Классное руководство
Я – классный руководитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klkalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 63.4 КБ |
vospitat_plan_5kl2.doc | 109 КБ |
akt_sop.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ Селендумская СОШ
10 КЛАСС
Модуль | Мероприятия | ||
уровень НОО /1-4 кл./ | уровень СОО (10-11 класс) | уровень СОО (10-11 класс) | |
Сентябрь «Месячник безопасности детей» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1) Торжественная линейка «Здравствуй школа» 2) «День Здоровья» 3) «День солидарности в борьбе с терроризмом» 4) Месячник безопасности (мероприятия по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы- маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы»
| «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Урок «День Знаний» 1 сентября 2)Библиотечный урок «День окончания Второй мировой войны» 3)Уроки в рамках «Недели безопасности» Всероссийский урок МЧС урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе массового пребывания людей, адаптации после летних каникул. 4)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 5) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1)Урок «День Знаний» 1 сентября 2)Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 3)Библиотечный урок «День окончания Второй мировой войны» 4)Уроки в рамках «Недели безопасности» Всероссийский урок МЧС урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе массового пребывания людей, адаптации после летних каникул. 5)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 6) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Урок «День Знаний» 1 сентября 3)Библиотечный урок «День окончания Второй мировой войны» 4)Уроки в рамках «Недели безопасности» Всероссийский урок МЧС урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в том числе массового пребывания людей, адаптации после летних каникул. 5)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 6) Уроки Здоровья (согласно плану) 7) Уроки «Я и профессия» (курс профессионального самоопределения) |
Самоуправление | «Время выбрало нас» (выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей) Участие в выборах школьного ученического совета | 1)Игра «Выборы 2021» 2)Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. 3)Конференция учащихся (отчёт председателя учкома о проделанной работе) 4)Работа в соответствии с обязанности 5)Заседания советов органов детского самоуправления 6)Круглый стол, планирование работы ученического комитета школы на новый 2021-2022 учебный год: 7)Делегирование обучающихся для работы в ученический комитет. 8)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 9)Делегирование обучающихся для работы в штабе РДШ 10) Проведение линеек (каждый вторник), отчет дежурного класса, контроль над процессом дежурства классов. 11) Рейд внешнего вида учащихся. 12)Помощь в организации и проведении «Дня Здоровья». | |
Детские общественные объединения | Классные часы «Память на все времена» Выборы в органы первичного отделения РДШ (путем голосования) | Заседание объединений, планирование работы. Выборы в органы первичного отделения РДШ Акция «Мы против террора» видеоролики Историческая гостиная "От Ленинграда до Сталинграда" (проведение мероприятий, посвящённых Ленинградской и Сталинградской битвам) Участие в игре «Выборы 2021» | |
Профориентация | Виртуальная экскурсия «Совершите свое первое путешествие в мир многообразия профессий» | Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях. Расширение знаний учащихся о новых профессиях учителями-предметниками. | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» |
Школьные медиа | День солидарности в борьбе с терроризмом. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде (видео для учащихся 1-4 классов) Выпуск № 1 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | День солидарности в борьбе с терроризмом. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде. Радиолинейка. Выпуск № 1 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | День солидарности в борьбе с терроризмом. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде. Радиолинейка. Выпуск № 1 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Работа с родителями | 1)Диагностика семей первоклассников, семей вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание, подвоз. 2)Информационное оповещение через классные группы. 3)Проведение тематических родительских собраний по формированию законопослушного поведения учащихся -Беседы с родителями по профилактике ДТП -Профилактика правонарушений «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание и обучение детей (Ст. 5. 35 КоАП РФ». - Выборы классных родительских комитетов, планирование работы на год. | 1)Диагностика семей, вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание, подвоз. 2)Информационное оповещение через классные группы. 3)Проведение тематических родительских собраний по формированию законопослушного поведения учащихся (профилактика ДТП, ПАВ, суицидальной направленности, правонарушений, выход из конфликтных ситуаций), «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание и обучение детей (Ст. 5. 35 КоАП РФ». Выборы классных родительских комитетов, планирование работы на год. 4) Работа с родителями выпускников 9 класса (по плану).
