Петрухина Анастасия Юрьевна

Воспитание — великое дело: им решается участь человека.

Ольгина Мария

Здравствуйте.Какие персональные данные может обрабатывать детский сад, если родитель пишет отказ?

Здравствуйте,В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути, это всевозможные сведения, с помощью которых можно определить (идентифицировать) субъекта персональных данных. Таким образом, информация о детях, их родителях (законных представителях), по которой их можно персонифицировать, считается персональными данными этих субъектов.

Ольгина В.П

Здравствуйте, спасибо за материалы по ФАОП ДОО

Здравствуйте,очень рада вам помочь!

Улюхина А.П

Добрый день.Что делать, если ребёнку не нравится воспитатель?

Добрый день.Воспитатель — это значимый взрослый, замещающий родителя. От отношений с ним зависит качество адаптации в детском саду. Поэтому эмоциональное отношение ребёнка к нему крайне важно.

Для начала стоит проговорить с ребёнком проблему и выяснить, что именно в поведении воспитателя вызывает негатив. Бывает, что эмоции связаны с тяжело протекающей адаптацией. В таком случае нужно выяснить причины этих сложностей.

Ларнук Г.Б

Здравствуйте. Ребёнок отказывается идти в любимый детский сад. Что делать?

Здравствуйте.В жизни человека, ребёнка или взрослого, ничего не происходит просто так. Все желания и тревоги имеют свою причину, даже если она неочевидна или нелогична для других. У ребёнка дошкольного возраста логика чётко основана на причинно-следственных связях. Именно поэтому дети могут выдавать забавные для взрослого суждения: «Деревья качают воздух, и получается ветер» или «Все игрушки должны сидеть на одном диване, иначе они обидятся». Что делает взрослый, когда слышит такое умозаключение? Старается постепенно его развеять, объясняет истинную природу вещей. Так и в этом случае: важно понять причину нежелания ребёнка идти в сад, чтобы затем с ней работать.

Камерена Н.Н.

Как бы вы справились с нарушающим дисциплину или плохо себя ведущим ребенком??

Здравствуйте. Я стараюсь, как можно лучше понять поведение ребенка и узнать, какие факторы заставляют его плохо себя вести. Возможно, им трудно справиться со стрессом, а может быть, им не хватает базовых социальных навыков, и им трудно взаимодействовать со сверстниками. Я бы сосредоточил свои поведенческие вмешательства на поиске первопричины, подкреплении позитивного поведения и пресечении деструктивных действий.

Смусенко И.Г

Какова ваша философия образования?

Здравствуйте. Я верю в создание в группе , где каждый воспитанник чувствует себя ценным, безопасным и уважаемым за свои уникальные способы самовыражения. Я понимаю, что дети лучше всего учатся, когда чувствуют себя спокойными и защищенными, поэтому я стремлюсь построить доверительные отношения с каждым из моих воспитанников. Занятия в детском саду должны заложить основу для любви к учебе на всю жизнь.

Богданова М.Г

Здравствуйте, у меня есть вопрос, как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте.Когда родители расстроены, я стараюсь выслушать их и не защищаться. Я всегда стараюсь успокоить родителей, оставаться профессионалом и избегать конфронтации. Если я могу, я стараюсь решить вопрос лично, но в других случаях я назначаю встречу и приглашаю заведующего, если родители особенно расстроены.

Козлова О.Б

Здравствуйте. Как вы справляетесь с различными стилями обучения и возможностями каждого ребенка?

Здравствуйте. Я уделяю пристальное внимание каждому ребенку, чтобы определить, кто из воспитанников преуспевает, а кто, возможно, отстаёт. При разработке планов занятий я также учитываю дифференцированное обучение, чтобы убедиться, что каждый воспитанник усваивает ключевые знания. Мне нравится представлять концепции таким образом, чтобы они соответствовали любому стилю обучения.

Радикова М. Г.

Благодарю, за учебно-методический материал!

Была рада вам помочь!

Апарина В.А.

Спасибо большое за сценарии праздников!

Очень рада, что вам понравилось!

Кузина Г.А.

Спасибо большое, за фотоотчёт.Учдачи вам в работе.

Спасибо!

Богданова Т.Б

Анастасия Юрьевна, могу ли я воспользоваться вашим материалом для проведения педагогического проекта?

Здравствуйте, конечно!

Маркова О.С.

Спасибо, за интересный материал по ФОП ДО

Спасибо, мне важно ваше мнение!

Анатольевна М.Г.

Вы мне очень помогли в общении с ребёнком

Спасибо за ваше мнение,очень рада вам помочь!

Добавить запись

Защита от спам-роботов