Казакова Виктория Евгеньевна / Сайт педагога дополнительного образования

Казакова Виктория Евгеньевна

Казакова Виктория Евгеньевна

Участие в мастер-классах по северному танцу. С 19 по 21 мая в Центре национальных культур прошел первый этап проекта "Танцы pro.Ямал". Аутентичный фольклор коренных народов Севера, бесценные знания и многолетний опыт по работе с культурой северян подарили хореографам Пуровского района невероятные Олег Ролев и Светлана Чернышова! Всего за пару дней спикеры успели передать как можно больше: танцевальные зарисовки, мастерство хореографии с бубном, различия танцевальной культуры коренных народов, особенности подражания животным и многое-многое другое! Все это от чистого сердца и с огромным энтузиазмом!

Казакова Виктория Евгеньевна

4-5 ноября 2023 года В.Е. Казакова педагог-хореограф, принимала участие в стратегической проектной сессии для педагогических команд Пуровского района.

Казакова Виктория Евгеньевна

Сегодня в ДШИ им. И.О. Дунаевского прошел концерт посвященный дню учителя. Хореографическая группа 🌷El Diva🌷поздравляет наших дорогих учителей - замечательных людей, которые посвятили своей работе всю свою жизнь, вы дарите детям не только знания, навыки и умения, но и свою любовь. Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с открытым сердцем и всей добротой души. Желаем вам счастья и здоровья, неугасаемого пыла и вдохновения в вашей работе! С Днем учителя!

Казакова Виктория Евгеньевна

✨В Тарко-Сале прошел Районный педагогический форум «Эффективные форматы и практики в контексте повышения качества образования». 🔷Педагоги нашего Центра принимали активное участие на организованных площадках: 

🔷Казакова Виктория Евгеньевна представила на педагогическом форуме, свой индивидуальный проект грантополучателя «Я - педагог допобразования Ямала 2022" (наставник – Панченко Наталья Николаевна), где путем онлайн голосования заняла 1 место и была удостоена чести быть независимым экспертом при защите инновационных проектов педагогов Пуровского района, которые были представлены в рамках форума.

🔹Так же Виктория Евгеньевна приняла активное участие в Форуме для молодых педагогов «Тебе Можно!» Основную часть форума составили образовательные площадки на которых своим опытом и знаниями с молодыми педагогами делились приглашённые эксперты из отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» и МКУ "Информационно-методический центр развития образования"

Казакова Виктория Евгеньевна

✨2 сентября наш любимый город отпраздновал свой юбилей! 🎉✨90 Лет! ✨🎉ЦЭВ «Сударушка» с огромным удовольствием приняла участие в различных праздничных мероприятиях.👍💯
🔷Хореографическая группа «El Divа» (руководитель М.К. Абдулхаликова, педагог-хореограф В.Е. Казакова, выпускницы детского ансамбля танца «Сударушка» И.Матвеенко, Е.Ходырева, Т.Петрова, М.Лобанова, Е.Коровина, Н.Некозырева, Е.Тарапонова, ), приняли участие в Молодёжном фестивале любительского танцевального творчества «Танцы pro.Ямал». 👏Это было 🔥🔥🔥
🔷Образцовый коллектив любительского художественного творчества детский ансамбль танца «Сударушка (руководитель М.К. Абдулхаликова), педагог по вокалу Е.В. Ходырева в сопровождении хореографической группы «El Divа» приняли участие в фестивале
национальных культур «Душа России» и в концертной программе мастер-класса серебряного призёра Олимпийских игр по художественной гимнастике Яны Кудрявцевой. 

Казакова Виктория Евгеньевна

🎓В июле этого года я принимала участие в летнем образовательном проекте Хореографу в помощь — Dancehelp.ru
Прошла повышение квалификации и была на таких мастер-классах как:
🔸Методика преподавания детского танца 4-6 лет |Екатерина Гурвич
🔸Экзерсис у станка в народном танце для детей 10-14 лет | Андрей Кульманов
🔸Методика преподавания классического танца в самодеятельном коллективе для детей 5-7 лет | Юлия Седымова
🔸Методика преподавания народного танца в детском самодеятельном коллективе. | Наталья Просекова
🔸Гармоничное восстановление после физических нагрузок. Растяжка, самомассаж, реабилитационные техники | Наталья Пономарева
📚Это был очень интересный опыт , программа была обширная, а самое главное много полезной информации, которая будет мной использоваться в новом учебном году 💫

