При постановке данной хореографической композиции, я пришла к следующим выводам, что для того, чтобы было качественное развитие исполнительского мастерства у учащихся третьего и четвертого года обучения:
1. Дать учащимся систему опорных знаний, умений и навыков, для дальнейшего их самообразования;
2. Научить детей выразительно и непринуждѐнно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером музыки;
3. Формировать стремление детей познать танец со всем богатством его выразительных средств и возможностей и использовать элементы, разученные на занятиях в коллективе, в своих импровизациях;
4. Воспитывать осознанное отношение к восприятию музыки, чтобы открыть для учащихся богатый мир добра, света, красоты и научить творческой деятельности.
5. Научить выполнять упражнения и движения со слов преподавателя;
6. Изученный танцевальный материал необходимо постоянно закреплять и повторять, иначе освоение танцевальных навыков и умений будет не качественным.
7. К детям важен индивидуальный подход, так как обучающиеся дети разного возраста, характера и реагируют по-разному: что не приемлемо в общении с одним ребенком, для другого это окажется лучшим выходом из положения.
8. Развитие не только физических показателей на уроках хореографии, но и развитие исполнительского мастерства в целом, является главной задачей педагога хореографа, так как его влияние на ребёнка активно и существенно.