| 1)Диагностика семей учащихся 10 класса, семей вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание, подвоз. 2)Информационное оповещение через классные группы. 3)Проведение тематических родительских собраний по формированию законопослушного поведения учащихся (профилактика ДТП, ПАВ, суицидальной направленности, правонарушений, навыки жизнестойкости, выход из конфликтных ситуаций), «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание и обучение детей (Ст. 5. 35 КоАП РФ». Выборы классных родительских комитетов, планирование работы на год. 4) Работа с родителями выпускников 11 класса (по плану). |
Профилактика | Правила внутреннего распорядка. Инструктажи по правилам поведения учащегося в школе, на спортивных площадках, пользование спортивным оборудованием и снарядами, безопасный маршрут домой, ПДД, ППБ, соблюдение правил личной гигиены. | «Правила поведения в ОУ; Устав ОУ»; «Профилактика правонарушений и преступлений», «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения», «Выполнение закона о комендантском часе для подростков», Инструктажи по правилам на спортивных площадках, пользование спортивным оборудованием и снарядами, безопасный маршрут домой, ПДД, ППБ, соблюдение правил личной гигиены. | |
Октябрь «Месячник экологических знаний и Пожилого человека» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1)Классные часы и беседы: «Чтоб здоровым вечно быть, надо спорт нам полюбить!», «Что такое здоровье и здоровый образ жизни» 2)Праздничное мероприятие «Учитель будет вечен на Земле!», 3) Мероприятие «В гостях у Осени» 4) Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов педагогического труда – изготовление открыток) 5) Всероссийский урок «Мы умные пользователи Интернета» 6) Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» - поделки 7) Всемирный день защиты животных «Эти забавные животные» -рисунки | 1)Месячник по профилактике «ХХI век – век без наркотиков» (классные часы и беседы в соответствии с возрастом). 2)Международный День учителя. Праздничное мероприятие «Учитель будет вечен на Земле!» (участие в мероприятии) 3)«Осенний квест» 4) Акция «Спешите делать добро» (оказание помощи ветеранам педагогического труда) 3)Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет: «Знаем и умеем» 4)Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» - экологический субботник на территории школы. 5)Всемирный день защиты животных «Эти забавные животные» -фото -конкурс | 1)Месячник по профилактике «ХХI век – век без наркотиков» (классный час «Знай, чтобы жить», просмотр фильма) 2)Международный День учителя. Подготовка и проведение праздничного мероприятие «Учитель будет вечен на Земле!», 3) «Осенний бал старшеклассников», 4) Акция «Спешите делать добро» (монтаж видеопоздравления; выпуск открытки-поздравления - разместить на стенде сельского поселения МО ) 3)Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет: «Инернет-ловушки» 4) Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» (акция «Сад Победы») 5)Всемирный день защиты животных «Эти забавные животные» -фильм |
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче» 2)Всероссийский урок, приуроченный ко ДНЮ гражданской обороны РФ, с проведением тренировок по защите детей от ЧС 3) Музейные уроки 30 октября - Урок памяти (День памяти политических репрессий) 4) Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек» 5)Урок безопасности в сети интернет | 1)Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче» 3)Всероссийский урок, приуроченный ко ДНЮ гражданской обороны РФ, с проведением тренировок по защите детей от ЧС 4) Библиотечный урок 30 октября - Урок памяти (День памяти политических репрессий) 4) Урок в сельской библиотеке «Международный день школьных библиотек» 5)Урок безопасности в сети интернет 6) Всероссийские открытые уроки ПроеКТОриЯ» 7) Уроки Здоровья: «Последствия употребления наркотических средств и психотропных веществ» | |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника «Экология и моё здоровье», Месячник пожилого человека», Правовая тематика 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4)Рейд по проверке внешнего вида учащихся, наличие в дневниках учащихся памятки безопасный маршрут «Школа - Дом» 5)Рейды по проверке чистоты в кабинетах 6) Подготовка мероприятий ко «Дню пожилого человека» 7) Организация и проведение мероприятий «День Учителя» 8) Итоговая линейка за 1 четверть «Мы в жизни школы» (анализ, вручение грамот) | |
Детские общественные объединения | 1)Подготовка Праздничного концерта ко дню учителя (выступления от 1-4 классов). 2)Акция «Поздравительная открытка», посвященная дню пожилых людей 3)Работа детских объединений согласно составленному плану работы для ЮИД. 4) Торжественное вступление в ряды РДШ. | 1)Организация мероприятий, приуроченных к месячнику пожилого человека 2) Заседание актива РДШ 3) Организация торжественного приема в РДШ в школе 4) Организация мероприятий, приуроченных ко «Дню учителя» 5) Работа детских объединений согласно составленному плану работы для ДЮП «Феникс»,,ЮИД «Светофор», РДШ. 6)Торжественное вступление в ряды РДШ. | |
Профориентация | Акция «Все профессии хороши, выбирай на вкус» (беседы «Все работы хороши…») Сочинение «Моя любимая профессия» | Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях. Расширение знаний учащихся о новых профессиях учителями-предметниками. | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Дорогим Учителям» (подготовка материалов). Радиолинейка «День гражданской обороны». Выпуск № 2 школьная газета (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Дорогим Учителям» (подготовка материалов). Радиолинейка «День гражданской обороны». Выпуск № 2 школьная газета (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Дорогим Учителям». Радиолинейка «День гражданской обороны». Выпуск № 2 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Работа с родителями | Посещение семей учащихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. | Посещение семей учащихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. Контроль над посещением учащимися кружков, секций, консультаций по предметам, курсов по выбору. | Посещение семей учащихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. Контроль над посещением учащимися кружков, секций, консультаций по предметам, курсов по выбору, подготовка к написанию ИП. |
Профилактика | Беседы по правилам пожарной безопасности, безопасности вблизи водоемов и рек. Беседы по профилактике ОРВИ, Covid-19, ОКИ Мероприятия в рамках профилактики конфликтного поведения. Инструктажи по ТБ в период 1 четверти (согласно плану) | Беседы по правилам пожарной безопасности, безопасности вблизи водоемов и рек. Беседы по профилактике ОРВИ, Covid-19, ОКИ Мероприятия в рамках профилактики суицидального поведения. Информационные буклеты: «Осторожно, СНЮС», «Осторожно, СПАЙС», «Осторожно, НАСВАЙ», «Осторожно, ВЕЙП», «Осторожно, СНИФФИНГ». Беседа «Модный дым». Инструктажи по ТБ в период 1 четверти (согласно плану). | |
Ноябрь «Месячник правовых знаний» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1)Межведомственная комплексная оперативно-профилактической операция "Дети России" 2) «День народного единства» 3) «Международный день толерантности» 4) «День матери в России». Мероприятия ко дню матери «Святость материнства» | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1) Единый урок по безопасности дорожного движения на тему «Дорога из каникул в школу» 2)Музейные уроки День народного единства (4 ноября) 3)Урок в библиотеке 22 ноября - День словаря 4) Урок «День правовой помощи детям» | Единый урок по безопасности дорожного движения на тему «Дорога из каникул в школу» Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. Проведение выставки в читальном зале «Уроки истории России - путь к толерантности» Урок в библиотеке 22 ноября - День словаря 4) Урок «День правовой помощи детям» | Единый урок по безопасности дорожного движения на тему «Дорога из каникул в школу» Уроки здоровья: «Мой выбор спорт» по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России") Урок «Международный день толерантности» (16 ноября). Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. Урок «День народного единства» |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа учащихся в соответствии с обязанности 3)Оформление сменной странички в классном уголке: «День народного единства», «Молодёжь за ЗОЖ», «День памяти жертв ДТП», «День матери», «День толерантности». 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Работа по линии РДШ 6) Организация и проведение мероприятий «День Матери» | |
Работа с родителями | Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. Информационное оповещение через классные группы. Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года.
| Мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России". Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года. Памятки для родителей «Чтобы беда не пришла в Ваш дом» Лекция для родителей по теме: «Опасность, которая рядом» (с целью предупреждения отказа от участия детей в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также информирования о признаках начала зависимости, «новых» видах психотропных веществ) Информирование родителей по «Вопросам социально-психологического тестирования» «Умей сказать нет» советы педагога - психолога | |
Детские общественные объединения | Акция «Элемент единства». Конкурс классных уголков. День Матери: акция «Мама-первое слово». Работа в соответствии с планом. | Проведение мероприятий (согласно плана): «Международный день толерантности» (16 ноября), акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий» (15 ноября), подготовка к празднованию «Дня матери», работа в соответствии с планом. | |
Детские общественные объединения | Акция «Элемент единства». Заседание Совета РДШ. Конкурс классных уголков. День Матери: акция «Мама-первое слово». Работа в соответствии с планом. | Проведение мероприятий (согласно плана): «Международный день толерантности» (16 ноября), акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий» (15 ноября), подготовка к празднованию «Дня матери», работа в соответствии с планом. | |
Профориентация | Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны» | Презентация «Мир профессий многогранен». Виртуальные экскурсии по предприятиям. | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Мама – милая мама»» (подготовить материалы) Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 3 школьная газета «Перемена»(интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Мама – милая мама» (подготовить материалы) Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 3 школьная газета «Перемена» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Мама – милая мама». Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 3 школьная газета «Перемена» (сбор материала и верстка газеты). |
Профилактика | Мероприятия в рамках «Месячника нравственно-правовой грамотности» Беседы – напоминания о зимних дорожных ловушках. Мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России" (согласно плану для учащихся 1-4 классов) | Мероприятия в рамках «Месячника нравственно-правовой грамотности» Беседы – напоминания о зимних дорожных ловушках. Мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России" (согласно плану для учащихся 5-9 классов) Круглый стол «Мои права и обязанности» | Проведение бесед с приглашением специалистов системы профилактики с целью повышения осведомленности о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за незаконный оборот наркотиков (в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России") Профилактическая беседа с сотрудниками ОМВД, психологом школы на тему: «Как противостоять дурному влиянию: правовые и психологические аспекты вовлечения несовершеннолетних в наркоторговлю» Мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России" Круглый стол «Чтобы не было беды» |
Работа с родителями | Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. Информационное оповещение через классные группы. Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года.
| Мероприятия в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России". Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года. Памятки для родителей «Чтобы беда не пришла в Ваш дом» Лекция для родителей по теме: «Опасность, которая рядом» (с целью предупреждения отказа от участия детей в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также информирования о признаках начала зависимости, «новых» видах психотропных веществ) Информирование родителей по «Вопросам социально-психологического тестирования» «Умей сказать нет» советы педагога - психолога | |
Декабрь «В мастерской у Деда Мороза» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1)Тематический декадник «Закон и порядок» (классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», встречи с инспектором ПДН) 2)Декада правовых знаний и помощи детям (классные часы, встречи с работниками полиции, конкурс творческих работ на темы: «Если бы я стал президентом», «Легко ли всегда быть честным?») 3)Классный час «День конституции РФ» 4)Новогоднее мероприятие «В гостях у сказки». 5) КТД «В мастерской у Деда Мороза» | 1)Тематический декадник «Закон и порядок» (классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», встречи с инспектором ПДН) 2)Декада правовых знаний и помощи детям (по плану) 3)Международный день борьбы против коррупции (классные часы) 4)Мероприятие «Новогодний переполох». 5) КТД «В мастерской у Деда Мороза» | 1)Тематический декадник «Закон и порядок» 2)Декада правовых знаний и помощи детям. 3) Международный день борьбы против коррупции (круглый стол) 4) Мероприятие «Новогодний бал». 5) КТД «В мастерской у Деда Мороза» |