Казакова Виктория Евгеньевна

✨С 5 по 9 июня 2023 в г. Салехард прошла очная защита индивидуальных проектов получателями грантов "Я - воспитатель Ямала", "Новый учитель Ямала", "Я - педагог допобразования Ямала", "Я - педагог колледжа Ямала".
✅Среди грантополучателей педагог дополнительного образования нашего Центра В.Е. Казакова, которая представляла свой проект «Постановка русских народных танцев с региональными особенностями как способ развития исполнительских навыков у учащихся младших и средних групп детского ансамбля танца «Сударушка». Наставником педагога в разработке и реализации проекта является методист Н.Н. Панченко.
✴Проект Виктории Евгеньевны рассчитан на три года. Уже по итогам первого года реализации проекта репертуар детского ансамбля танца «Сударушка» пополнился новым номером «Курская пляска «Тимоня». Хореографическая композиция была уже представлена зрителям г. Тарко-Сале на отчетном концерте ансамбля, а также является победителем XХVII районного конкурса юных дарований «Парад надежд» и муниципального и регионального этапов Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций».💪👍👏

⚡«Все участники, получившие грант в 2022 году, успешно представили свои проекты региональной конкурсной комиссии. Молодые педагоги задействуют современное оборудование для создания STEM- и цифровых лабораторий, медиа-студий, электронных библиотек, создают медиаресурсы, методические разработки.
А главное - формируют энергичное и деятельное сообщество, готовое сделать систему образования Ямала лучшей в стране.» - пишут организаторы проекта «Новый учитель Ямала» в социальной сети «ВКонтакте».

В лице Виктории Евгеньевны и Натальи Николаевны, мы поздравляем всех грантополучателей и их наставников с успешной защитой проекта и желаем всем достижения поставленных целей при реализации проектов!

Казакова Виктория Евгеньевна

✨С 11 по 14 мая на концертных площадках Салехарда и Ноябрьска прошел XI Окружной Пасхальный фестиваль. Участие в нем приняли музыкальные и творческие коллективы из Москвы, Ямала и других регионов России. Все они прошли предварительный конкурсный отбор в рамках окружного конкурса художественного творчества.

⚡14 мая в Ноябрьске в гала-концерте XI Окружного Пасхального фестиваля принял участие Образцовый коллектив любительского художественного творчества детский ансамбль танца «Сударушка»💯. Участникам и гостям фестиваля наш коллектив представил хореографические композиции «У ручья», «Белей лебедь», «Молитва».

За высокое хореографическое мастерство детский ансамбль танца «Сударушка» награжден Специальным дипломом окружного конкурса художественного творчества.👍

 

Казакова Виктория Евгеньевна

✨В ЦЭВ «Сударушка» прошло открытое занятие в объединениях «Физкультурное воспитание дошкольников на основе спортивной акробатики» (педагог В.Е. Казакова)

❓Для чего нужны открытые занятия? ⠀

🔻Для родителей: - хорошая возможность родителям лучше познакомиться с педагогом; - увидеть его методы работы; - посмотреть на результаты, которые показывают учащиеся.

🔻Для детей открытое занятие несёт даже больше пользы, чем для родителей: - открытое занятие учит концентрироваться; - быть собранным в течение занятия; - выступать на публику.

Казакова Виктория Евгеньевна

✨ VI Арктический образовательный форум в г. Салехарде.

В состав делегации Пуровского района вошли педагоги и учащиеся ЦЭВ «Сударушка».

Казакова Виктория Евгеньевна

⚡25-26 марта 2023 года в г. Тарко-Сале проходил XXVII районный конкурс юных дарований «Парад надежд». ⚡ Юные таланты Пуровской земли представили на суд жюри свои творческие номера.

✨В конкурсе приняли участие и воспитанники Образцового коллектива любительского художественного творчества детского ансамбля танца «Сударушка». Средняя группа ансамбля представила хореографическую композицию «Тимоня» (педагог В.Е. Казакова) в номинации «народная хореография»

Профессиональное жюри высоко оценила наши конкурсные номера: 🥇«Тимоня» - Лауреат I премии XXVII районного конкурса юных дарований «Парад надежд» 🎉👏

🔸Хореографическая композиция «Тимоня» так же порадовала зрителей, пришедших на Гала-концерт XXVII районного конкурса юных дарований «Парад надежд». 👏👏👏 Это был яркий праздник детского творчества. 💯

Казакова Виктория Евгеньевна

⚡12 марта 2023 г. прошёл XXVIII открытый городской конкурс юных дарований «Парад надежд». ⚡ ✨Образцовый коллектив любительского художественного творчества детский ансамбль танца «Сударушка» в конкурсной программе представил   хореографические композиции «Тимоня» и «Тройка» в номинации «Народная хореография», возрастная категория 9-11 лет (педагог В.Е. Казакова),

