Работа с родителями.

Михайлова Полина Маратовна

Семья и школа - значимые компоненты воспитания школьников. Родители – ученик – учитель – трио, работающее вместе 11 лет. Колыбелью духовного рождения человека является, конечно, семья.Как пишет великий русский педагог В. Сухомлинский: «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды.  А на моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы». Классный руководитель является связывающим звеном всех участников образовательного процесса: воспитание и обучение своих учеников, работа с родителями, связь с мед. работником, школьным инспектором, психологом, социальным педагогом. Но самая сложная и важная работа для любого классного руководителя в этой модели - взаимодействие семьи и школы, т.е. работа с родителями. Задача классного руководителя выстроить правильное взаимодействие, сотрудничество школы и родителей. Учитель начальных классов связывает первым школу и семью обучающегося. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Смысл педагогического сотрудничества классного руководителя и родителей – в создании условий для нормальной жизни ребенка (комфортной, радостной, счастливой), для развития его индивидуальности в общем доме “школа-семья”. Поэтому я и родители моих учеников стали партнёрами в воспитании детей. И только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, мы достигли желаемых результатов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: