего научно-методического, теоретического, профессионального мастерства и компетентности учителя;
- Совершенствовать свои знания в области современной педагогики;
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
Задачи:
- Изучение и применение новых технологий, форм, методов и приемов как в урочной, так и внеурочной познавательно-воспитательной деятельности с обучающимися;
- Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников с использованием современных образовательных технологий;
- Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.