Вспомнить всё!
Интеллект-карта "Личностные результаты"
https://mm.tt/app/map/3035625992?t=qrmy3F16Jb
Всё, связанное с личностными результатами, относится к понятию "САМО" -
самопознание, саморегуляция, самоопределение, самореализация, самосовершенствование.
То есть главная цель ученика - научиться учиться. Но в настоящее время результатом образования является не только получение знаний, а познавательное и личностное развитие. Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет приумножать и развивать в дальнейшем. Один из главных ориентиров нашей работы - научить ребенка работать, принимать самостоятельные решения в различных ситуациях, что способствует самоопределению, самоутверждению его в коллективе. На этапе начальной школы развиваются такие качества как : усидчивость, старательность, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца. Этому способствует и внеклассная работа: это и хор, и занятия черлидингом, посещение музея, книжный клуб. Мы, учителя третьей школы проводим большую работу по формированию классного коллектива. В каждом классе формируются свои традиции, кипит своя интересная жизнь: классные часы,культпоходы, экскурсии, выставки, читательские клубы, праздники, конкурсы, беседы и прочее.
С большим интересом и желанием ребята и родители принимают участие в совместных мероприятиях: субботники, Проводы зимы, спортивных мероприятиях "Мама, папа, я", конкурсных программах "Самый лучший папа мой", "Мама милая моя" и других. Очень тесно учителя сотрудничают с социальными партнёрами: районной библиотекой, музеем, школой искусств, советом ветеранов и другими учреждениями. Большая работа проводится по формированию гражданской идентичности, чувства патриотизма. Работа с социальными партнерами, проводимые мероприятия повышают ценность и значимость семьи,прививают чувство любви и гордости к своей Родине, к своей семье, уважение к родителям, к другим поколениям.
Всё это способствует развитию и максимальному раскрытию личностных качеств каждого ребенка.