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Музейные уроки «День неизвестного солдата» 2)Урок в библиотеке «День Героев Отечества» 3) Урок в сельской библиотеке «День Конституции» 4) Уроки Здоровья | 1)Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Музейные уроки «День неизвестного солдата». 3)Квиз «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» 4) Библиотечный урок «День Конституции» 5) Урок в сельской библиотеке «День Героев Отечества» 6) Всероссийская акция «Час кода», тематический урок информатики 5)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 6) Уроки Здоровья (согласно плану) | |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Работа учащихся в соответствии с обязанностями. 2)Заседания советов органов детского самоуправления 3)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Оформление фотоотчета по проведенным мероприятиям за 1 полугодие 6)Отчёт вожатых о проделанной работе 7) Итоговая линейка за 1 четверть «Мы в жизни школы» (анализ, вручение грамот) 8) Рейды по проверке чистоты в кабинетах 9) Отчет Совета Старшеклассников о проделанной работе за 1 полугодие 2021-2022 учебного года. | |
Работа с родителями | Родительский контроль питания Педагогический лекторий по вопросам воспитания детей Проведение тематических родительских собраний Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. Праздничное оформление школы, окон, помощь в подготовке новогодних мероприятий. | Родительский контроль питания Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей Информационное оповещение через школьный сайт Проведение тематических родительских собраний Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей Родительское собрание в 9 классе «ОГЭ 2022» | Оформление и распространение буклетов для педагогов и родителей учащихся по теме «Построение взаимоотношений с учащимися в случае выявления признаков употребления психотропных веществ». Родительское собрание в 11 классе по процедуре ЕГЭ 2022. Общешкольное родительское собрание. Буклеты родителям в рамках Декады борьбы со СПИДом, наркоманией, табакокурением. |
Детские общественные объединения | Школьный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, открытку, 3-D модель. Акция «Новогоднее окно» Конкурс «Новогоднее поздравление» Заседание Совета РДШ Отчет о проведенных мероприятиях за 1 полугодие 2021-2022 учебного года. | Демонстрация короткометражных санитарно- просветительных фильмов: «СПИД – трагедия века», «О СПИДе» (в рамках Декады борьбы со СПИДом, наркоманией, табакокурением) Работа с соответствие с планом. | |
Профориентация | Встреча с родителями – представителями различных профессий. | Анкетирование учащихся по вопросам выбора профессии и специальности. | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». Анкетирование учащихся по вопросам выбора профессии и специальности. |
Профилактика | Неделя детской безопасности «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» Инструктажи по ТБ в период 2 четверти. Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из актового зала Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами
| Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из актового зала Беседы на классных часах «Профилактика правонарушений и преступлений» | Мероприятия в рамках Декады борьбы со СПИДом, наркоманией, табакокурением. «Современные молодежные течения и увлечения» (вопросы, связанные с противодействием экстремизму). Профилактика употребления ПАВ. «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами. |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Лучшее поздравление 2022» (конкурс) Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 4 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Лучшее поздравление 2022» (конкурс) Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 4 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Лучшее поздравление 2022» (конкурс) Радиолинейка «День народного единства» Выпуск № 4 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Январь «Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1)Акция «Слушай, страна, говорит Ленинград» 2)Мероприятия «Памяти жертв Холокоста» 3)Акция «Дарите книги с любовью»
| 1)Традиционная дружеская встреча по волейболу (выпускники, учителя, родители, учащиеся). 2)Акция «Слушай, страна, говорит Ленинград» 3)Мероприятия «Памяти жертв Холокоста» 4)Акция «Дарите книги с любовью»
| |
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Проведение тематических уроков гражданственности: «Будущее моей страны – мое будущее» 2)Уроки Здоровья (согласно плану) | 1) Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности «Подросток как гражданин» 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1)Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности «Будущее России в твоих руках» 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Уроки «Я и профессия» (курс профессионального самоопределения) |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа учащихся в соответствии с обязанности 3)Оформление сменной странички в классном уголке: «Слушай, страна, говорит Ленинград», «Памяти жертв Холокоста» 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Работа по линии РДШ 6) Организация и проведение акции «Слушай, страна, говорит Ленинград» | |
Работа с родителями | Формирование списков на питание, подвоз (сбор информации) – по 2 полугодию. Родительские собрания (согласно плану). Информационное оповещение родителей через классные группы | ||
Детские общественные объединения | Акция «Слушай, страна, говорит Ленинград». Заседание Совета РДШ. Работа в соответствии с планом. Мероприятия команды ЮИД. | Проведение мероприятий (согласно плана): «Памяти жертв Холокоста», «Дарите книги с любовью», «Слушай, страна, говорит Ленинград». Мероприятия команд ДЮП 01, ДЮП 02, Пионеры России на уровне республики. Мероприятия по линии РДШ. Мероприятия ЮНАРМИЯ. | |
Профориентация | Фильм «Какие профессия я знаю?» | Фильм «Пробуем выбирать». Участие онлайн-уроках «Шоу профессий» на площадке «ПРОЕКТОРИЯ» | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее».