📈Жюри высоко оценило выступления наших учащихся.
В номинации «Народная хореография»:
🔥хореографическая композиция «Тимоня» - 1 место 🥇
🔥хореографическая композиция «Тройка» - 3 место 🥉

Казакова Виктория Евгеньевна

 

 

✔Движения с реквизитом требуют от учащегося повышенного внимания, сосредоточенности, хорошей координации, умения организованно двигаться в группе. Наличие реквизита в танце стимулирует детей к активному участию в нём, конкретизирует содержание постановки, вызывает эмоциональный подъем и положительно влияет на физическое развитие детей. ❗ 💯Когда в хореографический номер вводится реквизит, для маленьких танцоров данный предмет начинает выполнять роль игрушки, помогающей детям понять смысл и задачи постановки. 📌Если в танце используется реквизит, то его наличие на репетициях должно быть с самого начала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Казакова Виктория Евгеньевна

Помимо преподавания, я являюсь действующим танцовщиком в хореографической группе "EL DIVA"

Наши коллектив - профессионалы в своем деле, обладающие высоким уровнем мастерства и энергией, которая передается каждому зрителю в зале.

В нашем репертуаре много хореографических номеров, включая современный, эстрадный, народно-стилизованный, а также северный танец.

Казакова Виктория Евгеньевна

Учащиеся  четвертого года обучения детского ансамбля танца «Сударушка» с танцем «Тройка»

Казакова Виктория Евгеньевна

 

Учащиеся третьего и четвертого года обучения детского ансамбля танца «Сударушка» с танцем «Тимоня»

При постановке данной хореографической композиции, я пришла к следующим выводам, что для того, чтобы было качественное развитие исполнительского мастерства у учащихся третьего  и четвертого года обучения: 

1. Дать учащимся систему опорных знаний, умений и навыков, для дальнейшего их самообразования; 

2. Научить детей выразительно и непринуждѐнно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером музыки; 

3. Формировать стремление детей познать танец со всем богатством его выразительных средств и возможностей и использовать элементы, разученные на занятиях в коллективе, в своих импровизациях; 

4. Воспитывать осознанное отношение к восприятию музыки, чтобы открыть для учащихся богатый мир добра, света, красоты и научить творческой деятельности. 

5. Научить выполнять упражнения и движения со слов преподавателя; 

6. Изученный танцевальный материал необходимо постоянно закреплять и повторять, иначе освоение танцевальных навыков и умений будет не качественным. 

7. К детям важен индивидуальный подход, так как обучающиеся дети разного возраста, характера и реагируют по-разному: что не приемлемо в общении с одним ребенком, для другого это окажется лучшим выходом из положения. 

8. Развитие не только физических показателей на уроках хореографии, но и развитие исполнительского мастерства в целом, является главной задачей педагога хореографа, так как его влияние на ребёнка активно и существенно.

Казакова Виктория Евгеньевна

Учащиеся подготовительной группы детского ансамбля танца «Сударушка» с танцем «Варись, варись, кашка!»

«Варись, варись, кашка!» - жизнерадостный веселый танец. С помощью простейших движений в такт музыки дети изображают, как они готовят, передавая мимикой удовольствие от процесса приготовления; изображают, как пробуют кашу, передают с помощью мимики, вкусная ли получилась каша.

В процессе занятий, для повышения исполнительского мастерства, детям было предложено дополнить танцевальные комбинации, сочинить небольшие сольные «кусочки». 

Дети сначала робко, а потом и смело, при поддержке преподавателя, активно включались в творческую работу. При постановке хореографической композиции, с целью повышения исполнительского мастерства, пользовалась различными методами, такими как: 

методические объяснения, которые включают в себя устное изложение изучаемого материала; 

рассказ о методике исполнения движений, так называемый метод «с ноги» и зеркальный метод, стоя лицом к обучаемым; 

наглядный показ движений; 

метод танцевально - практической деятельности, в ходе которого ведѐтся работа в паре, индивидуальная отработка танцевальных связок под наблюдением педагога, работа с использованием необходимого оборудования (в нашем случае это поварешки); 

расклада движений и комбинаций на составные части; 

закрепление изученного материала. 

Все методы использовала в соответствии с возрастными особенностями детей. 

Основное средство для достижения выше поставленной цели, а именно повышение исполнительского мастерства учащихся младшего школьного возраста при постановке танца «Варись, варись, кашка!», является постоянные и систематические занятия, а так же регулярная отработка изучаемого материала с учѐтом возрастных и индивидуальных возможностей учащихся

Добавить запись

Защита от спам-роботов