Личный план профессионального образования

Еприна Татьяна Леонтьевна

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnyy_plan_professionalnogo_obrazovaniya.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Личный план профессионального образования

        Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.  Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, и иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и других сферах.

        Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.

        Современная школа сегодня предъявляет свои требования к учителю – это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Чтобы повысить свой профессиональный уровень, я поступила и планирую учиться на дистанционных  курсах обучения педагогов по темам: «Основы web-дизайна и школьного сайтостроительства», «Методика обучения основам программирования на уроках информатики». Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.

        Цели, которые я ставлю перед собой в своей педагогической деятельности:

  1. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры;
  2. Повышение своего научно-методического, теоретического, профессионального мастерства и компетентности учителя;
  3. Совершенствовать свои знания в области современной педагогики;
  4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Изучение и применение новых технологий, форм, методов и приемов как в урочной, так и внеурочной познавательно-воспитательной деятельности с обучающимися;
  2. Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников с использованием современных образовательных технологий;
  3. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.