|
Школьные медиа | Монтаж фильма «Слушай, страна, говорит Ленинград» (подготовить материалы) Выпуск № 5 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Слушай, страна, говорит Ленинград» (подготовить материалы) Выпуск № 5 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма ««Слушай, страна, говорит Ленинград» Выпуск № 5 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Февраль «Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1)Фестиваль военно-патриотической песни 2)День РОССИЙСКОЙ НАУКИ 3)Акция «Дарите книги с любовью» 4)День памяти, исполнявших интернациональный долг в Афганистане. 5) «Неделя Мужества» 6) Акция «Кормушка» | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Проведение тематических уроков гражданственности: «Конституция - основной закон» (для молодых избирателей) «Гражданин отечества - это…» 2)Уроки Здоровья (согласно плану) | 1) Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности «Твой выбор – твоё будущее» «Вместе строим будущее» 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1)Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности «Политика и молодежь» «Что значит быть гражданином?» 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Уроки «Я и профессия» (курс профессионального самоопределения) |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа учащихся в соответствии с обязанности 3)Оформление сменной странички в классном уголке: «День РОССИЙСКОЙ НАУКИ», «Дарите книги с любовью», «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Работа по линии РДШ 6) Организация и проведение акции «Слушай, страна, говорит Ленинград» | |
Работа с родителями | Проведение тематических родительских собраний Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. | Методические рекомендации для родителей выпускных классов по вопросам ЕГЭ (ОГЭ). Проведение тематических родительских собраний Общешкольное родительское собрание. Информационное оповещение через классные группы. | |
Детские общественные объединения | Конкурс рисунков, плакатов ко Дню защитника Отечества «Сыны Отечества!» Акция «Кормушка» | Акция «Кормушка» Акция «Все на борьбу со снегом!» Мероприятия по линии РДШ | |
Профориентация | Игра «Мир профессий» | Анкетирование учащихся по профориентации. | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». |
Школьные медиа | Монтаж фильма «23 февраля» (подготовить материалы) Радиолинейка в рамках «Недели Мужества» Выпуск № 6 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «23 февраля» (подготовить материалы) Радиолинейка в рамках «Недели Мужества» Выпуск № 6 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «23 февраля». Радиолинейка в рамках «Недели Мужества» Выпуск № 6 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Профилактика | Презентация «Безопасность в социальной сети: зачем?» Профилактические мероприятия по ППБ, ПДД. | Презентация «Безопасность в социальной сети: зачем?» Профилактика суицидальной направленности. Профилактические мероприятия по ППБ, ПДД Профилактика терроризма, экстремизма. | |
Март «Месячник Здорового Образа Жизни» | |||
Ключевые общешкольные дела | Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни» (классные часы, спортивные состязания, минутки здоровья, конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух», профилактика ДДТТ, уроки здоровья) Праздничный концерт «8 Марта» Всемирный день воды Мероприятия в рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни» | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 2) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) | 1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Уроки «Я и профессия» (курс профессионального самоопределения) |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа по созданию сменной странички в классном уголке «К 8 Марта». 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4)Рейд по проверке внешнего вида учащихся. 5)Рейды по проверке чистоты в кабинетах 6) Подготовка мероприятий к «8 Марта» 7) Итоговая линейка за 3 четверть «Мы в жизни школы» (анализ, вручение грамот) | |
Работа с родителями | Проведение тематических родительских собраний. Информационное оповещение через классные группы. | В рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни»: работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе, пропускающими занятия по неуважительным причинам и имеющих неудовлетворительные оценки (приглашение родителей в школу для профилактической беседы); буклеты по ЗОЖ; методические материалы для родителей «Профилактика употребления ПАВ». Родительский урок "Что нужно знать?!" (для учащихся 7-11 классов). Информационное оповещение через классные группы. | |
Детские общественные объединения | «Неделя безопасности дорожного движения»: выступление агитбригады «Дорога и я - верные друзья»; дорожный патруль совместно с инспектором ГИБДД; подготовка к конкурсу «Безопасное колесо» Мероприятия для команд ДЮП «Феникс», ЮИД «Светофор» Подготовка праздничного концерта к «8 Марта» Мероприятия в рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни» «Дети. Техника. Творчество. | ||
Профориентация | Знакомство с миром профессий (интерактивное мероприятие) | Участие онлайн-уроках «Шоу профессий» на площадке «ПРОЕКТОРИЯ» | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Дорогим Мамам» (подготовить материалы) Радиолинейка «Милым дамам» Выпуск № 7 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Дорогим Мамам» (подготовить материалы) Радиолинейка «Милым дамам» Выпуск № 7 школьная газета «Первый» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Дорогим Мамам». Радиолинейка «Милым дамам» Выпуск № 7 школьная газета «Первый» (сбор материала и верстка газеты). |
Профилактика | Профилактические мероприятия по суицидальности: 1-4 класс классный час «В поисках хорошего настроения» «Роль режима труда и отдыха в сохранении здоровья человека» | Профилактические мероприятия по суицидальности: 5-8 класс классный час «Способы решения конфликтов с родителями» беседы: «Правонарушения и ответственность за них» В рамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни» провести мероприятия: «Как не стать жертвой преступления» | Профилактические мероприятия по суицидальности: 9-11 класс классный час «Способы саморегуляции эмоционального состояния». беседы: «Правонарушения и ответственность за них» ««Баланс положительных и отрицательных сторон курения» |
Апрель «Месячник санитарной очистки» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1) Акция «Сад Победы». 2) «Гагаринский урок» 3) Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии «Я камнем стал, но я живу» 4) Всемирный День Земли 5) 26 апреля 2021 единый классный час «Герои живут рядом!», посвященный 36- летию, со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС 6) смотр худ. Самодеятельности учащихся | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Школьный урок | 1)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 2) Уроки Здоровья (согласно плану) 3) Гагаринский урок «Космос – это мы» | 1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Гагаринский урок «Космос – это мы» | 1) Участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности. 2)Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2021-2022 год 3) Уроки Здоровья (согласно плану) 4) Уроки «Я и профессия» (курс профессионального самоопределения) 5) Гагаринский урок «Космос – это мы» |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Заседания советов органов детского самоуправления 2)Работа по созданию сменной странички в классном уголке «Космос – это мы», «День Земли», «Сад Победы» 3)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 4)Рейд по проверке внешнего вида учащихся. 5)Рейды по проверке чистоты в кабинетах 6) Подготовка и проведение мероприятий «Сад Победы» и «Космос – это мы» 7) Работа по направлению РДШ 8) Мероприятия в рамках 36- летия, со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС | |
Работа с родителями | Сбор документации для формирования списков в ЛДП «Планета Технологий» Родительский лекторий «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания на водоемах» Проведение тематических родительских собраний. Информационное оповещение через классные группы. Оформление документации по летним загородным лагерям. | Родительский лекторий «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания на водоемах» Родительское собрание в 9 и 11 классах. Информационное оповещение через классные группы. | |
Детские общественные объединения | «День космонавтики»: конкурс рисунков «День Земли»: конкурс рисунков Работа по направлению РДШ, ЮНАРМИЯ, ЮИД, ДЮП , смотр худ. самод. | ||
Профориентация | Знакомство с миром профессий (игра)
| Участие онлайн-уроках «Шоу профессий» на площадке «ПРОЕКТОРИЯ» | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». Акция «Ярмарка профессий» |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Мы - первые» (подготовить материалы) Радиолинейка «День Земли» Выпуск № 8 школьная газета «Перемена» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Мы - первые» (подготовить материалы) Радиолинейка «День Земли» Выпуск № 8 школьная газета «Перемена» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Мы - первые». Радиолинейка «День Земли» Выпуск № 8 школьная газета «Перемена» (сбор материала и верстка газеты). |
Профилактика | Инструктаж «Безопасность учащихся вблизи водоемов весной» Инструктаж « Безопасное поведение при теракте». Видеоматериалы по обучению учащихся правилам дорожного движения. Лекция «Осторожно, клещевой энцефалит!» и Буклеты «Осторожно, клещевой энцефалит» | ||
Май «77 годовщина ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» | |||
Ключевые общешкольные дела | 1) Школьный конкурс смотра строя и песни «Салют, Победа!», посвящённый 77 годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 2) Всероссийская акция: «Георгиевская ленточка» 3) Легкоатлетический Кросс, посвященный Дню Победы 4) Мероприятия в рамках празднования «Дня Победы» - «Вахта Памяти», «Окна Победы», «Бессмертный полк» 5) Торжественная линейка «Последний Звонок» 7) Акция «Аллея выпускников 2022» | ||
Классное руководство | Согласно ИПР классных руководителей 1-4 классов | Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов | Согласно ИПР классных руководителей 10-11 классов |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | «Спортландия», «Баскетбол», «Вольная борьба, «В мире красоты», «Игры народов мира», КРТМ, шахматы, ЮИД, «Почитаем-поиграем», «Я и мой край» | «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба», «Путешествие по Читалии», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Увлекательный английский», «Юный книголюб», «Занимательная математика», «Умелые руки», «Географический атлас», «Декоративно-прикладное творчество», «Учимся в школьном музее», «Шахматы» | «Волейбол», «Баскетбол» «Футбол», «По страницам учебника биологии», Проектная деятельность, «Литературный марафон», «История моего села», «Читаем, пишем, рассуждаем» |
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | 1)Работа учащихся в соответствии с обязанностями. 2)Заседания советов органов детского самоуправления 3)Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника 4)Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование) 5) Оформление фотоотчета по проведенным мероприятиям за 2 полугодие, за 2021-2022 учебный год 6)Отчёт вожатых о проделанной работе 7) Итоговая линейка за год «Мы в жизни школы» (анализ, вручение грамот) 8) Рейды по проверке чистоты в кабинетах 9) Отчет Совета Старшеклассников о проделанной работе за 2021-2022 учебного года. | |
Работа с родителями | 1) Итоговые родительские собрания: анализ проделанной работы, перспективы, планирование работы на следующий год. 2) Работа летнего пришкольного лагеря. 3) Инструктаж для родителей в период летних каникул 4) Оформление документации по летним загородным лагерям. | 1) Итоговые родительские собрания: анализ проделанной работы, перспективы, планирование работы на следующий год. 2) Помощь в организации торжественной линейки «Последний звонок» 3) Высадка «Аллеи выпускников» | |
Детские общественные объединения | 1) Отчетные мероприятия детских общественных объединений 2) Участие в мероприятия в рамках празднования «Дня Победы» 3) Участие в мероприятиях «Последний Звонок», итоговая линейка | ||
Профориентация | Презентация «Знакомство с миром профессий»
| Участие онлайн-уроках «Шоу профессий» на площадке «ПРОЕКТОРИЯ» | Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». |
Школьные медиа | Монтаж фильма «Великой Памяти посвящается (подготовить материалы) Выпуск № 9 школьная газета «Перемена» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 1-4 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Великой Памяти посвящается» (подготовить материалы) Выпуск № 9 школьная газета «Перемена» (интересные материалы из школьной жизни учащихся 5-9 классов, забавные факты, полезная информация). | Монтаж фильма «Великой Памяти посвящается». Выпуск № 9 школьная газета «Перемена» (сбор материала и верстка газеты). |
Профилактика | Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность в лесу и на дачных участках» Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед каникулами, правила поведения «На водоёмах», «Укусы насекомых и змей» Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул. | Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность в лесу и на дачных участках» Беседы на классных часах «Профилактика правонарушений и преступлений», «Выполнение закона о комендантском часе для подростков» перед уходом на летние каникулы. Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед каникулами, правила поведения «На водоёмах», «Укусы насекомых и змей» Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул | |
Июнь, Июль, Август «Здравствуй, лето! У нас каникулы!» | |||
Классное руководство | Работа в «предшколе». Работа ЛДП Праздник, посвященный Дню защиты детей «Мы маленькие дети» Организация летнего отдыха детей. Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2021-2022 учебный год. Составление плана работы на 2022-2023 учебный год. Составление отчета о работе школьного лагеря.
| Работа ЛДП Праздник, посвященный Дню защиты детей «Мы маленькие дети» Организация летнего отдыха детей. Организация летней занятости детей и подростков. Трудовая практика. Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2021-2022 учебный год. Составление плана работы на 2022-2023 учебный год. Составление отчета о работе школьного лагеря. Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» и «трудновоспитуемых подростков» (летняя занятость). Оказание содействия в трудоустройстве подростков, состоящих на учете в ВШУ и ПДН. | Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров. Трудовая практика. Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2021-2022 учебный год. Составление плана работы на 2022-2023 учебный год. Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» и «трудновоспитуемых подростков» (летняя занятость) Оказание содействия в трудоустройстве подростков, состоящих на учете в ВШУ и ПДН. Заполнение аттестатов, оформление характеристик выпускникам.
|
Школьный урок | Уроки в рамках подготовки к школе (набор и обучение будущих первоклассников) | Дополнительные занятия с учащимися, имеющими академические задолженности. | Проведение консультаций по предметам ОГЭ и ЕГЭ |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование | Работа ЛДП | ||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями по занятости детей в летний период | Родительское собрание в 9 и 11 классе по организации выпускного вечера. Торжественное вручение аттестатов 9, 11 классам Индивидуальная работа с родителями по занятости детей в летний период Организация и помощь в проведении мероприятий «Торжественное вручение аттестатов 2022» | |
Самоуправление |
|
| Подготовка к мероприятиям «Торжественное вручение аттестатов 9, 11 классам» Монтаж фильма «Выпускники 9» и «Выпускники 11» - школьные годы чудесные |
Детские общественные объединения | Работа в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей | ||
Ключевые общешкольные дела | Организация и проведение летней кампании 2022 Торжественное вручение аттестатов для учащихся 9-ых классов Торжественное вручение аттестатов для учащихся 11-ых классов | ||
Профилактика | Профилактические мероприятия в рамках работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета Технологий» | Профилактические мероприятия в период проведения «Торжественного вручения аттестатов 2022» | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Селендумская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю:_______________
Директор школы
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 КЛАСС
2023-2024 учебный год
Классный руководитель:
Шишмарёва Гэрэлма Цыренжаповна
2023-2024 уч.год
Направление воспитательной работы:
«Формирование нравственного самосознания и духовного мира ребёнка»
Цель воспитательной работы:
Воспитание нравственного человека, способного к приятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи воспитательной работы:
- создание условий для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
- создание условий для саморазвития, самовоспитания, самоактуализации внутренних движущих сил способностей и талантов ребёнка.
- ознакомление учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
- изучение с учащимися нравственных традиций их семей и поколений;
-формирование основ позитивного социального поведения, привития чувств собственной ответственности за происходящее в классе, в школе, в жизни;
- продолжить работу над повышением уровня культуры поведения, прививать навыки толерантности, учить общению;
- способствование приобретения положительного нравственного опыта и преодоление в себе желания к проявлению безнравственных поступков;
Сентябрь
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Классный час «Урок мира» Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс выставки цветов (ДК) Конкурс рисунков на тему: Золотая осень. Оформление классного уголка | Кл. руководитель Цветоводы Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» Озеленение кабинета | Кл. руководитель Трудовой сектор Цветоводы |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Л/атлетическая эстафета Веселые старты | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Классный час «Права ребенка» | Кл. руководитель Староста класса |
Военно-патриотическое воспитание | Классное собрание «Коллектив в моей жизни», обсуждение сочинений на тему «Я и мой класс» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Выборы нового родительского комитета | Кл. руководитель Предс. родительского комитета |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Анкетирование учащихся Ежедневный контроль за посещаемостью уроков Организация взаимопомощи учащихся Ежедневное ведение дневника наблюдений. | Кл. руководитель Актив класса |
Октябрь
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Классный час «Очевидное-невероятное» Посещение детской библиотеки Математический КВН | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Концерт ко дню Учителя Чаепитие к празднику осени. Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Мини-футбол Турнир по шашкам | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Что значит владеть собой?» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Классное собрание «Моя родословная» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Родительское собрание Беседа «Как помочь детям учиться» | Кл. руководитель Предс. родительского комитета |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация взаимопомощи учащихся Посещение семей учащихся. | Кл. руководитель Актив класса |
Ноябрь
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Классный час « Твое здоровье- в твоих руках» Литературный праздник Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка проекта «Портфолио ученика» Музыкальный вечер Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Спортивная викторина | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Что значит быть хорошим сыном, дочерью?» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Урок мужества «В жизни всегда есть место подвигу» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Круглый стол:»Хорошие родители-это…; «Хорошие дети – это…» | Кл. руководитель Предс. родительского комитета |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Декабрь
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Малая олимпиада по предметам Классный час «Знаете ли вы?» Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Постановка сценки к Новому году Новогодний диско-КВН Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Тематический классный час «Бой с вредными привычками» | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «О товариществе и дружбе» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Читательская конференция «Жизнь замечательных людей» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Родительское собрание Новогодний праздник для детей | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Январь
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Слабое звено» (история) Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс «В мире прекрасного» Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Соревнование по шахматам | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Классный час «Все правила этикета» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Беседа «Люби и знай свой край» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Работа с активом комитета Беседа «Как преодолеть барьеры общения. Принятие совместных решений» | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Февраль
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Профилактика правонарушений. Беседа с инспектором ПДН Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Праздник «Сагаалган» Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Смотр строя и песни | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Диспут «Каким бы я хотел видеть свой коллектив» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Урок мужества «Защитники Родины» Посещение музея Боевой Славы | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Работа с активом комитета | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Март
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Классный час «Славим руки матери» Конкурс сочинений «Самый добрый человек» Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Праздник 8 марта Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | «Мама, папа, я – спортивная семья» | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «В дружбе - сила» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Профилактическая беседа «Терроризм» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Родительское собрание Беседа «Воспитание нравственных чувств в семье» Работа с активом комитета | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Апрель
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | час общения « Я расту, я умнею» Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка рисунков ко дню космонавтики Конкурс знатоков «О братьях наших меньших» Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Апрельский общешкольный субботник Операция «Хочу помочь людям» Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Веселые старты | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Как завоевать друзей» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Классный час «Что стоит за словами мой дом?» | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Работа с активом комитета | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Май
Основные направления воспитательной работы | Название мероприятий | Ответственный за выполнение |
Учебно-познавательная деятельность | Классный час «Ради жизни на земле» Посещение детской библиотеки | Кл. руководитель Уч.сектор |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Ради жизни на земле» «Последний звонок » Оформление классного уголка | Кл. руководитель Культурно-массовый сектор родительский комитет Редколлегия |
Трудовое воспитание | Дежурство в классе. Уборка кабинета. Еженедельная операция «чистая пятница» | Кл. руководитель Трудовой сектор |
Спортивно-оздоровительная деятельность | л/а эстафета | Кл. руководитель Спортивный сектор |
Нравственно-правовое воспитание | «Подвиги наших дней» | Кл. руководитель |
Военно-патриотическое воспитание | Митинг, посвященный Дню победы | Кл. руководитель Актив класса |
Работа с родителями | Родительское собрание Беседа «Педагогика семейных отношений» Работа с активом комитета | Кл. руководитель родительский комитет |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа Контроль за посещаемостью уроков и успеваемостью Организация консультаций учителей-предметников | Кл. руководитель Актив класса |
Предварительный просмотр:
Акт
обследования условий жизни
несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата обследования
«___»20____г.
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, должность специалистов, проводивших обследование
_______________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина:
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения
_______________________________________________________________________________________________________
Место жительства/пребывания
_______________________________________________________________________________________________________
Место учебы/посещения /школа, д/с/
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения
_______________________________________________________________________________________________________
Место жительства/пребывания
_______________________________________________________________________________________________________
Место учебы/посещения /школа, д/с/
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения
_______________________________________________________________________________________________________
Место жительства/пребывания
_______________________________________________________________________________________________________
Место учебы/посещения /школа, д/с/
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения
_______________________________________________________________________________________________________
Место жительства/пребывания
_______________________________________________________________________________________________________
Место учебы/посещения /школа, д/с/
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения
_______________________________________________________________________________________________________
Место жительства/пребывания
_______________________________________________________________________________________________________
Место учебы/посещения /школа, д/с/
1.Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать____________________________________________________________________
Ф.И.О.
дата и место рождения__________________________________________________________
место жительства______________________________________________________________
/адрес места жительства, подтвержденный регистрацией/
Место пребывания ____________________________________________________________
/адрес места фактического проживания и проведения обследования/
Сведения о трудовой деятельности (работает (не работает), указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает (не проживает) совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи ит.д.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Отец____________________________________________________________________
Ф.И.О.
дата и место рождения__________________________________________________________
место жительства______________________________________________________________
/адрес места жительства, подтвержденный регистрацией/
Место пребывания ____________________________________________________________
/адрес места фактического проживания и проведения обследования/
Сведения о трудовой деятельности (работает (не работает), указать должность и место работы, контактные телефоны;
режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает (не проживает) совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи ит.д.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят (не состоят); проживают совместно (раздельно)
_______________________________________________________________________________________________________
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту. Медикаментам, электроприборам, газу и т.д., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи опекуна (попечителя) (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения | Степень родства с ребенком | Проживает постоянно (временно), не проживает | Участвует не участвует в воспитании и содержании ребенка |
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (опекуны (попечители), другие члены семьи, соседи, другие лица)__________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает опекун (попечитель)__________________
Составляет _____кв.м, состоит из____________комнат, размер каждой комнаты:__________кв.м,__________кв.м,__________кв.м. на________этаже в ____________этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является_____________________
____________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
4.3. Благоустройство и состояние жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление /в нормальном состоянии, ветхий, аварийный)
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, удовлетворительное, неудовлетворительное)
____________________________________________________________________________
4.6. Жилищно-бытовые условия подопечного ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.7. Структура доходов опекуна (попечителя) (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.8. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка
(продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и т.д.)
5. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительные данные обследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Критерии семейного неблагополучия.
7.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка
_________________________________________________________________________
нет/есть, в чем выражена
7.2. Асоциальный образ жизни родителей
_____________________________________________________________________________
Имеется/отсутствует, в чем проявляется
7.3. Отсутствие контроля за ребенком / детьми со стороны родителей
_____________________________________________________________________________
осуществляется/отсутствует, указать (контроль за обучением / воспитанием/ содержанием…)
7.4. Противоправные действия
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. члена семьи, в чем выражены
7.5. Социально-бытовые проблемы семьи
_____________________________________________________________________________
указать проблемы (малообеспеченная семья, несоблюдение, санитарно-гигиенических условии в быту и т.д.)
7.6. Проблемы занятости членов семьи
_____________________________________________________________________________
Указать проблемы (родитель(и) не работают, ребенок не обучается/не посещает учреждения дополнительного образования)
8. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка и оказания помощи семье
(отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию оказывающую социальные /образовательные/ медицинские услуги признание семьи СОП с разработкой межведомственного комплексного плана реабилитации, постановка на ведомственный профилактический учет (органы образования по всеобучу, внутренних дел – по противоправным действиям и т.д.) оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь и т.д.)
_____________________________________________________________________________
Указать конкретную рекомендуемую форму защиты ребенка/детей, виды помощи семье субъекты профилактики
Подпись лиц, проводивших обследование:______________/_________________________/
_______________/_________________________/
_______________/_________________________/
Подпись лиц(а) в присутствии которого(ых) проводилось обследование:
________________/________________________/
________________/________________________/